0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как его в кастрюле проверять? Нужен термометр?
Или так, "на глазок"???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
SerOk
А как ты на глазок температуру определишь-то![]()
![]()
Градусник рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рулить-то он рулит, токмо где взять градусник на 110???Градусник рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет а у меня со вчерашнего дня вот что- температура не показываеть мотор нагреваеться печка греет хорошо. проверил радиотор холодный почти .мотор нормально те гор- но енто дизель или ещё термостат неоткрылся ? те кпд по нагреву дизеля меньше до вчеращнего дня было нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от gar298
Привет а у меня со вчерашнего дня вот что- температура не показываеть мотор нагреваеться печка греет хорошо. проверил радиотор холодный почти .мотор нормально те гор- но енто дизель или ещё термостат неоткрылся ? те кпд по нагреву дизеля меньше до вчеращнего дня было нормально![]()
ты прочти ещё раз свою цитату - что написАл то??...![]()
![]()
в чем вопрос?![]()
температура на приборке не шевелится или что....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да температура не кажеть . двигатель по нагреву нормальный те горячий а радиатор холодный вот я и спрашиваю что термостат ещё не открылся - хотя проехал прилично. датчик температуры тоже пиз---т![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от gar298
да температура не кажетьв смысле - ДТОЖ...? или указатель на приборке?Сообщение от gar298
датчик температуры тоже пиз---т
"прилично" - это не показатель...Сообщение от gar298
двигатель по нагреву нормальный те горячий а радиатор холодный вот я и спрашиваю что термостат ещё не открылся - хотя проехал прилично![]()
термостат при нынешних температурах за бортом вполне может не открыться дольше обычного...
ты машину завел, прогрел, а стрелка на приборке не поднимается?
так?
тогда нужно менять ДТОЖ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с датчиком понятно меня интересуеть термостат мороз вроде маленький термостат пока 90 гр не наберёт не откроеться тоже ясно как по времени на AFN нагрев до открытия при норм езде- долго вроде ездил и раньше ентого небыло (вроде)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...Товарищи, можно я тоже тут спрошу... у меня вот ситуация очень похожая... температура не поднималась выше 80... а по трассе и того меньше... поменял термостат (взял вэллер, 750р. и G12)... термостат поменял, жидкость поменял... поездил ,все ок... температура 90... но!!! проехал по трассе и при остановке на трассе температура плавно упала до 0... поехал, опять поднялась до 90... а теперь и в городе началась такая же история... то 0 то 90... но не резко меняется а плавно, но если начала с 90 опускаться то опускается до 0... и поднимается также, на середине не останавоивается... думал что все дело в охлаждающем вентеляторе(постоянно крутится), но почитав форум понял что так и должно быть... кто что может сказать по этому поводу? ...куда залезть, что поменять
...
СПАСИБО...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФАНТАСТИКАСообщение от Mikser
остановке на трассе температура плавно упала до 0... поехал, опять поднялась до 90... а теперь и в городе началась такая же история... то 0 то 90... но не резко меняется а плавно, но если начала с 90 опускаться то опускается до 0... и поднимается также, на середине не останавоивается![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mikser
скорее всего ДТОЖ....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1.Сообщение от JH
скорее всего ДТОЖ....
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
У меня тоже поивалась проблема с прогревомникогда не ждал минимального прогрева утром, обороты скинулись и вперед, но тут стал замечать, что греется в дороге долго
, минут 10 приходиться ехать, естественно выше 2000 оборотов не поднимаю. Вот каое дело, прогрелся до 90, остановился, подгазовываешь и температура вниз уходит на десяток градусов. Скажите что это, не вискомуфта случаем сильно дует
З.Ы. если не ответите, придется новую ветку открывать![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..и что с ней не так? по новой менять?Сообщение от JH
скорее всего ДТОЖ...... не хотелось бы
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
...да, и еще... утром при прогреве обороты сразу падают на 800-900... это же не правильно?... может это все взаимосвязано?
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
100% Была у меня такая хрень, ВАГОМ протестишь ошибку на датчик покажетСообщение от Mikser
взаимосвязано?![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerGiy
вагом тестил... показал только что датчик врет на ~10градусов(меньше показыват) ...![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
меняй ты егоСообщение от Mikser
врет на ~10градусовзачем тебе такой лгун, сегодня на 10 наврал, а завтра ...... [-X
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerGiy
ну дык из-за этого же не может быть столько проблем...
хочется найти истинную причину....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Контроллер ЭБУ или приборной панели?Сообщение от Mikser
вагом тестил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mikser
тебе надо поменять датчик (ДТОЖ) - и всё...
Сообщение от Mikser
ну дык из-за этого же не может быть столько проблем...![]()
хочется найти истинную причину....
как это НЕ может - как раз из-за ДТОЖ и МОЖЕТ...мало того - это не особая глобальная проблема...[-X
глюкнул датчик - его меняют...и все дела...
ты не первый, и даже не сотый с такой штукой - это обычное дело...достаточно распространенное у Пассата..