0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возник спор. Для более чуткой и лучшей управляемости какой тип подвески СПЕРЕДИ лучше? МакФерсон или многорычажная. Я так понимаю, что многорычажная в основном на комфорт рассчитана, но управляется лучше МакФерсон. Прав я или нет?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
многорычажная выигрывает и по комфорту и управляемости
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В управляемости многорычажной нет равных , и по комфорту .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему тогда в автоспорте устанавливают треугольный рычаг везде (тот же самый макферсон впринципе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем меньше рчагов, тем лучше управляемость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Согласен, ведь чем больше мест стыков со всякими сальниками в рычагах - тем больше получается мягкость конструкции, вся энергия поглащается этими стыками.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Единственно - многорычажка может лучше держится на дороге (за счет того, что рычаги выполняют разные функции в конструкции - одни держат колесо, другие отвечают за его кинематику), но рулится хуже чем Мак. Макферсон - более чуткий, лучше реакции
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
При большом количестве рычагов можно задать более правильную траекторию колеса относительно машины.Соответственно- лучшая управляемость и комфорт.Весь вопрос в правильности расчетов и качестве изготовления, ну и конечно долговечность.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
В идеале у зависимой подвески(жесткая балка) рычагов нет вообще - как там с управляемостью?Сообщение от Atlant®
Чем меньше рчагов, тем лучше управляемость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
А что понимается под управляемость?? То как машина будет держаться на дороге при заносе или на скоростной дуге?? Зато можно всё заранее скорректировать до заноса или понять траекторию на скоростной дуге при более понятном, внятном, чувствительном руле (что может дать макферсон). Тот же пример - Гольф 4 и Пассат б5. Ведь у гольфа МакФерсон, он и рулится лучше и считается более драйверским автомобилем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
У переднеприводных гоночных каров сзади балка. Да и на многорычажке никто не гоняется.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Ну наверно гольф и проектировали как более драйверский автомоболь.Возьми для сравнения с ним BMW: многорычажка и спереди и сзади, по твоему и Atlant® мнению долно быть полное г...но в управлении, а на деле все наоборот.
У паровоза вот заранее траектория скоректированна - поэтому рычаги в управлении отсутствуют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
Не путайте гражданские автомобили и спортивные. На моем америкосе так же многорычажка сзади, но как и все американцы на большой скорости ведет себя валко, но очень комфортно. Владельцами Ауди Бумеры считаются плохоуправляемыми авто из-за заднего привода, так что это все относительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это где так? Yaris cup?Сообщение от Pilot292
А почему тогда в автоспорте устанавливают треугольный рычаг везде (тот же самый макферсон впринципе)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
кстати, на хонде аккорд тоже навороченная подвеска, уж не знаю сколько там рычагов...Сообщение от Atlant®
Aleks73
У переднеприводных гоночных каров сзади балка. Да и на многорычажке никто не гоняется.
а про многорычажку уже говорили тут и ссылки выкладывали на принцип работы, но суть сводится к одному: задача многорычажки сохранить наибольшее пятно контакта шины с дорогой по сравнению с обычным макферсоном, т.е. сцепление с дорогой у многорычажки лучше.
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
У БМВ 3 - спереди макферсон (треугольный рычаг) [-X
Atlant®
Задний привод - профессионально, а передний привод для новичков, он прост в управлении.
В школах экстремального вождения все говорят, что на заднем приводе есть на много больше возможностей уйти из экстремальных ситуаций, просто надо иметь навык
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задача правильная, только не совсем удачная реализация, поэтому на В6 от нее и отказались. Из моделей VAG оставили только на Ауди.Сообщение от Ratamahatta
задача многорычажки сохранить наибольшее пятно контакта шины с дорогой по сравнению с обычным макферсоном, т.е. сцепление с дорогой у многорычажки лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tranzoo
Везде (кроме формулы1. На формуле1 жесткая сцепка рычагов)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прфессионально это кваттроСообщение от Pilot292
Aleks73
Задний привод - профессионально, а передний привод для новичков, он прост в управлении.
В школах экстремального вождения все говорят, что на заднем приводе есть на много больше возможностей уйти из экстремальных ситуаций, просто надо иметь навыкА навык нужно иметь в любом случае и тип привода не будет иметь значения, странно что об этом масетра вождения умолчали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО, управляемость (насколько я ее понимаю) наибольшее значение имеет в автоспорте, т.к. там главное скорость, ради которой комфортом можно и пожертвовать. А т.к. спорткары делают не дураки, то наиболее управляемая подвеска, это та которая стоит там...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
То есть решили сделать шкоду и vw хорошо управляемыми,а "дешевые" ауди - оставить с плохо рулящей подвеской.Сообщение от Atlant®
Задача правильная, только не совсем удачная реализация, поэтому на В6 от нее и отказались. Из моделей VAG оставили только на Ауди.
Может это сделано из-за стоимости и долговечности многорычажки?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю управляемость зависит не от типа подвески, а от конкретного типа подвески на конкретном авто. Если авто имеет достаточную длину базы, то более логична многорычажка, которая лучше нивелирует боковые колебания, а продольные колебания не столь существенны из-за более длинной базы. Если авто короткий - как гольф, то предпочтительней что-то более жесткое, типа макферсон, чтобы добиться продольной устойчивости. На длинной базе продольная устойчивость достигается самой длинной.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
например поставьте на гольф многорычажку - это будет плавающее по дороге кресло. Или поставить на B5.5 макферсон.... - получится просто летающий чумодан, как b6