0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shved
Спасибо.
designer
Я ещё не оценил в полном объеме. Но, думаю, что не зря потратился.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
OldNick ПОЗДРАВЛЯЮНо имхо
автозапуск рулит. хоть у меня его нет
(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PD греется медленнее чем ТНВД.Сообщение от SilverPass
Indec, прогревается быстро. PD прогревается почему-то быстрее, чем ТНВД. За 10-15 минут неторопливой езды в -30 на улице в салоне будет тепло, температура мотора + 70-80 град. Причем у меня нету дополнительных свечей подогрева охлаждающей жидкости.![]()
У меня V6 на морозе в -30, с работющими свечами нагреть мотор на ХХ нереально.Садишься в холодильник.Я каждый день зимой вебасто врубал, ибо без него в дизеле не комфортно.
И че-то странно, при -30 даже на хорду дизель прогревается до 70С, бензиновый мотор так быстро не нагреется, а ты про TDI PD, и еще без свечей.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
OldNick
А у тебя сколько квт?
Это потому, что ты не юзал Вебасто в -30Сообщение от СанСаныч
ПОЗДРАВЛЯЮНо имхо
автозапуск рулит. хоть у меня его нет
.Автозапуск...палишь топливо ведрами, плюс елси TDI...автозапуск бесполезен, нужно тогда класть кирпич
на гашетку.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот например у меня механика и стоит блокиратор КПП,автозапуск неподходит,а для АКПП годится.Бензину Вебасто ненужен,а дизелю можно сказать необходим.Сообщение от СанСаныч
Но имхоавтозапуск рулит.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты уже уже зимовал в Москве с AWX - ом?Сообщение от SilverPass
Mondareu, если у тебя движок исправный и свечи работают, то заливая нормальное топливо движок твой и -30 заводится с пол-тыка.безо Вебасто.
Как он вообще к зиме относится?
Я свой только летом купил, поэтому и беспокоюсь.
До этого была Тойота HI-LUX 2,4 В с атмосферником. Пять зим перезимовал без проблем, только в последнюю когда самые холода были недельку она в гараже отстаивалась.
Предыдущий владелец говорил, что зиму она неплохо держит.
Вот и думаю, стоит денюшку на енто дело тратить, или нет.
Тем более машинку стоит в мет. гараже и если она там до моего прихода будет работать, то из гаража получится уже газовая камера.
Либо надо будет мудрить с вентиляцией. Вообщем одни проблемы.
Стоит с ними возиться или нет? Не знаю!!!![]()
![]()
Но люблю, что бы в любой момент сел и поехал куда надо.
Поэтому и варится все это в башке. Видимо пока опыта с морозами не получу не решу окончательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не AWX, а AKN.Но все равно TDI.Сообщение от Mondareu
Как он вообще к зиме относится?
Зимолй нет проблем, у меня в -35С завелась с первого раза
.С прогревом проблемы...долго.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mondareu у меня четыре зимы. Хоть и полуподземный гараж у меня, но иногда приходилось в морозы ночевать на улице. Несколько раз в деревне, в губернии Рязанской, где холоднее, чем в Москве. Заводилась с пол тыка, правда соляра Московская была. Иногда, после заводки, примерно через 2 минуты, может заглохнуть, и заводится после этого долго. Но это иногда, изредка. Причем и летом такое бывает, только зимой чаще. Присадки не заливаю. Купил к первой зиме антигель HI-Gear так и не открыл до сих пор.
Думаю (ИМХО), что не стоит заморачиваться. Хотя люди разные бывают. Некоторые хотят обязательно садиться в теплый авто в любой мороз. Таким прописан Вебасто, а еще лучше вместе с отапливаемым гаражом. Дизель греется только в движении. В морозы менее -20 - -25 град. на ХХ температура двигателя может упасть, даже в пробках до 70 град. Если тебя на соляре не надуют, не подсунут летнюю, то движок должен заводится в любой московский мороз. Но надуть могут.Аккумулятор должен быть хорошим обязательно и свечи исправными, хотя я свечи еще не менял.
Ну, еще можно гараж изнутри теплоизоляцией обить. Вечером приехал, движок теплый, нагрел внутри гаража, утром садиться в более теплую машину.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да разные.Кто-то хочет мерзнуть в машине, пока она не нагреется, отдирать лед со стекол, держатся за ледяной бублик, и ехать, дожидаясь пока стрелка температуры сдвинется.Я не такой, если уж машина стоит 18 штук $, то в ней долно быть тепло зимой.Сообщение от SilverPass
Некоторые хотят обязательно садиться в теплый авто в любой мороз. Таким прописан Вебасто, а еще лучше вместе с отапливаемым гаражом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по рекомендации Кунцевского автоцентра (дилера) стал заправляться на Лукойле Соляркой "Евро-4".Сообщение от SilverPass
Mondareu Если тебя на соляре не надуют, не подсунут летнюю, то движок должен заводится в любой московский мороз. Но надуть могут.Аккумулятор должен быть хорошим обязательно и свечи исправными, хотя я свечи еще не менял.
До этого (на Тойоте) заливался только из ВР.
Вообщем считаю так. Пока проблем нет - нечего и голову ломать.
Вот будут морозы тогда и посмотрю, стоит Вебасто ставить, а может и нет. Лучше эти денюшки на новые колесики потрачу.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mondareu, ИМХО решение правильное.
ЕВРО-4 на Лукойле появилось год назад, а раньше я заправлялся чаще всего на BP - Жулебино. Но далеко не всегда мне там удавалось заправляться. На Лукойловское Евро-4 некоторые бочку катили - типа быстро замерзает, хотя далеко не как летняя. Но определяли плохим заводом авто, а это не показатель - мож двигатель неисправный? У меня к Лукойлу претензий не было.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вот именно так и было у меня первою зиму на дизеле, после чего было принято безапелляционное решение об установке Вебасто, о чём ни капли не жалею. К тому же подфортило: за неимением на складе 4-х киловаттного агрегата мне за те же деньги установили 5-и киловаттный(для двигателей до 3-х литров). Дело было в июле(несезон), поэтому так и произошло.Сообщение от Indec
Кто-то хочет мерзнуть в машине, пока она не нагреется, отдирать лед со стекол, держатся за ледяной бублик, и ехать, дожидаясь пока стрелка температуры сдвинется. Я не такой, если уж машина стоит 18 штук $, то в ней должно быть тепло зимой.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня заводской на 5квт.Cамый прикол, что на пульте ДУ выбито VW, а на машине весит табличка Webasto.И вот пойми, кто выпустил этот подогреватель.Сообщение от CYXOB
установили 5-и киловаттный(для двигателей до 3-х литров)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже webasto класная штука уже было 45 40минут вполне
хватило нагреть мой 1;6 до 60 правда у меня без прогрева салона
но зато акб хватит на дольше![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья кытайцЫЫЫ!Сообщение от Indec
на пульте ДУ выбито VW, а на машине весит табличка Webasto.И вот пойми, кто выпустил этот подогреватель.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пульт ввиде кирпича с выдвижной антенкой и кнопками?У меня такой.На заводе ставили подогреватель фирмы Вебасто, а пульт ДУ разрабатывал сам VAG.Такие рульты и у Ауди, и у ФВ.Так, что считай механика от фирмы Вебасто.А фактически подогреватель ФВ.Сообщение от Indec
Cамый прикол, что на пульте ДУ выбито VW, а на машине весит табличка Webasto.И вот пойми, кто выпустил этот подогреватель.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
OldNick
Ну так где отчет о прошедшей зиме?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
димыч, ну ты вспомнил! Я думал тема свежая, перечитал всё от начала, а тут ты! Ну что же, БУДЕМ ЖДАТЬ ОТЧЁТ!Сообщение от димыч
Ну так где отчет о прошедшей зиме?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Валер, ну так интересно же![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч
А был ли мальчик?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от OldNick
Вот теперь жду зиму, а она так и не приходит, несмотря на декабрь. С наступлением холодов и накоплением статистических данных по эксплуатации напишу отчет о полезности сего Девайса.OldNick, я чего-то не догоняю?Сообщение от OldNick
А был ли мальчик?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher