0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
Тут несколько моментов и маркетинг в первых рядах. Да, ее оставили на Ауди из расчета, что это не скажется на покупке новых авто из-за дорогостоящей подвески, на Passat это более критично, другие модели никогда легкосплавной подвеской и не обладали. И я лично слышал из уст представителя TRW (производителя данной подвески в оригинал), что VAG сам считает это простчетом, но куда деваться, если у основных конкрентов Ауди, того же БМВ подвеска многорычажная и лекгосплавная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Это впринципе золотые слова! Так как, по тем же описаниям в журналах разные машины имеют разную управляемость. К примеру новый Опель и Рено Клио одного класса с идентичной подвеской спереди и сзади, и с одинаком устройством два абсолютно разных автомобиля
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Что касается формулы 1 - там жесткая связка рычагов... Потому что это длинная авто, рычаги в данном случае лучше. А их жесткость обусловлена просто тем, что не нужно как на пасиках стремиться к комфорту и иметь возможность пролетать огроменные ямки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно очень многое зависит от конструкции конкретного авто и еще больше от настроек подвески - жесткости и высоте пружин, энергоемкости амортизаторов и проч., но чем проще конструкция тем точнее она реагирует на рулевое усилие. Даже по логике было упомянуто, что чем больше сочленений, тем замедленней реактивное усилие, но на обычном гражданском авто это незаметно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется, пример - обычный гусеничный трактор.Сообщение от Atlant®
но чем проще конструкция тем точнее она реагирует на рулевое усилие
Точность реакций руления зависит не столько от подвески, сколько от конструкции и настроек рулевого управления.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
просчет экономический , но не с точки зрения технических хар-к авто.Сообщение от Atlant®
VAG сам считает это простчетом,
Ну на BMW то многорычажка просчетом наверно не считается, потому что по...ер на стоимость и долговечность, главное управляемость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должен быть баланс стоимости и того что за эту стоимость можно получить, это оправданно только для дорогих моделей, где комфорт так же важнейшая составляющая. БМВ это удалось лучше. МакФерсон более взвешенное сочетание простоты и управляемости, хотя бы поэтому обычно он и применяется на спортивных авто. Лично я ездил на новейшей Ауди А8 с мотором в 450 лыс., рулится конечно хорошо, спору нет и одновременно, мягко, комфортно, но тот же Гольф GTI на МакФерсоне, кроме более жесткой подвески ничем не хужеСообщение от Aleks73
но не с точки зрения технических хар-к авто.
Ну на BMW то многорычажка просчетом наверно не считается, потому что по...ер на стоимость и долговечность, главное управляемость.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
на бмв 3ке (которая считается самой управляемой) только сзади многорычажка - спереди макферсон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на скорою руку нашёл только "double wishbone" http://www.atspeedimages.com/peter_dent ... nt_end.jpg если про трёхточечные...Сообщение от Pilot292
tranzoo
Везде (кроме формулы1. На формуле1 жесткая сцепка рычагов)
А так мкферсон - малобюджетных разделах гонок.
Вообще - разные подвески для разного назначения.
на подбор влияет даже мощность (не говоря уже про положение) двигателя
вот вспомнил сайт: http://www.autozine.org/technical_schoo ... s-and-Body
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если вдаваться подробно, то помимо конструкции, подвески адаптируются даже к конкретным трассам, где проходят соревнования. Это более емкий вопрос, чем просто обсуждение преимуществ/недостатков той или иной системы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Jheka
многорычажная выигрывает и по комфорту и управляемости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleks73
Сообщение от Atlant®
VAG сам считает это простчетом,
...и дальше делает просчитанные audi, bentley, lamborghini, bugatti и vw phaeton![]()