0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 1.8T APU, коробка типтроник EBU. Странности такие:
1. При включении D или R (особенно часто на R) сразу после включения передачи проседают обороты. То есть машина делает так "брум-брум" (2 раза стрелка вниз) и дальше опять полет нормальный. Проседают два раза где-то на 50, может даже 100 но не больше. Такое бывает только хорошо прогретом двигателе.
Точно такая же ерунда иногда бывает при торможении, очень редко. Торможу, и практически при полной остановке я чуть приспускаю тормоз. Машина также начинает делать "брум-брум-брум" и двигаться чуть
рывками.
2. Еще вот такая ерунда. Имеем 3000 оборотов, включаем ручной режим (это для того что бы было понятно, что переключение передач тут не при чем). Бросаем газ, через секунду происходит такой, "то ли стук, то ли чпок" (не громкий), при этом небольшой рывок, и машина начинает тормозить двигателем. После этого сново давим на газ, опять происходит "то ли стук, то ли чпок", небольшой рывок и машина набирает обороты.
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. При включении D или R (особенно часто на R) сразу после включения передачи проседают обороты. То есть машина делает так "брум-брум" (2 раза стрелка вниз) и дальше опять полет нормальный. Проседают два раза где-то на 50, может даже 100 но не больше. Такое бывает только хорошо прогретом двигателе.
Точно такая же ерунда иногда бывает при торможении, очень редко. Торможу, и практически при полной остановке я чуть приспускаю тормоз. Машина также начинает делать "брум-брум-брум" и двигаться чуть
рывками.
У меня не автомат, но провалы оборотов случались. Происходили чаще всего после длительного отключения аккум. Происходили на сбросе в нейтраль. Выглядело так - стрелка мимо своих положенных 800-900 оборотов на холостых улетает вниз до 500 где-то, потом маятником ок 1200, маятник, и холостые нормальные. Брум-брум как раз при этом. Видимо, потом происходит адаптация, и брум-брумы исчезают. Также, это происходит при сильной нагрузке на электрооборудование (там фары с кондишном и еще ченить)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Antoine Reis
ДМРВ, ДЗ...А вообще -диагностика!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А у меня Брум-брум один раз когда машина с прогревочных оборотов на нормальные и через минуту,но сказали вроде так и должно быть...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Судя по всему ДЗ мыть.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Вообще природа "проседания" следующая:
Как только ты загружаешь коробку, на двигатель увеличивается нагрузка и обороты падают, потом выравниваются. Сделать с этим что-то очень сложно.
Хотя конечно может быть виноват расходомер, вентиляция картерных газов и т.д. Диагностика рулит.