0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че-то маловатоСообщение от Чубук
На холодном (после заливки масла при температуре около 10 градусов тепла в гараже) давление сначало было на ХХ 3,0. Постепенно снижалось, как положенДумаю не меньше 5 должно быть.Я в сотке видел манометр давления, там на холодном заводишь мотор, стрелка сразу за 5бар уходит.И потом медленно падает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сто раз писал что вторую, после W. xW40->xW50->xW60->ремонт, вот только спорщиков было двестиСообщение от Чубук
А по поводу "ненового мотора". Сто раз это слышал, но никто не сказал какую цифру повышать. Для горячего движка, имхо, вторую, т.е. вместо 40 -> 60?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так потому и решил попробовать, что нет.Сообщение от КОМРАД
тут нет масла Castrol 10W60:
Но ты не ответил про давление на хх.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
надо лить 0-40. я это понял еще вчера)) и сегодня залил именно его.
10 - 60. масло для ... ДИмне для тебя короче
ты сам подумай. 1 и 2 число ваще огромные и беспонтовые. масло сделано для трассы и для повышеных оборотов, что бы не хавалось мотором (с) Умный человек))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну с момента покупки прошло уже 5 лет. От немца он пришёл с Mobil 0W40. При первой замене спецы-мастера сказали, что надо погуще (ну и где вы тогда были?Сообщение от gar298
при продаже авто с хреновой компрессией и дымком заливалось густое масло вплоть до крмпресорного дыма нет ну итд а при замене на новое те нормального наступал пи---ц бой в крыму всё в дыму). С тех пор так на Castrole 10W60 и катался. И проблем с давлением не имел никогда.
А чтобы "боя в крыму" не получилось решил замену проделать с точными замерами. Что не так?
Движок ещё не остыл. Если замерить на холодную с утра, то будет, как ты и говоришь.Сообщение от Dragon77
там на холодном заводишь мотор, стрелка сразу за 5бар уходит.И потом медленно падает.
+1Сообщение от Orel
xW40->xW50->xW60->ремонт![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пшупщения за то, что во время не продолжил тему с замерами после пробега (при старении масла)...
Дело в том, что в конце лета перебрали мне слегка движок по причине надоевшего масложёра. Заменили кольца, шатунные вкладыши, колпачки, а до кучи и насос (раз уж полез туда).
Промыли всё хорошенько. Сразу хочу сказать, что лаковые отложения от Кастрола - это гнусь! И закоксованность колец тоже от этого (в большой степени). Пользуясь случаем, перешёл на Mobil 5W40, так как от Мобила таких отложений не бывает. Немного забегая вперёд, скажу, что этот кастроловский лак до сих пор смывается мобилом (хотя уже один раз поменял масло - через 4,5 тык). Делайте выводы. Да, масложёр был успешно побеждён![]()
Но сейчас не об этом, а о новом масонасосе. Кстати, поставили оригинал. Так вот, решил я как-то замерить давление (ради интереса) и оказалось, что с новым насосом и мобилом (5W40) на ХХ - 1,7 - 1,8 бара. Для сравнения напомню, что в первом посте (со старым насосом и маслом) было примерно так же.
Тезис не подтвердилсяСообщение от КОМРАД
твой эксперемент не панацея. Надеюсь ты сделал правельный вывод о том что твоему насосу кирдык.![]()
Старый насос был вполне![]()
(Кстати, можете нас поздравить, моему Пассату сегодня ровно 10 лет от роду!)
И что в итоге? Да, собственно, ничего нового.
Давления 1,6 -1,8 на ХХ на АЕВ вполне достаточно.
Если ничего не стукатит и масло не ест, то всё ОК!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну не знаю насчет 1,6 вполне достаточно, у меня больше 2,0 давит.тьфу тьфу тьфу.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Боюсь , что от твоих данных больше вреда будет чем пользы : многие абсолютно неверные выводы сделают . У нас же : чем больше - тем лучше![]()
А вообще - молодец , конечно . Но лить 10w60 в гражданские турбомоторы я бы не стал , особенно зимой .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже не советую!Сообщение от rummi
Но лить 10w60 в гражданские турбомоторы я бы не стал , особенно зимой![]()
Проверено.
Лаковые отложения и ускоренная закоксовка колец.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналогично, после замены насоса на масле 5W-40 (не мобил) - 1,8 бар.Сообщение от Чубук
Так вот, решил я как-то замерять давление (ради интереса) и оказалось, что с новым насосом и мобилом (5W40) на ХХ - 1,7 - 1,8 бара.
Со старым было 1,5 на 10W-50.
Один гидрик так и цокает иногда, т.к. менять их все пока неохота, думаю со след. заменой вернуться обратно к 10W-50 - есть шансы, что замолкнет.
ПС. Про отложения после кастрюля слыхал неоднократно, особенно про маганатекс)
ППС. Ну а допуск - дело такое, во многом коммерческое: денег ВАГу не заплатишь - допуск не получишь;)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тогда почему у меня на 0w-30 работает очень мягко, беззвучно, а на 5w40 как то жестковато?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А кто знает сколько должно быть давление масло в моем моторе???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мне кажется все эти данные по давлению очень условны и расчитаны на среднестатистическое масло. Но масла постоянно улучшаются, обладают повышенной текучестью (низкое давление) и сверхстабильностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Измеритель давления масла ДРУГ (Масломер Плюс). Есть на 86км МКАД внешняя сторона Планета Железяка я себе вчера купил.Сообщение от BONIFAZI
BONIFAZI Давно ищу и никак не могу найти
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Бардак в танковых частях.![]()
Кто говорит, кастрол отложения дает, недавно был на сервисе Виктора-М, там мой мобил раскритиковали...
Где правда, братья?!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Кастрол действительно дает лаковые отложения. Более менее нормально с лакообразованием у Castrol 0w-30 EDGE (но все равно у Мобил 0w-40 с этим получше)...... Кроме того, высокие очищающие свойства мала приводят к необходимости более частой чистки ВКГ.Сообщение от TheTERMINATOR
Где правда, братья?!
Но, сравнивая Мобил 0w-40 and Castrol 0w-30, могу у последнего отметить более мягкую работу двигателя, более высокий угар на высоких оборотах (что есть гуд, интенсивно работают противоизносные присадки), лучшую топливную экономичность.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Где правда, братья?!
Правда - это MOTUL 8100 X-LITE 0W30для 1.8T
Есть еще такая шняга , не забывайте
Вязкость HTHS
Каким бы жидким MOTUL 8100 X-LITE 0W30 ни казался , но этот параметр у него свыше 3.5 mPa/s
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как считаете, влияет ли вязкость масло на его расход?Сообщение от Чубук
Да, масложёр был успешно побеждён
на предыдущем пасике заливал мобил 5ку, на свежем заливаю 0ку, стал подливать на 10 тыс км литра два, с 5кой такого не было![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
TheTERMINATOR
Шелл (Есть допуски ВАГа) пользовался им около 10 лет - моторы в идеале.Где правда, братья?!
На А4 лили кастрюль - поменял маслонасос, залил Шелл отмываюсь![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
где бы его еще в Ростове купить....Сообщение от rummi
Правда - это MOTUL 8100 X-LITE 0W30 для 1.8T![]()