Что такое механизм смещения фазы газораспределения + Ошибка.
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что такое механизм смещения фазы газораспределения + Ошибка.

    Еле написал. Кто знает. Объясните как для домохозяйки, куда взгляд направить.
    Говорят, что нет связи этого механизма с ЭБУ. Контакт? Разьем?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФАЗ....Нужен точный код ошибки,какая-то ахинея...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему у тебя только один механизм смещения фазы газораспределения,онже натяжитель цепи распредвалов.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс
    Механизм смещения фаз газораспределения, это достаточно сложное устройство на современных двигателях.
    Правильная работа этого механизма предназначена для некоторого выравнивания крутящего помента по диапазону частоты вращения коленчатого вала. Достигается это прежде всего улучшением продувки цилиндров и улучшением наполнения цилиндров рабочей смесью.
    Механизм смещения фаз газораспределения незначительно повышает КПД двигателя и снижает вредные выбросы.
    А суть этой системы кроется в изменении алгоритма движения клапанов в зависимости от оборотов. К примеру, на ХХ клапана открываются на короткое время, а при разгоне и на высоких оборотах клапана в открытом состоянии находятся дольше.
    Но это все поверхностно и вкратце, на самом деле все обстоит гораздо сложнее и мудренее.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Так, начал въезжать. Спасибо. Перевариваю.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс
    Отлично ффтыкай!
    Вот тебе пара картинок:
    1. [pic]3092[/pic]
    Здесь регулятор фаз №8, Клапан регулятора фаз (N205) №6
    2.[pic]3093[/pic]
    Здесь расположение разъема клапана регулятора.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    P1531 - 35-00 - -


    Вот номер ошибки... Что можно по нему сказать?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик НЕ ЩЕЛКАЕТ, когда тестишь ваг-комом.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    по нему можно сказать следующее :

    1. где то обрыв проводки на сам клапан ( у Кирилла Механика на второй картинке)

    2. клапан сдох...


    кстати - на встрече - СанСаныч - я же тебе про него говорил и показывал...

    проводку проверяли ?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    кстати - на встрече - СанСаныч - я же тебе про него говорил и показывал...
    Я вчера напоминал уже.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проводку проверяли ?
    Пошел проверять, от разъема идут два провода к блоку ЭБУ. на какой разъем блока они подходят?. (электросхемы нет)

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    Цитата Сообщение от 1967s
    1. где то обрыв проводки на сам клапан
    Поддерживаю
    Цитата Сообщение от 1967s
    2. клапан сдох...
    Если только в части обрыва катушки внутри клапана. Механическую поломку комп не определит.
    Когда сам изучал конструкцию
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F4%E0%E7
    выяснил принцып его работы. Это фактически т.н. гидроманипулятор, который перепускает посредством электрического сигнала на электромагнитную катушку масло смазки от маслонасоса (силовая среда) на золотники поршней-толкателей колодок, которые, в свою очередь, натягивают цепь.
    Короче, надо прозвонить катушку регулятора со стороны разъема, должно быть в районе 10 Ом (приблизительно)
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Понял. Пошел.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Механическую поломку комп не определит
    конечно нет...

    Цитата Сообщение от pavel1
    электрического сигнала на электромагнитную катушку
    Цитата Сообщение от pavel1
    в части обрыва катушки внутри клапана

    вот это может быть вариант номер 2...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это фактически т.н. гидроманипулятор, который перепускает посредством электрического сигнала на электромагнитную катушку масло смазки от маслонасоса (силовая среда) на золотники поршней-толкателей колодок, которые, в свою очередь, натягивают цепь.
    Очень примитивно!
    Кстати, эта система т.наз смещения фаз, разработанная ВАГ и в подметки не годится тем же системам, успешно работающих на БиЭмДаблю и Хонда.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #16
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    надо прозвонить катушку регулятора со стороны разъема, должно быть в районе 10 Ом
    Катушку прозвонил - 13 ом.
    На первом контакте разъема около 5 V .
    На втором контакте - никуда не звониться. (при включенном зажигании и при выключенном). Полагаю, что обрыв здесь. Кто знает на какой разъем ЭБУ и в какую точку идет провод от второго контакта ? Посмотрите, пожалуйста.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс
    Между 1 контактом разъема и массой должно быть не менее 10 В, т.е. АКБ

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

    Вот тебе эл. схема с этим датчиком.
    [pic]3116[/pic]
    Тут:
    N205 - Клапан регулятора ФГР
    J271 - реле подачи питания на ЭБУД
    S132 - Предохранитель №2
    В первую очередь смотрим предохранитель, затем проводку от 115 контакта ЭБУД до 2 контакта разъема клапана.
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс
    Катушку прозвонил - 13 ом.
    Так, похоже, катушка целая.
    Цитата Сообщение от Алекс
    На первом контакте разъема около 5 V .
    Клапан управляется 12 В (на нем даже написано). Где замерял? Очевидно, на подходящем разъеме 5В мало. Катушка управляется от ЭБУ электронным ключом. В запертом состоянии ключа, может быть маленькое напряжение. В худшем случае-вышел из строя этот самый ключ. Надо знать алгоритм включения клапана. Я не знаю, возможно при движении с нагрузкой, в какой-то определенный момент подается 12В. Поэтому на хх не замеришь поступление 12В.
    Цитата Сообщение от Алекс
    На втором контакте - никуда не звониться.
    Со стороны разъема? И с корпусом тоже не звонится? Это тоже может быть, если заперт или сгорел ключ или обрыв провода.
    Может быть идиотский совет, но я думаю так. Все равно клапан в ошибке, хуже не будет. Вместо катушки подключить лампочку 12 В, вывести ее на проводах перед лобовым стеклом и поездить. В определенных моментах лампа должна гореть. Этим мы проверяем работу схемы управления ЭБУ.

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Датчик НЕ ЩЕЛКАЕТ, когда тестишь ваг-комом.
    Это тоже вариант и при этом померить напругу.

    ЗЫ Кирилл успел найти схему-респект
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот тебе эл. схема с этим датчиком.
    Спасибо, разбираюсь.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    В худшем случае-вышел из строя этот самый ключ.
    Значит менять ЭБУ? Не хотелось бы.

    Цитата Сообщение от pavel1
    Может быть идиотский совет
    Попробую

  20. #20
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО Mex@n!K,pavel , 1967s и
    pavel1 за ценные советы и руководство по ремонту того самого механизма, который не хотел грамотно работать.
    Для заинтересованных лиц сообщаю, что вопрос был в предохранителе S131, который отражен на электросхеме, предоставленной Mex@n!K.
    Мужики, спасибо .
    Осталось сделать контрольный выстрел (протестировать на ошибку).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что такое KLEBER?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 11:20
  2. ЧТО ТАКОЕ "ЕРС"?
    от ALEXEI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 17:20
  3. Что такое,второй день глючит.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 05:57
  4. Если бы я знал, что такое Электричество (с)...
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 14:03
  5. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •