0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
roman0577
Есть такой клапан (может и на зываться N 75) к нему подходит много пластиковых и резиновых в тряпичной оплетке, тонких трубочек, находиться между движком и аккумуляторным отсеком, крепиться с низу толостого пластиково патрубка, у него три выхода под воздух и один под датчик, стоит в экзисте 100 баксов или около того, можно почистить его ВД продуть, мне помогло перейти барьер скорости со 120 до 160, после 160 обрыв и машина как бы упираеться и потом плохо набирает скорость, но если заглушить то все нормально до 160. Есть еще один он находиться ближе к турбине у них даже номера почти одинаковые, отличаються на одну цифру
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
игрок, то о чем ты говоришь- это клапан управления EGR, а турбиной управляет клапан стоящий между мотором и радиатором
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
roman0577
по-моему, тебе ДЕШЕВЛЕ съездить в ХОРОШИЙ сервис.
ЗЫ До НГ Престус "в потолок пИлюёт"- приезжай когда хочешь. (Модераторы это не реклама, ЭТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчет о проделанной работе.
В первую очередь огромное человеческое спасибо Viktor M.
Приехал к нему во вторник, сделали диагностику, результат две ошибки:
1. ДМРВ (до этого снимал клему с него, пытался проверить) причем показания с датчика превышали попустимые.
2. Блок управления двигателя![]()
![]()
![]()
Проверили клапан № 75 - работает без проблем, Турба - дует все нормально.
Предварительный вердикт - замена ДМРВ, если не помогает - замена мозгов![]()
Вторник вече еду на Красносельскую в сервис, пробуем установить рабочий ДМРВ - хрен тампоказания те же.
Четверг день еду на Вавилова меняем мозги. Свершилосьмой автомобиль взлетел
- прет как ненормальный. Я рад. Правда есть еще пара вопросов, но я думаю в ближайшие пару дней они решаться.
Viktor M есче раз огромное тебе ПАСИбо![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всегда к Вашим услугамСообщение от roman0577
Viktor M есче раз огромное тебе ПАСИбо![]()