Вакуумная система тормозов?или снова налетел на ремонт....
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумная система тормозов?или снова налетел на ремонт....

    Привед. ну снова опять двадцать пять. вчера с работы если до дома доехал, сдаю задом и понимаю что педаль тормоза жесткая как кирпичь. Ели успел затормозить ручником. вчера катался по Москве, педаль стала слушаться но как то хуже, приходится больше усилий предпринимать что бы затормозить, иногда и ручником приходится тормозить. С утра сегодня тема не прошла, и при это я прям испугался когда ручником тормозил..эх. Неужели вакумный усилитель тормозов накрылся?? или может быть что нибудь другое? жидкость под максимум тормозная.....

    Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

    Щас хотя сделал тестик маленький на вакуумную систему, когда подкачиваешь тормоза и потом заводишь на паркинге при этом нога на тормозе, педалька ушла плавно в пол.....хм...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaPa_CaRLO
    понимаю что педаль тормоза жесткая как кирпичь.
    Цитата Сообщение от PaPa_CaRLO
    заводишь на паркинге при этом нога на тормозе, педалька ушла плавно в пол.....хм...
    в ваккуумнике может быть вода...из-за неё педаль колом и встает...пока не каждый раз - но скоро будет всегда так... (если это она)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    просто еще может быть конечно может быть шланг от вакууумника до двигателя....Хотя блин ручником как то не приятно тормозить..одним словом надо в сервис ехать...вот блин и Новый Год....Подарок кто нибудь сделайте новый вакуумник)))

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PaPa_CaRLO


    не переживай раньше времени... [-X

    даже если предположить что там вода - это не значит что его менять нужно..
    зачастую достаточно воду вылить оттуда..(сам ты этого не сделаешь)

    - в сервис съездить нужно обязательно!

    может быть его придется менять...а может - нет...

    шансы 50х50..

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где можно купить ребят вакуумник?? а то везде ищу не как найти не могу?? желательно с заменой!! подскажите пожалуйста!!

  6. #6
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    - в сервис съездить нужно обязательно!
    Особенно в "Немецкий Дом". Они быстренько поменяют всю вакуумную сиситему вместе с вакуумником и вакуумной помпой и за диагностику денег возьмут.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass
    да мне главное бы купить для начала...поменяли бы мне быстро....

  8. #8
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PaPa_CaRLO, для начала надо определить, что купить. Определять только не в "Немецком доме". А вот купить у них иногда можно быстро (правда не дешево).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass
    да я уже читал про твою проблемку....и сколько стоила сама вакуумная система тормозов??

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

    ВООБЩЕ НЕ ГДЕ НЕТУ !!!!!!ПОМАГИТЕ!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Особенно в "Немецкий Дом".
    чё т я тебя не очень понял...

    я что - хоть раз, хоть где то упомянул этого дилера??????

    с какого перепугу ты мой совет к ним привязал????

  11. #11
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PaPa_CaRLO вакуумная система тормозов обошлась мне примерно в 30000 руб: 15000 руб тандемная помпа (в ней вакуумная и топливная помпы есть одновременно) + 15000 зря замененный вакуумник.
    Тебе надо действовать так;
    1. проверить наличие воды и грязи в вакумных шлангах.
    2 Проверить на негерметичность вакуумные трубки хотя бы визуально
    3 Попробуй разогнаться на пустом месте и несколько раз подряд тормознуть, нажимая и отпуская педаль тормоза. Если тормозитьь будет хуже, то проблема, похожая на мою - проверка, и возможно замена вакуумной помпы. У меня дизель, я не знаю, что является источником вакуума на 1.8Т, но должен быть насос, ибо разрежения во впускном коллекторе у турбированных движков нет.
    1967s, про "Немецкий Дом" я от себя добавил, чтобы люди не забывали, куда соваться не надо, особенно с диагностикой вакуумной системы. А то PaPa_CaRLO из ВАО, ему до них близко.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass
    Я около них работаю))))
    Решилась проблема сама по себе.
    Вчера загнал в бокс машинку, проверил на грязь и воду в вакуумном шлинге, небыло. Зато шланг я его просто смотрел(такой тройной), при включённом моторе стал свистеть при нажиме на него пальцем. нажал чуть сильнее и понял что шланг просто разорвало!!!!
    Самое прикольное было его найти в Москве!!!! обзвониол порядка 50 фирм не где нету!!!! Даже в АВТОГАНЗЕ-НЕМЕЦКОМ ДОМЕ и т.п. диллерах.
    Вчера в итоге нашел на Алтушке...уффф...но самое прикольное как я ехал до сервиса без этого шланга!!! тормоза то не работали. CHECK ENGINE у меня мало того что мигал так он еще орал какую то мелодию. Машину кидало прям....Но ручником я клёво побаловался..))))
    Всем спасибо за ответы!!!

  13. #13
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    1. проверить наличие воды и грязи в вакумных шлангах.
    2 Проверить на негерметичность вакуумные трубки хотя бы визуально
    Как это сделать? Огласите весь список, пожалста...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Как это сделать? Огласите весь список, пожалста

    1. просто проверь все трубки ...

    картинка вот - это от усилителя..трубка номер 8



    это картинка ваккуумного насоса

    здесь проверить трубки 5, 7 и клапан 6...(ну и сам насос - 4...тоже может глюкнуть)



    чтобы проверить сам усилитель - его нужно снять...думаю - сам ты это не сделаешь...

  15. #15
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык... на предмет чего проверять-то? На предмет шипения? Или еще что-то? Какие могут быть симптомы? Просто тупо посмотреть - это я уже посмотрел... Там тубка какая-то членистоногая вся, какие-то ответвления, неизвестно куда уходящие (не видно). Вот трубку 8 с первого рисунка я пошевелил при неработающем моторе - зашипело в месте входа ее в корпус вакуумника. Это нормально?
    И вообще, Сергей, если не трудно, расшифруй, пожалста, назначение поз. 5,6,7 со второго рисунка. А вот насоса 4, кажется, у меня нет... Если я не ошибаюсь, трубка 5 входит в коллектор, а 7 - не видно.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Вот трубку 8 с первого рисунка я пошевелил при неработающем моторе - зашипело в месте входа ее в корпус вакуумника. Это нормально?
    а при работающем моторе?????

    Цитата Сообщение от karuselshik
    А вот насоса 4, кажется, у меня нет...
    у тебя АКПП и машина 2000 года? - поищи его под крышечкой слева от бачка жидкости ГУРа...

    должен быть....(хотя может и не быть)

    7 - ваккуумный шланг к двигателю, а 6 - обратный клапан (он должен "продуваться" ОТ ваккуумного усилителя...в обратную сторону - он должен быть закрыт...

  17. #17
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    karuselshik писал(а):
    Вот трубку 8 с первого рисунка я пошевелил при неработающем моторе - зашипело в месте входа ее в корпус вакуумника. Это нормально?


    а при работающем моторе?????
    А при работающем тоже слушал - но то ли не шипит, то ли не слышно из-за мотора. Но слышно шипение из олбласти алюминиевых трубок климата (был включен, выключить не догадался)
    Насос под крышечкой может быть и есть, посмотрю. Он для чего? Его сразу слышно, работает или нет?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Насос под крышечкой может быть и есть, посмотрю. Он для чего? Его сразу слышно, работает или нет?

    его особо "на слух" не продиагностируешь...

    исправность ваккуумного насоса (ваккуумной помпы по другому) - проверяется компьютером на основании заданных величин давления в системе за определенное время диагностического теста...

    Сам насос нужен для того ,что-бы обеспечить "готовность" к работе тормозной системы ещё до того ,как мотор при запуске "накачает" необходимый ваккум в системе...

    и ещё - используя этот насос - вакуумная система тормозов становится не зависимой от вакумной системы двигателя ...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каков размер контактной поверхности усилителя тормоза и шарнира штанги-толкателя???


Похожие темы

  1. Вакуумная система усилителя тормозов
    от kpachukoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 08:56
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 18:43
  3. И снова про кузовной ремонт.
    от Stvladimir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 20:38
  4. Вакуумная система (нужно фото!)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 11:07
  5. Вакуумная система
    от ПАВЛУХА в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •