Глючит АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глючит АКПП

    Привет всем!

    С недавних пор рулю VW Passat B5 1.8T 150л.с. TipTronik - машинка после старого Форда просто супер! Но есть такая хрень... глючит АКПП:

    - При езде в режиме ТипТроник, переключаешь с первой на вторую примерно на 2500-3000об\мин, чувствуется небольшой толчок и разгон продолжается, через примерно 5-10км\ч раздается второй более ощутимый толчок хотя передача все также вторая... при дальнейшем переключении на повышенные такого не происходит. Особенно ощутимо при "шустром" разгоне...

    - При торможении двигателем в любом режиме когда скорость уже ~10км\ч автомат перекидывает со второй на первую с довольной таки сильным толчком

    - Когда уже полностью останавливаешься бывает временами появляется очень (!) сильная вибрация - отпускаешь тормоз - чуть-чуть прокатываешься и опять тормозишь - все нормально

    - Бывает такое что ни с того ни с сего автомат какбы вообще отключается... например ручка стоить на D или в режиме ручного переключения, скорость ~20-30км\ч - машина начинает тормозить двигом и нажатие на педаль газа ни к чему не приводит кроме как к росту оборотов двигателя... Решается вопрос - ручка на N, останавливаюсь, выключаю мотор, завожусь - еду - все ОК до следующего раза... пару раз в день такое бывает...

    Ну вот вроде бы пока всё...

    Скажите - это ПИНЦЕТ коробу или еще можно его реанимировать? =)

    Подключал сегодня VAGtool (или как он там называется) - снял и обнулил коды... и какого-то черта их не записал... помню было такие слова Shift Lock (c этим все ясно-предыдущий владелец предупреждал), Gear Ratio (а вот это ЧТО???) ... =)

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DasAlexCD, мы через инет не диагностируем. Надо ДМРВ проверить и уровень и качество масла для начала. И ошибки в студию! Прочитай ошибки снова.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок по двигателю не было...
    масло посмотреть... А ГДЕ его смотреть???? (т.е. где щуп масляный находится) ??? =) (не смеяццо - на машине второй день ездию)

    Добавлю еще что расход по городу - 18.5л (компа нет мерял по реальному расходу 21литр на 115км)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DasAlexCD

    значит так :

    1. сделать так, как SilverPass посоветовал - провести диагностику...

    проверить АКП на ошбики...

    жидкость в АКП меряется при прогретой машине и Т самой жидкости примерно 35-40 градусов (Т меряется компом) перебираем рычагом ВСЕ положения пару раз, потом ставим на Р -

    поднимаем на подъемник или ставим на яму...откручиваем сливную пробку...если оттуда потечет жидкость - значит уровень нормальный...

    если нет - значит через ту же пробку доливаем пока не потечет...

    теперь по проблеме :

    сделать диагностику...записать коды ошибок и написать их здесь..

    дальше я тебе скажу, что может быть...

  5. #5
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, все правильно ответил.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Глючит АКПП

    Проблемы с плитой управления одназначно симптомы совпадают больное место в коробке.Для начала срочная замена масла и фильтра на сервисе и только на холодную коробку.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DasAlexCD
    почитай тут и посмотри картинки
    там увидеш откуда сливать и залевать
    но промывка врятле поможет так как я понял удары слишком сильные
    надобы деагностику и ошибки в студию а там можно подумать.


    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Надо ДМРВ проверить
    +1
    Тож может быть вполне, у меня косяки АКПП (затягивание с переключением, удары при репеводе в Драйв) вылечились его заменой и больше ни разу не появлялись.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Gear Ratio" - это передаточное число. Скорее всего имелось в виду "неправильное передаточное число" (INCORRECT GEAR RATIO).
    У меня была подобная машинка ("американка", 2000 год) пару недель назад. Правда, там пробег "оказался" 66 тысяч километров. По словам (третьего) владельца - "реальный".
    Так вот, с таким пробегом, подобные проблемы обычно не имеют место быть, скорее всего в моем случае пробег был "откорректирован" в сторону уменьшения тысяч на сто, как минимум.
    Могу предположить, что пробег авто 1999 года составляет порядка 150 тысяч километров (и выше), поэтому при подобных симптомах 90% вероятности того, что "светит" капиталка.


Похожие темы

  1. АКПП глючит или нет
    от audrius в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 13:23
  2. АКПП(типтроник) задняя глючит :-k
    от SanSay в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:32
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:11
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •