Штатная блокировка руля. Не понимаю смысла
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Штатная блокировка руля. Не понимаю смысла

    Вынимаю ключ из замка зажигания, чуток поверну руль, слышу небольшой щелчок и руль блокируется. Я думаю, что так у всех? Это такая штатная немецкая опция, как я понимаю. Я вот только всегда замечал, что когда вставляешь ключ, поворачиваешь его и заводишь автомобиль (выполняешь обратные действия), то
    1.Разблокируется руль,
    2.Заведётся,
    3.Закончит гореть на щитке приборов лампочка с изображением ключа.
    Точнее: когда ключ идентифицируется, то руль уже давным-давно разблокирован и автомобиль заведён.
    С другой стороны – вряд ли кто с этим сталкивался – если ключ вдруг не распознается, то движок заглохнет или нет?! А руль?! Он же уже будет разблокирован.
    Допустим во время угона замок зажигания срывают большим усилием. И что произойдёт? Руль разблокируется и машина заведётся?!
    Зачем тогда эта блокировка, если в ней нет никакого смысла?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порадовал...
    Эта блокировка диже в тазах есть, по-моему.
    Она именно в том и заключается, что без ключа руль не разблокируется. Там зашёлка стоит.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Навариваем на болт двухгранную имитацию ключа, вставляем в замок зажигания, берём гаечный ключ на 13 и дёргаем со всей дури болт... Всё, поехали...

    А почему руль разблокируется, когда лампочка ещё горит?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это от лохов!!!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимофей-2
    Навариваем на болт двухгранную имитацию ключа, вставляем в замок зажигания, берём гаечный ключ на 13 и дёргаем со всей дури болт... Всё, поехали
    ну ты шутник...

    это как раз и делают угонщики уже много много лет, чтобы свернуть штатную блокировку...

    а так - она есть даже на старых классических ТАЗах...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выходит мой В5 можно увести, также, как и ТАЗ? Смысл этого навороченного ключа тогда какой, если все функции выполняются ещё до окончания его идентификации?

    ПС Вы особо-то не пинайте, я на других авто не ездил никогда

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тимофей-2

    Пассат имеет две защиты одна мех. а другая электронная.
    Устранив блокировку мех. ты отмычкой машину не заведешь для этого и ест крутой ключ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимофей-2
    Выходит мой В5 можно увести, также, как и ТАЗ? Смысл этого навороченного ключа тогда какой, если все функции выполняются ещё до окончания его идентификации?


    нет...

    блокировка сама по себе, а иммобилайзер сам по себе...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимофей-2
    Точнее: когда ключ идентифицируется, то руль уже давным-давно разблокирован и автомобиль заведён.
    У тебя, видимо, иммобилайзер не работает.
    Пока ключ идентифицируется автомобиль не заведешь !!!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kot 555
    Пока ключ идентифицируется автомобиль не заведешь !!!
    Почему не заведешь, заведешь - попробуй. Но только если ключик не тот, она сразу глохнет.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. когда завелась – лампочка не должна уже гореть?!

    По поводу электроники, как я её понимаю :
    Каждый ключ индивидуален, так? И загорается лампочка, когда заводишь, так? То есть электроника его распознаёт и горящая лампочка сигнализирует о том, что выполняется операция по идентификации ключа.
    Почему у меня машина завелась, а лампочка ещё горит?

    У меня пару раз эта лампочка загоралась, ни с того ни с сего, во время движения. Я тогда обалдел на скорости 100 с чем-то и с тех пор стал по этой теме загоняться. Ведь если там чё кирдыкнется, то либо пионеры её увести смогут, либо, не дай бог, глюк какой выкинет на большой скорости.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тимофей-2 Ключ считывается только в момент запуска двигателя, даже если во время движения ИММО глюкнет, двигатель будет работать как ни в чем ни бывало.
    Цитата Сообщение от Тимофей-2
    Почему у меня машина завелась, а лампочка ещё горит?
    Машина заведется даже если у тебя в ключе вообще нет чипа, но сразу заглохнет.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Тимофей-2
    Т.е. когда завелась – лампочка не должна уже гореть?!
    Не много не так, если ключ повернул, лампочка горит, то все нормально, а если моргает, значит распознавание ключа не произошло.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А бывали случаи, что каким-то там непостижимым-нереально-абстрактно-фантастическим образом во время движения блокировался руль?
    Мужики, у меня фобия…
    В таких случаях, конечно, голову чинят, а не машину, но всё же успокойте…

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,946
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимофей-2
    А бывали случаи, что каким-то там непостижимым-нереально-абстрактно-фантастическим образом во время движения блокировался руль?
    Мужики, у меня фобия…
    В таких случаях, конечно, голову чинят, а не машину, но всё же успокойте…
    Конечно бывают.И случается это в поворотах.В природе и в мире вообще все бывает.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ-НЕ Не заблокируется пока ключ из замка зажигания не вытащишь!!

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Максимка
    НЕ-НЕ Не заблокируется пока ключ из замка зажигания не вытащишь!!
    У меня, конечно же, такого не было [-X ! Так люди говорят .

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие могут быть гарантии, что механизм чётко реагирует на ключ? Такую диагностику не сделаешь.
    У меня, конечно, тоже не глючило, но паранойя по-тихоньку развивается…

    Да и ИММО, я так понял от вас, проверять надо

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    паранойя по-тихоньку развивается…



    не ! ты это брось ! [-X пусть лучше параноййая развивается на преследование голыми девочками

    Неприятность с рулем может произойти когда у тебя стоит турботаймер ,когда ты клюя вытягиваеш а машина работает я так с СТО выезжал задом здаю поворачиваю а руль блокируется ....я прям растерялся потому как такого гикогда не было

  19. #19
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тимофей-2
    Для лечения фобии ( ) сходи на прием в автомагазин (или на разборку, эффект ол лечения то же) и попроси посмотреть как выглядит замок зажигания в отдельности , по его конструкции при повернутом ключе зажигания защелка НИКОГДА не сработет на руль, ну не сможет просто и все, это факт, даже на ТАЗ эти замки поди не совсем дураки делали (правда со многим другим промахнулись). На Транспортере дизеле я ключ при работающем двигле вынимаю енсли надо, потом вставить обратно забываю, так и катаюсь пока не настанет пора глушить (паничекое шастанье по многочисленным карманам), не защелкивается ниче.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Тимофей-2
    ЗЫ. Все вышесказанное действительно в том случае если ты фатально не притягиваешь к себе всякого рода аномалии
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну сочтите за рекламу, но мне нравиться как в мерине сделано, никакой механики нет, ключ это просто пластмассовая болванка с электронной начиной, в торце ключа, который суется в замок зажигания обычный инфракрасный излучатель, замок зажигания весь пластмассовый и проворачивать в принципе угонщикам нечего.
    Принцип действия: засовываем ключ, машинка посылает ему инфракрасный сигнал, ключ откликается тож инфракрасником, потом машинка посылает радиосигнал и ключ снова откликается, если идентификация прошла успешно, то слышен звук работы привода, который блокирует (в данном случае разблокирует) руль и все, а дальше как обычным ключем. а сервисный ключ из себя представляет такой же только тоненький и им машинка заводиться, но руль не разблокируется)))) вот так то....
    может в конструкции и есть какие то недостатки, но мне нравиться

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сработала штатная блокировка двигаделя
    от Dmitriy79 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 22:01
  2. Блокировка руля при начале езды
    от Dinosaurus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 20:52
  3. Штатная навигация
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:16
  4. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  5. Штатная магнитола
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •