0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
...я просто приехал на диагностику, мне из всех ошибок про датчик только эту сказали... остальные там не по теме...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
1967s
перепутал ДТОЖ с самой жидкостью... туплю.. бывает...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mikser
мне из всех ошибок про датчик только эту сказали
этого более чем достаточно...
Сообщение от Mikser
остальные там не по теме...
для понимания - ЛЮБАЯ ошибка, не по теме на первый взгляд - может быть важна для диагноза...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из остальных были "открытие машины не родным ключом" и что-то про свечи....Сообщение от 1967s
для понимания - ЛЮБАЯ ошибка, не по теме на первый взгляд - может быть важна для диагноза...... буду менять датчик... а где он находится? и сколько стоит примерно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mikser
сколько стоит примерно?
оригинал - в районе 18-20 долларов...
щаз картинку дам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
SerOk
а чем мерял ? если индикатором на приборке, то не катит.. [-X
если воздух на самом деле становица заметно холоднее на скорости, то скорее всего термостат.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mikser
ДТОЖ - сзади двигателя - между мотором и моторным щитом
вот примерно так на схеме...![]()
сам датчик - номер 4...скобу (10) и кольцо (5 - которое верхнее) нужно заменить на новые...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
...СПАСИБО... после выходных займусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала как с этим бороться? температура не поднимается до 90гр.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Замена ДТОЖСообщение от grosh276
слишком высокий уровень сигнала как с этим бороться
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а термостат не виноват? в тёплом гараже она нагрелась почти до90гр.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вряд лиСообщение от grosh276
а термостат не виноват?![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
А я вот и два термостата поменял и два ДТОЖ (оригинал, неоригинал), а температура не доходит до 90!? Стоит на 80 и все!!!Что такое??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
М-да, хитрый косякСообщение от SlavaS
А я вот и два термостата поменял и два ДТОЖ (оригинал, неоригинал), а температура не доходит до 90!? Стоит на 80 и все!!! Что такое??![]()
Может прокомпить ЭБУ движка и приборку на предмет достоверности показаний стрелки приборки с значениями с датчика ДТОЖ. Возможно, глючит приборная панель, а тем-ра в норме. Что гуру скажут![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какое сопротивление должно быть на концах датчика ДТОЖ при холоном и при горячем 90гр двигателе? или напряжение?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По хар-ке
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПОСИБО! завтра померею!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
VAG-Com есть?Сообщение от pavel1
М-да, хитрый косякСообщение от SlavaS
А я вот и два термостата поменял и два ДТОЖ (оригинал, неоригинал), а температура не доходит до 90!? Стоит на 80 и все!!! Что такое??![]()
Может прокомпить ЭБУ движка и приборку на предмет достоверности показаний стрелки приборки с значениями с датчика ДТОЖ. Возможно, глючит приборная панель, а тем-ра в норме. Что гуру скажут
1. Проверяем приборку на предмет механического сдвига стрелки. (режим 03 - тест актуаторов) Не исключено, что кто-то вскрывал приборку со снятием стрелок.
При необходимости выставляем стрелку Tож
2. Смотрим температуру двигателя через VAG-Com и сравниваем с показаниями приборки. Тонкий момент - приборка должна показывать 90 при реальной температуре двигателя от +80...105 и имеет большую инерционность (показания устаканиваются не сразу)
3. Далее действуем по результатам пп.1 и 2....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vag-Com а нет, но всё равно спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SlavaS
Тогда воткни в разъём ДТОЖ (контакты 2-4, уходящие в кабель к мозгам) резистор номиналом 200 Ом и включи зажигание (без пуска) Если стрелка не встанет на 90- приборка однозначно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О, это для меня темный лес - "резистор номиналом 200 Ом"![]()