0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала немного предыстории.....
Фольц Б5 Америкос Мотор АЕВ 1998г.
Окзался у ми с пол года назад с неработающей АБС, в потверждение чему горели лампочки АБС и Брейк на щитке приборов. Сделал диагностику, итогом которой было мертвый блок управления АБС. Сегодня, обзавелся новым экземпляром, купленным за непонятные деньги, ставят, и.....моему негодованию нету предела: ничего не изменилос, фактически.......
Есть 1 НО: раньше когда заводишь машину би-би истошно попискивала 3 раза и замолкала, теперь все по-другому: заводишь машину горит тока АБС, в машине тишина, начинаешь трогаться и через секунд 5-10 издает истошный писк а загорается в дополнинии к АБС еще и брейк. Что делать?
Отсюда выводы: Помимо самого блока АБС еще и датчик наелся (продиагностировать не удалось в виду мертвого блока), либо я вообще допускаю что блок может стоять не родной ввиду того что модификаций их аж 9 (!!!) штук тока во время покупки столкнулся с этой проблемой. Оч прошу откликнуться владельцев америкосов!!
Номер моего блока 8E0-614111P
На всякий напишу Vin:WVWMA63B7WE214042.
Помогите, моему отчаянию нету предела, утешает одно, что если блок не родной я могу его вернуть в магазин......
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А почему ты именно 8E0-614111P купил? Блок поставил б/у?
С каким номером блок до этого стоял?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А кодировка блока верная?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и поставил исходя из того что соял этот, я и засомневался что изначально родной в нем стоял или нет!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это скорее всего неправильная установка одного или нескольких датчиков.начинаешь трогаться и через секунд 5-10 издает истошный писк а загорается в дополнинии к АБС еще и брейк
Это, возможно, неисправность датчиеа(ов), обрыв проводки, например.заводишь машину горит тока АБС,
Опроси блок на ошибки, он сейчас должен опрашиваться, раз так лампочками на приборке балуется.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На мой взгляд, есть два варианта:
1-ый вариант: - 111P, он же 111Q - блок, который не требует наличия выделенного контроллера CAN-шины, 111B, он же111F - требует наличия контроллера. Они не взаимозаменяемые, т.к. имеют коструктивные отличия в системе коммуникации, т.е. по разъему они конечно сойдутся, но поведение даже исправного блока будет именно таким как у тебя, если он, не подходит по коммуникации.
2-ой вариант: нет одного из 3-х питаний, надо прозвонить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне и предлагали либо 111Р либо 111Q Завтра на диагностику срочно еду, думаю если не тот блок, диагност скажет или далеко не факт???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Tms, попроси диагноста зайти по 19-ому адресу (контроллер CAN), если он окажется доступен, то там найдете ошибку коммуникации с АБСом, т.к. 111Р или Q не поддерживают коммуникацию с выделенным контроллером. Соответственно, тебе будет нужен блок 111В или F.
Если 19-ый адрес не доступен, то это означает, что блок подобран правильно. Только или он сам не исправен, или на нем не хватает питания.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Viktor M
111B не требует CAN, там даже в разъеме контактов 29 и 30 нет! CAN нужен если ABS+ASR или ABS+ASR+ESP...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделай еще раз диагностику и сотри все ошибки это может быть старый глюк!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.... а мне наоборот сказали что 111B есть блок под АBS +система динамической стабилизации, есть еще 111С там еще и в нагрузку антибукс, есть самая простая 111 - просто АВS вот я репу и чешу!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Tms
Нельзя просто так менять блоки АБС. Надо поставить именно тот блок, который стоял изначально на твоей машине. 111С действительно имеет CAN шину, и этот блок не будет работать на твоей машине. В блоке 111В не было никогда никакой кан шины, мало того 111В не взаимозаменяем с 111Р,Q,Т у них даже разная распиновка разъемов.
111В никогда не имел системы динамической стабилизации.
Я в осадке от вышеизложенногоTms, попроси диагноста зайти по 19-ому адресу (контроллер CAN), если он окажется доступен, то там найдете ошибку коммуникации с АБСом, т.к. 111Р или Q не поддерживают коммуникацию с выделенным контроллером. Соответственно, тебе будет нужен блок 111В или F.
Если 19-ый адрес не доступен, то это означает, что блок подобран правильно. Только или он сам не исправен, или на нем не хватает питания.![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читай первый самый пост! Я поставил такой же как и там был, тока сейчас закралось сомнение был ли там изначально верный, мало ли как хозяин тот относился к пассе! Потому и спрашиваю тут что да как, чтоб найти верное решение!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если ты это мне, то я читал его и пятым постом тебе и ответил.Сообщение от Tms
Читай первый самый пост! Я поставил такой же как и там был, тока сейчас закралось сомнение был ли там изначально верный, мало ли как хозяин тот относился к пассе! Потому и спрашиваю тут что да как, чтоб найти верное решение!
В общем, список ошибок после диагностики, возможно, даст пищу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А чего оседать-то, я просто описал поведение блоков, у которых, так сказать, покаление не совпадает.Сообщение от pavel
Я в осадке от вышеизложенного
![]()
![]()
С номерами блоков с CAN-ом действительно косякнул, т.к. писал по памяти, ссорь
![]()
![]()
![]()
Всё в голове не удержишь.....
Сейчас заглянул в Этку, и дествительно это уже в основном "двухбуквенные" блоки AJ, AH, AQ, AT , хотя есть и 111 просто, он же 111С и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть не забыл, во время 1 диагностики помимо неработающей АБС, диагност сказал что на АКП идет сигнал на торможение, я за это не вникал, поскольку сам блок мертв значит и сигнала нет думал я, а сейчас оч бросилось в глаза что машина не едет!!! Такое впечатление что кого-то тяну за собой......жесть......срочно на диагностику надо!!!