Температура ОЖ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Температура ОЖ

    С месяц назад столкнулся с проблемой "недогрева" ДВС.
    Т.е. вроде поначалу все ОК Завелся, проехался и стрелка стала строго вертикально.... НО минут через 10-15 стрелка падает, показывая температуру 60-70 град.
    Думал термостат....
    Поменял....
    Вроде все получилось, правда снег сегодня не совсем не в кассу, ну да ладно...
    Выехал с дачи в сторону дома... И....
    Завелся... 40-60-70-80-90....... а потом...
    90-80-70-60......
    Не пойму в чем дело...???
    Подскажите....
    Или дайте ссылку если тема обсуждалась...(через поисковик найти не смог)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerOk
    Не пойму в чем дело...???
    Подскажите....
    дело в термостате...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerOk
    Думал термостат....
    Поменял....
    А есть уверенность, что он нормальный?
    А показания плавно уходят вниз или скачком? Если резко, то цепь ДТОЖ проверять надо.
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Если резко, то цепь ДТОЖ проверять надо
    +1

    при условии что температур прогретой машины скачет ещё и на ХХ...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я еще про помпу подумал, вдруг вертит по-разному? Версия проходная?
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Нет, версия с помпой не проходит, ИМХО термостат, либо датчик(ДТОЖ), больше нечему, собаку съел этим летом, на водяном охлаждении...
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Версия проходная?
    с помпой - не...не проходная...

    если бы "глючила" помпа - тогда он бы наоброт перегрелся бы на ХХ...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Стрелка падает плавно.....
    2. А что часто попадаются бракованные термостаты????

    Взял какой-то "Маде ин франсе" - 250 рэ...


    p.s. Я заколебался защиту снимать....
    не уж-то все по-новой???

    А как можно его проверить не снимая....?

    (подозреваю что никак...но все же...)

    Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

    А вискомуфта не причем?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта не причем, пусть хоть обкрутится, заклинившая, если термостат не будет пропускать ОЖ в радиатор, температурка двигла будет равна 90

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    SerOk

    250 рублей???
    Плохой он, сломался...ИМХО
    Цену не назову, не помню, а смотреть по сайтам, не хочу, извини...
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerOk
    Я ставил Wahler, замечаний нет
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    250 рублей???
    Плохой он, сломался...ИМХО
    Цену не назову, не помню, а смотреть по сайтам, не хочу, извини...
    250 рэ ~ 9,2 $

    На экзисте разброс цен от 3,5 до 40 так что я взял не самый дешевый!!!

    Сломался...????
    Наверное не совсем правильное выражение!!!

    Я и хотел спросить часты ли случаи брака????

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerOk
    Завелся... 40-60-70-80-90....... а потом...
    90-80-70-60......
    Тоже самое , но температура воздуха поступающего в салон не меняется , т.е. горячий воздух поэтому и не напрягает.Ошибок ни каких нет И самое интересное при длительной езде по трассе
    в городе как и положено 90гр. По машине по поведению на дороге ни как не проявляетя всё в норме

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    Тоды датчик ИМХо

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня пофигу: в городе, на трассе... все одно... Нет 90 и все тут....
    Завтра поеду за вторым термостатом.....

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Indec

    Ведь не напрягает

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    андрей
    Это, пока печка работает и относительно сохраняет тепло. Если закрыть обогрев (клима на 18С), то через радиатор будет заметно тем-ра падать. Не есть гут Меняй термостат.
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Паш привет! А у меня климы нэма

    На всех режимах

  18. #18
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на прогретой машине при показании 60-70С выключить зажигание, а через некоторое время 1-2 мин включить зажигание и температура покажет 90С, то менять датчик. У меня такое было.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey64
    Если на прогретой машине при показании 60-70С выключить зажигание, а через некоторое время 1-2 мин включить зажигание и температура покажет 90С, то менять датчик. У меня такое было.

    Может я не прав , но после того, как выключишь машину, прекращает работу помпа, а горячий металл двигателя нагревает ОЖ(в блоке, где стоит ДТОЖ) до, примерно 90-та градусов, а после пуска двигателя должно быть 60-70, через 0.5-1 минуту, если не исправен термостат ИМХО...
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerOk
    Завтра поеду за вторым термостатом.....
    Ты его перед установкой в кастрюле с водой проверь.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура ОЖ (глюк)
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 10:09
  2. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •