0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как и у всех - на ХХ не регламентируется...по богатому опыту - меньше 1.6-1.5 бара - это уже плохо...Сообщение от Headache
сколько должно быть давление масло в моем моторе???
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При большом числе оборотов давление масла должно быть не более 7,0 бар
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лью кастрол 5w40, отложений НЕТ. тьфу тьфу тьфу![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы сказал это уже ОЧЕНЬ плохо.Сообщение от 1967s
по богатому опыту - меньше 1.6-1.5 бара - это уже плохо...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А как ты их смотрел?Сообщение от Maks S.
Лью кастрол 5w40, отложений НЕТ. тьфу тьфу тьфу
[pic]6160[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позволю себе поднять эту темку, тем более что всем полюбившийся Мобил 0w40 уже не тот что был раньше.
Мой эксперимент с новым Mobile 0W 40 похоже неудался, т.к. за 600 км. я долил уже 300 граммов и меня эта ситуация с масложором совсем не радует. Со старым Мобилом все было в пределах разумного.
Тут в теме rummi писал по MOTUL 8100 X-LITE 0W30 для 1.8T
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
и я думаю залить его, но смушает то, что сам Мотул вот тут в разделе подбор масла http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... &langid=14 говорит о том, что заливать лучше 8100 X-cess 5W-40. Что скажете уважаемые?