0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Когда снимал бачёк ОЖ увидел это отверстие (1).
Что это такое, для чего оно и, главное, должно ли так быть?![]()
И ещё, подскажите что это за незапитаный разъём (2) болтается?![]()
[pic]3105[/pic]
[pic]3106[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отверстие на колоколе коробки или где чёто яне понял![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
x-iter
![]()
Это дырка для датчика оборотов (положения) коленчатого вала.
Где сам датчик-то?
Он с ушком под один болт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
x-iter
Этот провод у всех болтается, нужен для контроля температуры масла.
Но в твоей версии не используется.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вроде без ДПКВ мотор вообще не может работатьСообщение от Чубук
Где сам датчик-то?
Проясните, плиз, знатоки. На девятке инжекторной- это единственный из 7 датчиков, который мастхэв в бардачке на дальние поездки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фото плохо видно, но ДПКВ ниже стоит прям почти в самом незу, на стыке поддона, чуть выше его, не видно из за фильтра, а это думаю технологическое отверстие при литье блока там заглушка стоит тосольные каналы но может я ошибаюсь поправте кто точно знает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
не, эт не ДПКВ - его я чистил :-) он левее, его не видно на фотоСообщение от Чубук
Это дырка для датчика оборотов (положения) коленчатого вала.
как раз тогда и сделал фотки
Добавлено спустя 22 секунды:
pavel
понял, пасиб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
раз больше вариантов нет, буду надеяться
что ничего страшного нет
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
У меня там тоже нет заглушек и такая же дырка.
электротяга