0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
пасиб, буду пробывать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Перемычку которая будет висеть постоянно????Сообщение от Wert
Стоит маленький концевик,в его разъем можно вставить перемычку.Сообщение от Sonic
Как обмануть или обойти, заставить заводиться как все машины ???
Данные авто: Б5 1999 г.в. американец AEB
![]()
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
![]()
![]()
![]()
Будете постоянно ездить на позднем угле зажигания.
В результате и машина хреново поедет и расход будет космический...
Если ставить автозапуск, то придется имитировать нажатую педаль по цепи концевика только на момент запуска.
Перемычка вместо концевика педали сцепления F194 на работу мотора не повлияет,а контакт22 соединяется с массой через концевик "мультика",замыкать его конечно не надо.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Wert
Посмотри на схемы американцев повнимательней.
Подсказка №1 - ищи в легендах сноску "только для моторов 1.8T c МКПП"
Подсказка №2 - на работающем моторе открой блок данных, где показывается угол зажигания и нажми на педаль сцепления....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Думаю самым простым способом будет поставить параллельную релюшку, управляемую с доп. выхода состояния сигнализации.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Посмотрел.Сообщение от kalex
Wert
Посмотри на схемы американцев повнимательней.
Подсказка №1 - ищи в легендах сноску "только для моторов 1.8T c МКПП"
....![]()
Может быть схемы другие или я торможу....или .....![]()
сноска:
* только для МКПП
- - - только для АКПП