0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Рус,все таки не надо ругать ФЕБИ,новые насосы качают у них прилично,к томуже тот же SWAG считается получше производителем,но насосы (во всяком случае на AEB) в упаковке SWAG лежат ФЕБИ.А конструкция насоса это самый банальный шестеренчатый насос!Сообщение от RussoTuristo
Ну вот ты говоришь ФЕБИ
тоже не совсем соглашусь.такие вещи происходят и на ADR и на AEB и на всех его собратьях.AWT конечно тоже не исключение говорят хуже у него маслянные каналы сделаны.Сам не обращал внимания ,но посмотрю сегодня.Сам лично видел только 2 головки с провернутыми распредвалами от мотора AWT,одну спасти не удалось так как от одной опоры кусок отвалился,а вот на второй просто напылили алюминием провернутую опору и крышку .заново расточили постель распредвала(обе приходится делать из за того сто передняя крышка у них общая)Сообщение от RussoTuristo
были многие случаи только на моторах AWT- это их болячка.,а вот с ADR.AEB и тд приходится сталкиватся почаще!
Всетаки на потерю давления влияет не только сам масянный насос.Помимо этого может быть ( пробег составляет 250000 заявленный ,а не реальный)коренные и шатунные вкладиши+ износ шеек коленвала ,замена самих вкладышей не поможет.Только шлифовка вала,а также не всегда бывает такой износ как на фотографиях!бывает равномерный износ опор распредвала![/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каких производителей бывают насосы (наоригинальный пока слабо по бабкам)? Опять же, как проверить новый насос (установленный) не покупать же их и менять как лампочки, да и установка влетает в копеечку. Кстати, как я уже писал, что до замены насоса, при проверке давления стрелка моталась по манометру так, что не понять было какие параметры . А после замены стрелка стояла практически ровно. Мне кажется если были-бы "шейки", то давление тоже бы прыгало, так как его просто бы сбрасывало. Или я не прав?- почи моё состояние.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не прав...в плане шеек...Сообщение от ws
Мне кажется если были-бы "шейки", то давление тоже бы прыгало, так как его просто бы сбрасывало. Или я не прав?
если есть механический износ - просто будет заниженное давление...прыгать необязательно...
дальше - при установке нового насоса, если он не тобой привезен, а "сервисный" - просто едь туда и пусть меняют по гарантии...по причине бракованной детали...
если сам покупал - сдавай обратно в магазин с приложением данных по замерам и с вердиктом - брак...
собственно - ты уже его проверил - давления нет...Сообщение от ws
как проверить новый насос (установленный)
у тебя не самая простая ситуация - если причина в износе "железа", а не в насосе, то -
нужно, как сказал Денис (Дик) - снимать крышку и проверять распредвалы и их шейки...
снимать поддон и проверять коленвал и вкладыши...
если хотя бы визуально не будет следов задиров и износа - меняй насос на новый ещё раз...
только проверку "железа" лучше делать в хорошем месте - там, где понимают о чем речь...