0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С месяц назад столкнулся с проблемой "недогрева" ДВС.
Т.е. вроде поначалу все ОК Завелся, проехался и стрелка стала строго вертикально.... НО минут через 10-15 стрелка падает, показывая температуру 60-70 град.
Думал термостат....
Поменял....
Вроде все получилось, правда снег сегодня не совсем не в кассу, ну да ладно...
Выехал с дачи в сторону дома... И....
Завелся... 40-60-70-80-90....... а потом...
90-80-70-60......
Не пойму в чем дело...???
Подскажите....
Или дайте ссылку если тема обсуждалась...(через поисковик найти не смог)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело в термостате...Сообщение от SerOk
Не пойму в чем дело...???
Подскажите....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А есть уверенность, что он нормальный?Сообщение от SerOk
Думал термостат....
Поменял....![]()
А показания плавно уходят вниз или скачком? Если резко, то цепь ДТОЖ проверять надо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
Если резко, то цепь ДТОЖ проверять надо![]()
при условии что температур прогретой машины скачет ещё и на ХХ...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Я еще про помпу подумал, вдруг вертит по-разному? Версия проходная?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Нет, версия с помпой не проходит, ИМХО термостат, либо датчик(ДТОЖ), больше нечему, собаку съел этим летом, на водяном охлаждении...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с помпой - не...не проходная...Сообщение от pavel1
Версия проходная?![]()
если бы "глючила" помпа - тогда он бы наоброт перегрелся бы на ХХ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Стрелка падает плавно.....
2. А что часто попадаются бракованные термостаты????
Взял какой-то "Маде ин франсе" - 250 рэ...
p.s. Я заколебался защиту снимать....
не уж-то все по-новой???
А как можно его проверить не снимая....?
(подозреваю что никак...но все же...)
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
А вискомуфта не причем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вискомуфта не причем, пусть хоть обкрутится, заклинившая, если термостат не будет пропускать ОЖ в радиатор, температурка двигла будет равна 90
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
SerOk
250 рублей???
Плохой он, сломался...ИМХО
Цену не назову, не помню, а смотреть по сайтам, не хочу, извини...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SerOk
Я ставил Wahler, замечаний нет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
250 рэ ~ 9,2 $250 рублей???
Плохой он, сломался...ИМХО
Цену не назову, не помню, а смотреть по сайтам, не хочу, извини...
На экзисте разброс цен от 3,5 до 40 так что я взял не самый дешевый!!!
Сломался...????
Наверное не совсем правильное выражение!!!
Я и хотел спросить часты ли случаи брака????
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Тоже самое , но температура воздуха поступающего в салон не меняется , т.е. горячий воздух поэтому и не напрягает.Ошибок ни каких нетСообщение от SerOk
Завелся... 40-60-70-80-90....... а потом...
90-80-70-60......И самое интересное при длительной езде по трассе
в городе как и положено 90гр. По машине по поведению на дороге ни как не проявляетя всё в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Тоды датчик ИМХо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня пофигу: в городе, на трассе... все одно... Нет 90 и все тут....
Завтра поеду за вторым термостатом.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Indec
Ведь не напрягает![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
андрей
Это, пока печка работает и относительно сохраняет тепло. Если закрыть обогрев (клима на 18С), то через радиатор будет заметно тем-ра падать. Не есть гутМеняй термостат.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
pavel1
Паш привет! А у меня климы нэма![]()
На всех режимах![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если на прогретой машине при показании 60-70С выключить зажигание, а через некоторое время 1-2 мин включить зажигание и температура покажет 90С, то менять датчик. У меня такое было.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey64
Если на прогретой машине при показании 60-70С выключить зажигание, а через некоторое время 1-2 мин включить зажигание и температура покажет 90С, то менять датчик. У меня такое было.
Может я не прав, но после того, как выключишь машину, прекращает работу помпа, а горячий металл двигателя нагревает ОЖ(в блоке, где стоит ДТОЖ) до, примерно 90-та градусов, а после пуска двигателя должно быть 60-70, через 0.5-1 минуту, если не исправен термостат ИМХО...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ты его перед установкой в кастрюле с водой проверь.Сообщение от SerOk
Завтра поеду за вторым термостатом.....
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть