0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вынимаю ключ из замка зажигания, чуток поверну руль, слышу небольшой щелчок и руль блокируется. Я думаю, что так у всех? Это такая штатная немецкая опция, как я понимаю. Я вот только всегда замечал, что когда вставляешь ключ, поворачиваешь его и заводишь автомобиль (выполняешь обратные действия), то
1.Разблокируется руль,
2.Заведётся,
3.Закончит гореть на щитке приборов лампочка с изображением ключа.
Точнее: когда ключ идентифицируется, то руль уже давным-давно разблокирован и автомобиль заведён.
С другой стороны – вряд ли кто с этим сталкивался – если ключ вдруг не распознается, то движок заглохнет или нет?! А руль?! Он же уже будет разблокирован.![]()
Допустим во время угона замок зажигания срывают большим усилием. И что произойдёт? Руль разблокируется и машина заведётся?!![]()
Зачем тогда эта блокировка, если в ней нет никакого смысла?![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Порадовал...
Эта блокировка диже в тазах есть, по-моему.
Она именно в том и заключается, что без ключа руль не разблокируется. Там зашёлка стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Навариваем на болт двухгранную имитацию ключа, вставляем в замок зажигания, берём гаечный ключ на 13 и дёргаем со всей дури болт... Всё, поехали...
А почему руль разблокируется, когда лампочка ещё горит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это от лохов!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну ты шутник...Сообщение от Тимофей-2
Навариваем на болт двухгранную имитацию ключа, вставляем в замок зажигания, берём гаечный ключ на 13 и дёргаем со всей дури болт... Всё, поехали![]()
![]()
это как раз и делают угонщики уже много много лет, чтобы свернуть штатную блокировку...
а так - она есть даже на старых классических ТАЗах...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выходит мой В5 можно увести, также, как и ТАЗ? Смысл этого навороченного ключа тогда какой, если все функции выполняются ещё до окончания его идентификации?
ПС Вы особо-то не пинайте, я на других авто не ездил никогда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тимофей-2
Пассат имеет две защиты одна мех. а другая электронная.
Устранив блокировку мех. ты отмычкой машину не заведешь для этого и ест крутой ключ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Тимофей-2
Выходит мой В5 можно увести, также, как и ТАЗ? Смысл этого навороченного ключа тогда какой, если все функции выполняются ещё до окончания его идентификации?![]()
нет...
блокировка сама по себе, а иммобилайзер сам по себе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя, видимо, иммобилайзер не работает.Сообщение от Тимофей-2
Точнее: когда ключ идентифицируется, то руль уже давным-давно разблокирован и автомобиль заведён.
Пока ключ идентифицируется автомобиль не заведешь !!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Почему не заведешь, заведешь - попробуй. Но только если ключик не тот, она сразу глохнет.Сообщение от Kot 555
Пока ключ идентифицируется автомобиль не заведешь !!!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. когда завелась – лампочка не должна уже гореть?!![]()
По поводу электроники, как я её понимаю:
Каждый ключ индивидуален, так? И загорается лампочка, когда заводишь, так? То есть электроника его распознаёт и горящая лампочка сигнализирует о том, что выполняется операция по идентификации ключа.
Почему у меня машина завелась, а лампочка ещё горит?![]()
У меня пару раз эта лампочка загоралась, ни с того ни с сего, во время движения. Я тогда обалдел на скорости 100 с чем-то и с тех пор стал по этой теме загоняться. Ведь если там чё кирдыкнется, то либо пионеры её увести смогут, либо, не дай бог, глюк какой выкинет на большой скорости.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Тимофей-2 Ключ считывается только в момент запуска двигателя, даже если во время движения ИММО глюкнет, двигатель будет работать как ни в чем ни бывало.Машина заведется даже если у тебя в ключе вообще нет чипа, но сразу заглохнет.Сообщение от Тимофей-2
Почему у меня машина завелась, а лампочка ещё горит?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Не много не так, если ключ повернул, лампочка горит, то все нормально, а если моргает, значит распознавание ключа не произошло.Сообщение от Тимофей-2
Т.е. когда завелась – лампочка не должна уже гореть?!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А бывали случаи, что каким-то там непостижимым-нереально-абстрактно-фантастическим образом во время движения блокировался руль?
Мужики, у меня фобия…![]()
В таких случаях, конечно, голову чинят, а не машину, но всё же успокойте…![]()
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
Конечно бывают.И случается это в поворотах.В природе и в мире вообще все бывает.Сообщение от Тимофей-2
А бывали случаи, что каким-то там непостижимым-нереально-абстрактно-фантастическим образом во время движения блокировался руль?
Мужики, у меня фобия…![]()
В таких случаях, конечно, голову чинят, а не машину, но всё же успокойте…
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
НЕ-НЕ Не заблокируется пока ключ из замка зажигания не вытащишь!!
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
У меня, конечно же, такого не было [-X ! Так люди говорятСообщение от Максимка
НЕ-НЕ Не заблокируется пока ключ из замка зажигания не вытащишь!!.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие могут быть гарантии, что механизм чётко реагирует на ключ? Такую диагностику не сделаешь.
У меня, конечно, тоже не глючило, но паранойя по-тихоньку развивается…![]()
Да и ИММО, я так понял от вас, проверять надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
паранойя по-тихоньку развивается…
не ! ты это брось ! [-X пусть лучше параноййая развивается на преследование голыми девочками![]()
![]()
Неприятность с рулем может произойти когда у тебя стоит турботаймер ,когда ты клюя вытягиваеш а машина работаетя так с СТО выезжал задом здаю поворачиваю а руль блокируется ....я прям растерялся потому как такого гикогда не было
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тимофей-2
Для лечения фобии () сходи на прием в автомагазин (или на разборку, эффект ол лечения то же) и попроси посмотреть как выглядит замок зажигания в отдельности
, по его конструкции при повернутом ключе зажигания защелка НИКОГДА не сработет на руль, ну не сможет просто и все, это факт, даже на ТАЗ эти замки поди не совсем дураки делали (правда со многим другим промахнулись). На Транспортере дизеле я ключ при работающем двигле вынимаю енсли надо, потом вставить обратно забываю, так и катаюсь пока не настанет пора глушить (паничекое шастанье по многочисленным карманам), не защелкивается ниче.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Тимофей-2
ЗЫ. Все вышесказанное действительно в том случае если ты фатально не притягиваешь к себе всякого рода аномалии![]()
![]()
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну сочтите за рекламу, но мне нравиться как в мерине сделано, никакой механики нет, ключ это просто пластмассовая болванка с электронной начиной, в торце ключа, который суется в замок зажигания обычный инфракрасный излучатель, замок зажигания весь пластмассовый и проворачивать в принципе угонщикам нечего.
Принцип действия: засовываем ключ, машинка посылает ему инфракрасный сигнал, ключ откликается тож инфракрасником, потом машинка посылает радиосигнал и ключ снова откликается, если идентификация прошла успешно, то слышен звук работы привода, который блокирует (в данном случае разблокирует) руль и все, а дальше как обычным ключем. а сервисный ключ из себя представляет такой же только тоненький и им машинка заводиться, но руль не разблокируется)))) вот так то....
может в конструкции и есть какие то недостатки, но мне нравиться