0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем привет!
Вчера решил сменить масло на более жидкое - зима скоро, да и решил залить масло с допуском VW. Заодно решил поставить чистый эксперимент по оценке влияния типа масла на давление.
Итак, было масло Castrol 10W60 без допусков, но служившее исправно на протяжении 5 лет (замена через 8-10 тыс.км). Решил залить Castrol 0W40 с допусками. Сначала замерил давление на старом масле после дороги и хорошего прогрева двигателя. Мерил долго. По мере догрева (остывает пока манометр вкручиваешь) было заметно, как давление немного снижается.
Результаты для Castrol 10W60:
ХХ 2,0
2000 4,0
3000 5,1
Затем заменил масло и повторил процедуру (с перегазовками и длительным 15-20 минут прогревом).
Результаты для Castrol 0W40:
ХХ 1,7
2000 3,8
3000 5,0
Делайте выводы господа. Некоторое снижение давления налицо. Особенно это заметно на ХХ. Двигатель работает нормально. Изменений по звуку не заметно. Значит и масляный насос ещё поживёт.
Для замеров использовался "Измеритель давления масла ДРУГ (Масломер Плюс) проф. Ползунова". Для а/м ВАЗ и 18 иностранных марок а/м с резьбами масленого датчика: М10х1, М12х1,5 и М14х1,5. Крутить переходник нужно ключём на 19.
(http://kompressometr.ru/?r=maslo#2)
Подробности вкручивания уже были описаны Romboch
в статье http://www.passatworld.ru/index.php?...sk=view&id=250.
Очень удобный прибор. Жалко, что шкала до 6 кг/м2, но отсечку видно и так. Купил давно рублей за 350 в обычном автомагазине, но так и не сподобился применить.
Вкручивается при снятом расширительном бачке (отводится в сторону) . Минут за 5. Наблюдать его удобно, при открытом капоте выступает над моторным щитом. Оставлять его надолго не стал, открутил.
Контрольные точки на конкретном приборе расставлены. Теперь есть с чем сравнивать в будущем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
На жидком масле всегда меньше давление.Ты бы на холодном попробовал, так и до 7бар дошел бы сразу.![]()
Я себе залил недавно Мобил 0W-40, но вот давление не мерял.
Кстати а куда ты манометр прикручивал?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кто бы спорил! Но насколько? Я привёл точные факты.Сообщение от Jax
На жидком масле всегда меньше давление.
На холодном (после заливки масла при температуре около 10 градусов тепла в гараже) давление сначало было на ХХ 3,0. Постепенно снижалось, как положено.Сообщение от Jax
Ты бы на холодном попробовал
На AEB есть заглушка на кронштейне масляного фильтра - туда и вкрутил. Довольно удобно.Сообщение от Jax
Кстати а куда ты манометр прикручивал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дима как всегда молодец!Rechts zo!
![]()
Результаты заставляют задуматься...Наверное оптимальным будет 5W40А манометр штука хорошая
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Почему? Откуда это следует? Многие наши весь год ездят на 0W40.Сообщение от Mex@n!K
Результаты заставляют задуматься...Наверное оптимальным будет 5W40
Переведи...Сообщение от Mex@n!K
Rechts zo!![]()
![]()
По идее - да. Насколько? Померяем ещё. Обязательно. И обещаю отписать в эту же тему.Сообщение от BONIFAZI
Интересно, после того как масло поработает 3-4-5 тыс. км. давление ёщё упадёт?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И я в том числе...Но ведь мотор не новый, а твои показания дают повод задуматься - кмк давление лучше выше, особенно на ХХПочему? Откуда это следует? Многие наши весь год ездят на 0W40![]()
Rechts zo! - Так держать! (нем)![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На ХХ 1,7-1,8 - это плохо? Всё в пределах рекомендаций ВАГ. Зачем на холостых много? Кстати, стоит чуть прибавить обороты, давление растёт довольно резко. Надо будет ещё на промежутке 840-2000 сделать пяток замеров.Сообщение от Mex@n!K
мотор не новый, а твои показания дают повод задуматься - кмк давление лучше выше, особенно на ХХ
А по поводу "ненового мотора". Сто раз это слышал, но никто не сказал какую цифру повышать. Для горячего движка, имхо, вторую, т.е. вместо 40 -> 60?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Очень интересное исследование. Тема диссертации есть!Сообщение от Чубук
Некоторое снижение давления налицо. Особенно это заметно на ХХ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Извините, професссор... 0,3 кг/м2 снижения на хх.Сообщение от pavel1
Очень интересное исследование. Тема диссертации есть!![]()
Да ладно тебе, издеваться...![]()
![]()
Насос у меня ещё родной. Давление давно не мерял. А тут решил сменить масло на "пожиже". Вот и встал вопрос: "А стоит ли?" Машинка-то немолодая...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати! В vag-com`e в контроллере приборки в первом(кажется) есть позиция давление масла! на старом насосе насосе на ХХ показывал "Давление масла < мин." , при увеличении оборотов (1500) показывал норма. К слову говоря давление и в правду было очень низкое (1.2), стучали гидрики. Поменял насос - теперь давление всегда в норме. Отсюда вопрос насколько правдивую информацию можно получить при такой диагностике? И ещё один... Может вывалившийся клапан главной маслянной магистрали влиять на показатель давления масла?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CAH9I
В VagCom сигнал со ступенчатого датчика давления, т.е. 1. давление ниже 1.4 Бар и обороты двигателя выше 2000 - Тревога! 2. Давлнеие выше 1.4 - давление в норме.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
разъясни плиз так чего лучше для движка я лью 0w 40 мобил
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Самому бы понять!Сообщение от amigos
разъясни плиз![]()
По давлению в (моём случае!) оба подходят.
А вот дальше...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
НЕТ, проверено практическиСообщение от CAH9I
Может вывалившийся клапан главной маслянной магистрали влиять на показатель давления масла?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от temeshoff
CAH9I писал(а):
Может вывалившийся клапан главной маслянной магистрали влиять на показатель давления масла?
НЕТ, проверено практически
Он влияет только на удержание масла в ГБЦ. Если он масло не удерживает, то при запуске гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи и др. работают в более тяжёлых условиях (недостаток масла). Пока туда насос масло не продавит (несколько секунд), звук двигателя напоминает раздолбанный дизель.
Потому желательно его вкрутить куда положено.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё в давние вроемена при продаже авто с хреновой компрессией и дымком заливалось густое масло вплоть до крмпресорного дыма нет ну итд а при замене на новое те нормального наступал пи---ц бой в крыму всё в дыму [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
твой эксперемент не панацея. Надеюсь ты сделал правельный вывод о том что твоему насосу кирдык.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А сколько твой новый на холостых выдаёт?Сообщение от КОМРАД
Надеюсь ты сделал правельный вывод о том что твоему насосу кирдык.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Подбор смазочных материалов для Volkswagen Passat 1.8 110 kW 1996-
Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 3,8 GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40
тут нет масла Castrol 10W60: