0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А как убедиться, что закачали газ, а не воздух?
И вообще, сначала я подумал, что мне показалось и перечитал название топика... БРЕД!!!
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бред, не бред, а кто-то ведется![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На формуле 1 в колеса закачивают азот![]()
Расход топлива и долговечность покрышек, равно как и управляемость авто напрямую зависит от давления воздуха в шинах. На практике колеса либо недокачаны либо перекачаны в силу того что воздух очень подвержен к изменению в обьеме от температуры окружающей среды.
Азот менее всего подвержен воздействию внешних факторов.
Поэтому закачивая азот можно быть уверенным в том что у тебя практически постоянно давление в колесах равно нужным тебе например 2 атмосферам.
Если конечно диск не имеет дефекта и не подспускает.
Азот - газ не горючий и не возпламеняется при разрыве покрышки от случайной искры.
Вот почему в формульных колесах используют азот
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Rumin, почитай тут. Желание должно отпасть.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Кстати смешивать азот и атмасферный воздух категарически нельзя [-X .Только полная замена с промывкой.Как антифризы G-11 и G-12
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Азот... азот...![]()
Закись азота![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лучше тогда гелий![]()
машына полетит как ракета![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В последний путь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
енто воще оккей закись азота нюхнул для храбрости и гаишнику в репу алкоголь не показываеть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во, подобные бредни и читал, аж захватывает - формула 1 и все такоеСообщение от FairWind
На формуле 1 в колеса закачивают азот![]()
Расход топлива и долговечность покрышек, равно как и управляемость авто напрямую зависит от давления воздуха в шинах. На практике колеса либо недокачаны либо перекачаны в силу того что воздух очень подвержен к изменению в обьеме от температуры окружающей среды.
Азот менее всего подвержен воздействию внешних факторов.
Поэтому закачивая азот можно быть уверенным в том что у тебя практически постоянно давление в колесах равно нужным тебе например 2 атмосферам.
Если конечно диск не имеет дефекта и не подспускает.
Азот - газ не горючий и не возпламеняется при разрыве покрышки от случайной искры.
Вот почему в формульных колесах используют азот![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без лоха и жизнь плоха. К газу в колеса могу предложить капсулы подъема мощности на 40 % . Не дорого. Замена масла сдвинеться на 60 000. Не развожу![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
уравнение состояния идеального газа P*V=v*R*TСообщение от FairWind
Азот менее всего подвержен воздействию внешних факторов.
Поэтому закачивая азот можно быть уверенным в том что у тебя практически постоянно давление в колесах равно нужным тебе например 2 атмосферам.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Shimano
+1 Законы термодинамики никто не отменял.
А если хотите, чтобы давление от температуры не менялось, то возьмите колёса, как у трамвая!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я управлял трамваем -классный аппарат , и колеса там дествительно крепкие![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот ты сам и ответил. При каких условиях!!!!! При н.у.Сообщение от Shimano
идеального газа![]()
А что такое н.у.?
На улице тоже н.у.?[-X
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если в формуле стоит температура (Т) в Кельвинах и давление (P) в Паскалях, то какие это условия? В формуле две постоянные - молярная масса газа и универсальная газовая постоянная. ИЗ этого следует, что при изменении одного (или двух) любого показателя (P, V, T) изменятся и оставшиеся величины (кроме констанст есессно). А про идеальный газ - это газ, в котором расстояние между молекулами много больше размера самих молекул, т.е. и воздух, и азот и гелий. Разница только в молярных массах, напр. в гелии 4 гр/моль, в азоте 28 гр/моль и воздухе 29 гр/моль. Т.ч. азот или воздух - разницы никакой, в отличии если сравнить воздух и гелий.Сообщение от FairWind
Вот ты сам и ответил. При каких условиях!!!!! При н.у.Сообщение от Shimano
идеального газа![]()
А что такое н.у.?
На улице тоже н.у.?[-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Shimano
![]()
![]()
всё по полочкам...!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выражаем из формылы идеального газа (pV=nRT) давление (р), получам p=(nRT)/V.
Для автолюбителя (в колесе) величины: n (количество молей), R (универсальная газовая постоянная= 8,314 Дж/(К*моль) и V (объем, занимаемый данным количеством молей газа) являются постоянными, переменной является только величина Т (АБСОЛЮТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА, измеряется в кельвинах, что абсольтно без разницы в чем мерять ! Формула перерасчета в градусы Цельсия:T=t+273,15.)
Отсюда получаем вывод, что изменение давления в колесе зависит только от изменяется температуры, и не зависит от состава того газа, который закачан в сосуд, т.е. в колесо !
Есть только разница в массе закаченного в колесо газа !
Плотность химически полученного азота при нормальных условия составляет 1,251 г/л (если из воздуха то 1,257 - за счет присутствующего еще аргона, у него молекула одноатомная); плотность воздуха при тех же условиях составляет 1,2 г/л.
Так вот для своего колесса 225/55 R16 масса закачанного внутрь воздуха до давления 2,5 атм будет составлять 157,55 гр. А для химически полученного азота 164,25 гр. Т.е. с азотом колесо будет на 6,7 гр. тяжелее !
П.С. Внутренний объем газа рассчитывал не беря в расчет толщину стенок камеры покрышки, боковой изгиб самой покрышки, неровности диска на месте монтажа.