LBL для AGN. Русский...
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию LBL для AGN. Русский...

    Вот наваял под свой движок русскоязычный lbl-файл.
    Может кому пригодится. В принципе, возможно пойдет и на ADR.
    Ну или чуть подкорректировать придется - ADR-о-воды, проверьте...
    Да, ваял под русский VagCom от MEN-a (он под разрешение экрана 1024х768). У меня на Нотебуке разрешение 1680х1050, все подписи под окнами помещаются нормально... У кого что-нить не поместится - подредактирует на свой вкус.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Вот наваял
    Полезная инфа
    Например:
    - при тесте ДМРВ (2 группа, 4 окно) при движении на 2 ой передаче при полностью нажатой педали газа и 6500 об/мин показания д.б. не менее 100 г/с. Это известно, но то, что написано, что это достаточно приблизительный тест, для меня новость
    - общий список параметров, принимаемых во внимание БУ для регулирования ХХ как минимум 30!
    - в 7,10 группах можно наблюдать скважность импульсов клапана адсорбера, и скважность зависит от степени заполнения бачка парами и определяется по показаниям лямбды Соротивление катушки №80 22-30 Ом.
    - про лямбда аддиаптивное и лямбда мультиплиактивное ни шиша не понял, мудрено как-то (группа 8)
    - 17 группа, 3 окно-энергетический баланс для обогрева катализатора ОГ 0-100% - во чудо-то, нет комментариев (ХЗ)
    - в 19 группе при ХХ учитывается работа ГУР пневматическим выключателем усилителя рулевого привода - где такой
    - 23 группа предельные значения открытия ДЗ могут находиться в большом диапазоне и зависят от прошивок 67-83%. Кто-то спрашивал, почему у него не более 75%. Тут ответ?
    - 25 группа хорошо описаны алгоритмы включения клапанов длины впускного коллектора (156) и перестановки распределительного вала 205 (тоже, что и регулятор фаз распределения, очевидно). Регулятор фаз отрабатывет на 2 ой передаче (медленное движение) при 1000 об резко нажать на газ. Сопротивление №156 25-30 Ом, №205 -12-18 Ом
    - ну и куча всего-рекомендую почитать,
    респектAleksander.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander
    Да весьма интересно! Будет время, попробую дописать его для APU/ANB если не против конечно
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    для APU/ANB если не против конечно
    Конечно не против, еще и для АРТ, а где это берут?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Aleksander
    Да весьма интересно! Будет время, попробую дописать его для APU/ANB если не против конечно
    Тогда уж надо писать с нуля...
    Переделывать много придется - номера и назначение групп слишком разные у M3.8.x и ME7.5
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    В ELSA, в lbl файлах на другом языке...
    kalex
    Как нибудь справлюсь, может и с нуля напишу...но не сейчас, к сожалению
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, написал как мог, то бишь "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"
    Насчет терминологии - старался чтобы были типа понятны может даже не столько терминология, сколько их суть... ну и терминология. Что смог нарыть, то и написал.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    попробую дописать его для APU/ANB если не против конечно
    Я только "за" всеми руками. В принципе, оптимально было бы в "Базе знаний" такой раздел создать, типа LBL-файлы, написанные соклубниками. Желательно на русском... а то и в терминах очень многие особо не ориентируются, да еще и язык чужой.


Похожие темы

  1. LBL файл для 2.0TFSI
    от COOLLER в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 12:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 06:35
  3. Ищу LBL для блока подушек или как узнать...
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 19:59
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 21:23
  5. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •