Громкость работы дизелей
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Громкость работы дизелей

    Вот вы мне расскажиет такой момент про дизеля.
    У меня ТНВД.Мотор довольно тихо торохтит.Тут видел PD TDI, 115 л/с, до ресталинга...как Беларус тарохтит, ужасно громко.Я думал может она не неисправен, пару раз видел PD, специально вслушивался, ну все очень громко работают.Почему собсно ТНВД тише работает?
    И еще такой вопрос.Устройство ТНВД-шного мотора я знаю, а вот PD.Как там идет впрыск топлива, чем создается давление, что дольше ходит в РФ(солярка же не фонтан).Немного расскажите про принцип работы PD?

    Заранее спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gr_kanev, ссылки не доступны.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    gr_kanev, ссылки не доступны.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragon77
    видел PD TDI, 115 л/с, до ресталинга...как Беларус тарохтит, ужасно громко.Я думал может она не неисправен
    Скорее всего.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну братцы а чего от него ожидать - видели какую изоляцию шумную ложат по над крышкой клапанной . Он такой от природы!
    Много движущих и стучащих деталей под клапанной крышкой. К ссож в том виде какой он есть применить пилотный впрыск - который и смягчает работу дизеля не получилось в полной мере, Вот и плюс звук от рабочего хода цилиндра.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Я потомо около 10 машин видел, на всех останавливал внимание.Все PD тарохтят очень громко.
    Дизель
    Это понятно, что TDI работает громко.Но почему более новая технология, в лице PD, работает громче ТНВД?


    Я чего интересуюсь, хочу В5 брать, так вот думаю ТНВд или PD покупать.Все таки как-то больше склоняюсь к ТНВД.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Время впрыска уменшено за счёт применения большего давления распыла - как у коммон рейлов в среднем 1500 бар. Сгорание в цилиндре происходит более взрывообразней а соответственно и шумней. Если коммон рейл может чётко разделить впрыски на несколько доз, сначала маленькую и только потом основную дозу топлива, то у помподизелей это происходит не совсем так как надо. В основном это из-за того что форсунка получается сложнее и больше "механической" что-ли чем у коммон рейлов. Но основное всё-таки достигается - экономичность, экологичность, и большая эффективность использования заряда топлива чем у TDI. Если обратите внимание они мощнее и приэтом свободно вписываются вплоть до евро4 по выхлопу при тех же расходах топлива как и у TDI. Ну апринцип действия отражается ещё одним названием, которое ходит у нас насос - форсунка, свой насос сделан в каждой форсунке и приводится в действие от дополнительного коромысла используя дополнительный кулачок распредвала. Вот ещё один повод пошуметь мотору - привод всё-таки шумный.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель

    Спасибо за объяснение.
    Все таки наверно надо ТНВД брать

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а если выбирать - конечно помподизель. Стоимость даже 4-х форсунок не дотягивают до стоимости насоса TDI. А угробить 4-ре форсунки за 5-ть лет у меня попадалось только один раз (бензин однако залили отьездили на нём почти полный бак). TDI не переживёт даже второго литра бензина! Они также ремонтнопригодны. Шумность пожалуй единственное неудобство в этих моторах. А вы видели лица водителей Гольфов у которых под капотом помподизель в 150 дизельных кобыл. Их уже не заставишь сесть даже на 1,8 турбо бензина.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дизель
    Их уже не заставишь сесть даже на 1,8 турбо бензина.
    Это понятно.Я сам на бензин не хочу вообще, расход и тяга у дизеля.
    Цитата Сообщение от Дизель
    Шумность пожалуй единственное неудобство в этих моторах.
    Вот это останавливает меня.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dragon77
    Я жене взял PD TDi.Мотор, по-сравнению с 1.8Т, работаетгромко.Легкое тарохтение слышно отчетливо.
    Но едет хорошо, расход тоже классный.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я очень рад что выбрал именно PD TDI, он может и шумноват, но на фоне других достоинств это мелочь. Тяга просто клевая!


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 21:25
  2. Схема работы турбины
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 22:55
  3. Наивный вопрос по идентификации дизелей.
    от Heinz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 16:38
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:57
  5. Нужна схема работы подогрева сидений..
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •