0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на заводских рычагах был отлит не только год, но и месяц изготовления. И они соответствовали всем остальным деталям на машине. Даже сра-ные заглушки на релингах пробиты по полной программе.Сообщение от Fast
Да и про подвеску с трудом верится. Как и возможность определения того, что ее еще не заменяли.![]()
Брал с пробегом 78900, сейчас 94000. Ну никак не получается больше 800-1000км в месяц, работа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мой 98 гв пришёл с бундеса в 2004 с пробегом 170 000 думаю что тык 100ему отмотали зато здесь ему дали дрозда сейчас горит 370000 а он похоже на пенсию не собираетсядумаю сменит не одного ещё хозяина!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Примерный пробег можно оценить по состоянию зеркалов цилиндров. Такую диагностику проводит компания ДЭКС - единственная в Москве, да и в России тоже. www.deksclub.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В тему, смотка одометра и стоимость:
Пробег на иномарках записывается в чипе спидометра а так же может дублироваться в модуле света (LCM), в ключе (KEY), замке зажигания (ZMK), иммобилайзере (EWS) и в блоке упрввления (BCU). Каждая микросхема или процессор в которых записан пробег автомобиля условно называется ТОЧКА. Колличество ТОЧЕК зависит от марки и модели автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 ТОЧКАми.
Стоимость работ зависит от числа ТОЧЕК которые необходимо корректировать.
Коррекция одометра Volkswagen
МАРКА АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ТОЧКИ ЦЕНА
Volkswagen Bora 1 50
Volkswagen Corrado 1 50
Volkswagen Golf 3 1 50
Volkswagen Golf 4 1 50
Volkswagen Golf 5 1 50
Volkswagen Lupo 1 50
Volkswagen LT 1 50
Volkswagen NEW Beetle 1 50
Volkswagen Passat B5 1 50
Volkswagen Passat B6 1 50
Volkswagen Phaeton 1 50
Volkswagen Polo 1 50
Volkswagen Sharan 1 50
Volkswagen T4 1 50
Volkswagen T5 1 50
Volkswagen Touareg 1 50
Volkswagen Touran 1 50
Volkswagen Vento 1 50
Volkswagen Caddy 1 50
Volkswagen Сервисные интервалы 3-4 20
Делов-то![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Chester
Все года 98,99,00 с пробегами меньше 220-250
нефига подобного , у меня еще 200 нету ,хотя машиной каждый день пользуюсь и знаю все про машину с того момента как ее купил "немец"
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пробег 206 тысячь км.15 тысячь назад я менял всю подвеску, на всех рычагах стояла дата рождения авто.Прошли грубо говоря рычаги 190 тысячь км, из них 160 тысячь по Германии, и 30 по убитым нашим дорогамСообщение от Chester
поверь даже в Европе при пробеге 100-140 тыс км подвеска меняется , стучать начинает по причине "усталости" резинок-сайлентблоков ..Хотя можно было и не менять половину, стучали только 3 рычага.
![]()
У меня на В3 свечи жили 120 тысячь км...дальше продал машину.Сообщение от Fast
Ну никак свечи столько не проживут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 250тык, пробег не скручен, так как тщательно проверял каждую машину при покупке.
здесь в Голландии есть много много разных гаражей, которые делятся на так сказать официально распознанные (они входят в концерн гаражей BOVAG), и "другие". вот в тех которые официальны - есть возможность попросить зайти на определенную страничку в интернете (у каждого гаража свой логин) и проверить пробег машины.
каждый раз как кто-то пригоняет машину в официальный гараж для любого ремонта, или прохождения ТО, гараж регистрирует в интернете пробег. ТО можно пройти только в официальном гараже. таким образом в Голландии хотя бы раз в год регистрируется пробег каждой машины при прохождении ТО.
если делать запрос о пробеге через такой гараж, то появляется история, на которой моментально отображается "Пробег нелогичен", если записи не возрастают по величине.
есть даже так называемый Национальный Авто Пасспорт http://www.autopas.nl/ - это бумажка, которую можно запросить за 30 евро для продажи авто, на которой отпечатана история пробега. лишь некоторые машины имеют такой пасспорт (ну понятно почему, ведь довольно много машин скручены)
при проверке видно что раз, а порой и несколько раз, значения пробега при ТО были меньше, чем предыдущего ТО.
единственный способ крутить пробег так чтобы никто не замечал это каждый раз перед прохождением ТО скидывать его до определенной величины, скажем на 10тык больше чем год назад. то есть наездить 50тык, а для ТО подставить 10тык. и так каждый год. но это естественно никто не делает, ввиду лени
так что если хочется прикинуть пробег машины, то действительно считаешь по 30тык в год минимум, и получаешь пробег.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ko, насчет того, что никто не делает, ты это зря. Я таких граждан в Германии знаю. У них вроде сумма страховки зависит от годового пробега и они скручивают каждый раз перед ТО. Все бывшие советские граждане.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).