0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Вот и продолжение моей проблеммы с Воем... Помогите...
 Вот и продолжение моей проблеммы с Воем... Помогите...
				Обсуждал тут.. и сегодня прояснилось еще одно)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23313
Короче... утром в бачке было половина жидкости -долил(доливал две недели назад) ... проверил на работающем двигателе.. не бурлит... вокург вроде все сухо...
КОроче вышел седня вечром с работы.. прогрел и поехал... через 20 метров остановился... на минуту и решил вывернуть руль на стоячей машине... а руль колом.. вообще не поворачивается... только когда газика даешь.. т.е его мягкость зависит от оборотов... чем больше оборотов... тем легче руль... при этом гул... так и остался..может не такой явный но остался...
И реньше.. гул зависил от оборотов...
Короче в итоге я дал машине "просраться (гашетка в пол)" и после трех отжигов... все встало на места своя.. но руль чуток туговат... особенно в крайних положениях... гул остался...
Мои предположения.. эти все звуки полюбому ГУР... и если звук зависит от оборотов и легкость руля тоже от них же... то это наверное подшипник или нет ?
Давайте советуйте ... что это... что покупать и какие дальнейшие действия... )
Спасибо.. жду ответа!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				225\45 конечно модный размер ,только насос и рулевые тяги его долго не выдержат...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Т.е это гуру КАПУТ.. МЕНЯТЬ НАСОС ?Сообщение от Dick
225\45 конечно модный размер ,только насос и рулевые тяги его долго не выдержат...
Это же заводской размер....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да...в случае, если это он гудит - менять насос...Сообщение от kurenev
МЕНЯТЬ НАСОС ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лучше б ты за две недели сподобился посмотреть, где у тебя жидкость ГУР утекает. Мест-то немного. А гоняя насос всухаря (небось было такое, раз не первый раз доливаешь), да ещё с газком, убить его не трудно.Сообщение от kurenev
утром в бачке было половина жидкости -долил(доливал две недели назад)
Дуй в сервис, раз сам не хочешь разбираться с причинами и убирать косяки по очереди.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kurenev
Dick имел ввиду - Штатный по высоте колеса, но не ширине ;) Шина шире больше чем на 10% штатной -> колеса больше сопротивляются повороту, особенно на неподвижном авто.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

