0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
Тут несколько моментов и маркетинг в первых рядах. Да, ее оставили на Ауди из расчета, что это не скажется на покупке новых авто из-за дорогостоящей подвески, на Passat это более критично, другие модели никогда легкосплавной подвеской и не обладали. И я лично слышал из уст представителя TRW (производителя данной подвески в оригинал), что VAG сам считает это простчетом, но куда деваться, если у основных конкрентов Ауди, того же БМВ подвеска многорычажная и лекгосплавная.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Это впринципе золотые слова! Так как, по тем же описаниям в журналах разные машины имеют разную управляемость. К примеру новый Опель и Рено Клио одного класса с идентичной подвеской спереди и сзади, и с одинаком устройством два абсолютно разных автомобиля
| Спасибо: |
| Получено: 77 Отправлено: 122 |
Что касается формулы 1 - там жесткая связка рычагов... Потому что это длинная авто, рычаги в данном случае лучше. А их жесткость обусловлена просто тем, что не нужно как на пасиках стремиться к комфорту и иметь возможность пролетать огроменные ямки.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно очень многое зависит от конструкции конкретного авто и еще больше от настроек подвески - жесткости и высоте пружин, энергоемкости амортизаторов и проч., но чем проще конструкция тем точнее она реагирует на рулевое усилие. Даже по логике было упомянуто, что чем больше сочленений, тем замедленней реактивное усилие, но на обычном гражданском авто это незаметно.
| Спасибо: |
| Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется, пример - обычный гусеничный трактор.Сообщение от Atlant®
но чем проще конструкция тем точнее она реагирует на рулевое усилие
Точность реакций руления зависит не столько от подвески, сколько от конструкции и настроек рулевого управления.
| Спасибо: |
| Получено: 45 Отправлено: 5 |
просчет экономический , но не с точки зрения технических хар-к авто.Сообщение от Atlant®
VAG сам считает это простчетом,
Ну на BMW то многорычажка просчетом наверно не считается, потому что по...ер на стоимость и долговечность, главное управляемость.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должен быть баланс стоимости и того что за эту стоимость можно получить, это оправданно только для дорогих моделей, где комфорт так же важнейшая составляющая. БМВ это удалось лучше. МакФерсон более взвешенное сочетание простоты и управляемости, хотя бы поэтому обычно он и применяется на спортивных авто. Лично я ездил на новейшей Ауди А8 с мотором в 450 лыс., рулится конечно хорошо, спору нет и одновременно, мягко, комфортно, но тот же Гольф GTI на МакФерсоне, кроме более жесткой подвески ничем не хужеСообщение от Aleks73
но не с точки зрения технических хар-к авто.
Ну на BMW то многорычажка просчетом наверно не считается, потому что по...ер на стоимость и долговечность, главное управляемость.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
на бмв 3ке (которая считается самой управляемой) только сзади многорычажка - спереди макферсон
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на скорою руку нашёл только "double wishbone" http://www.atspeedimages.com/peter_dent ... nt_end.jpg если про трёхточечные...Сообщение от Pilot292
tranzoo
Везде (кроме формулы1. На формуле1 жесткая сцепка рычагов)
А так мкферсон - малобюджетных разделах гонок.
Вообще - разные подвески для разного назначения.
на подбор влияет даже мощность (не говоря уже про положение) двигателя
вот вспомнил сайт: http://www.autozine.org/technical_schoo ... s-and-Body
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если вдаваться подробно, то помимо конструкции, подвески адаптируются даже к конкретным трассам, где проходят соревнования. Это более емкий вопрос, чем просто обсуждение преимуществ/недостатков той или иной системы.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Jheka
многорычажная выигрывает и по комфорту и управляемости
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleks73
Сообщение от Atlant®
VAG сам считает это простчетом,
...и дальше делает просчитанные audi, bentley, lamborghini, bugatti и vw phaeton![]()

