0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой - в момент пуска двигателя магнитола выключается, потом снова ничинает работать, на штатной такого не замечал, работала все время.
Магнитола Kenwood KDC-W808, подключил как написано в инструкции, там есть схема подключения к авто VW.
Вот и возник вопрос - это у всех так, или все-таки что-то не так подключено?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто весь ток уходит на пуск двигателя))) так объяснил мне мой электрик
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кенвуды у меня так поступали. Раньше был кенвуд голова и два усилителя, тоже кенвуд.
Теперь остался только усилитель на фрон, так вот он один и выключается в момент пуска двигателя.
Это типа у них такая защита от перепада напряжения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rivanushka
В принципе я так и думал.
White61
Вот млин, наделали защит.
т.е. я так понимаю что от этого не избавиться. А зачем питание к маглитоле подводится 2 проводами - от аккумулятора и от замка зажигания?? и что будет если отключить провод от замка зажигания??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_F
Просто магнитола будет иметь возможность работать постоянно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Kenwood W7031Y, та же фигн, тоже выключается, видимо активируется защита от слишком низкого напряжения в бортовой сети (во время пуска двигателя так бывает как раз).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня еще и фары гаснут в момент пуска...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может помочь новый акум болшей емкости,но не надолго у меня на пол года хватилоСообщение от Alex_F
в момент пуска двигателя магнитола выключается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
Причем здесь новый АКБ?Там или реле стоит или что-то, когда запускается мотор и фары, и мафон и обогревы, и щетки останавливаются, чтобы весь ток шел на стартер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в том-то и вопрос - почему штатная магнитола не выключалась при пуске двигателя?Сообщение от xpert
Там или реле стоит или что-то, когда запускается мотор и фары, и мафон и обогревы, и щетки останавливаются, чтобы весь ток шел на стартер
т.е. если отключить этот провод то можно избежать отключения магнитолы при пуске двигателя? и вообще зачем на магнитолу подается двойное питание (от аккум. и от замка зажигания)?Сообщение от VOVAN2X
Просто магнитола будет иметь возможность работать постоянно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень просто, это управление включением и выключением магнитолы.Сообщение от Alex_F
т.е. если отключить этот провод то можно избежать отключения магнитолы при пуске двигателя? и вообще зачем на магнитолу подается двойное питание (от аккум. и от замка зажигания)?
Вынул ключь и выключил магнитолу, включил зажигание и включил магнитолу. Чтоб не забыть выключить магнитолу когда покинул машину.
У меня магнитола работает только при заведенном двигателе, уж больно много потребителей, можно минут через 30-40 работы аудио остаться без аккумулатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В момент пуска Панас не отключаются, Сони и Кенвуды отключались...это какой-то внутренний косяк магнитолы!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
+1Сообщение от White61
Вынул ключь и выключил магнитолу, включил зажигание и включил магнитолу. Чтоб не забыть выключить магнитолу когда покинул машину![]()
Тоже самое и у меня на JVC , на соньке этого отключения небылоСообщение от Alex_F
Столкнулся с такой проблемой - в момент пуска двигателя магнитола выключается, потом снова ничинает работатьМож правда защита какая-нибудь срабатывает
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня JVC (EXAD)-тоже отключается
аккум еще родной ,думаю если поставить новый проблемы не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
голова
Да у меня новый и стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Alex_F, в принципе, это нормально. Замок зажигания почти всех авто так устроен, чтобы при прокрутке стартера отключались все потребители, кроме необходимых для пуска двигателя. А может раньше ты просто не замечал отключение штатной? Честно говоря, по какому алгоритму работала моя штатная магнитола уже и не помню.Сообщение от Alex_F
Столкнулся с такой проблемой - в момент пуска двигателя магнитола выключается, потом снова ничинает работать, на штатной такого не замечал, работала все время.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на мафон напруга идет после поварота ключа на один провод,и на второй идет все время(вне зависимости от положения ключа в замке)а на остальные потребиели напруга отрубается (все это реализовано при помощи замка зажигания)Сообщение от xpert
bawtrik
Причем здесь новый АКБ?Там или реле стоит или что-то, когда запускается мотор и фары, и мафон и обогревы, и щетки останавливаются, чтобы весь ток шел на стартер.
так что магнитола отрубается тогда когда ей не хватает напруги по питанию(для разных магнитол могут быть разные значения преводящие к отключению магнитолы)пока АКБ новый его внутреннее сопративление мало,и на пряжение при работе стартера на нем падает незначительно,а свозрастом это падение становится всё больше и больше и в определенный момент становится ниже порогового напряжения для магнитолы и она отключается
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
bawtrik
Тогда вопрос другой.. Ничего страшного для мафона если постоянные
скачки . Выключение и резкое включение при повороте ключа
в замке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня штатная VW RNS тоже при запуске двигателя отключается на секунду-две. До Пассата была девятка, на ней были Кенвуд и ЖВС, так они тоже так себя вели. ИМХО это не мешает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО а если на питание магнитолы поставить емкость, тыщ так на 10-20 мкФ и диодик, что бы в момент пуска емкость на магнитолу разряжалась. Поидеи должна перестать отключатся.