0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Витяй
Сфоткал бы хоть...И как это довели до такого?
P.S. А зачем столько восклицательных знаков?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Витяй
задиры в цилиндрах решаются расточкой и хонингованием блока в ремонтный размер либо в крайнем случае гильзовкой.то что головка заварена это не криминал ,главное чтобы нормально сделана была!а как это клапан не на месте стоит?если он болтается то это решается заменой направляющих втулок,бывает седло разбивает вместе со втулкой ,но и это тоже можно отремонтировать. хотел бы я увидеть эту головку!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сфоткать не получится у меня прям чёрная полоса фотоапарат сломался а тел позавчера потерял!!! А по поводу головы её уже походу ремотировали причём так просто чтобы машину впарить и всё а двигло отстреляли по полной просто я на ней только 2 месяца езжу! Я аж в шоке пригнал чувак по знакомству и такую х....ю теперь я весь в раздумьях!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Наверное почти за бесплатно взял?VW B5+ америкос
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну для кого как для меня 18000$ это очень даже большие деньги!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А год?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2002 август!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты в самом деле Витяй!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что значит???Сообщение от Андрей Рыжонков
Ты в самом деле Витяй!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
18000 америкос кажется что дороговато будет!да еще по знакомству.
теперь у тебя несколько вариантов есть продать машину ,сделать мотор нормально для себя ,либо сделать также как сделал ктото уже и продать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот блин ,шо ж это тебя так.....сочувствую
Ты это давай как то поподробней.... о машине ,а то люди просят говорят ,как будто им нужно, ты же можеш реально поправить здоровье своей машины и свое тоже .тебе же помочь хотят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ уж куда подробнее! Ситуация такая блок цилидров ремонту не подлежит только гильзы ставить, на счёт головки щас поеду в Механику что они скажут! По поводу головки попоробую объяснить без фоток клапан не входит в направляющую если засунуть можно направляющую погнуть, седло сбито и по большому счёту клапан просто своей работы не выполняет а в месте где свеча выпирает сварка прям по кругу непонятно чё там произошло!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Витяй
ничего не понял!едеш в ! механику см личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче мужики СПАСИБО ВСЕМ пишите а я в МЕханику!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Я в Механику Алтуфьево ко мне поближе будет !Сообщение от ПАН ДИМАН
Витяй
ничего не понял!едеш в ! механику см личку
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А в чем тут проблема:Сообщение от Витяй
Ситуация такая блок цилидров ремонту не подлежит только гильзы ставить,
- гильзовка - 4000 рэ за циллиндр, 16000 рэ - за весь мотор,
- на твой мотор головка с клапанами, но без валов и регулятора фаз - 20000 рэ, в сборе 35000 рэ. Оба варианта есть у нас в наличии.
Не ремонтопригодными считаются только блоки с внутренними трещинами масляных каналов, все остальные случаи варятся и гильзуются за достаточно разумные деньги (максимум, что мы оставляли в механике зам сварку и гильзовку 4-х циллиндрового блока - это 28 000 рэ).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Витяй ,так как головка попала к нам посмотрел я на нее и вот что увидел.КРЕПИСЬ!и как говорит КОМРАД разминай кошелек.![]()
1 Половина клапанов стоят оригинальных половина фирмы OSVAT,один из самых дешевых производителей.Клапана которые оригинальные не возможжно было достать из втулок ,вытаскивали при помощи пасатижей.
[pic]3099[/pic]
2 головка была заварена либо напылена.(может узнаем позже),смотри вокруг свечки,
[pic]3098[/pic]
[pic]3097[/pic]
Все 5 седел разбиты в хлам.Чтобы заварить такое нужно было вырезать в этом цилиндре все седла,заварить и потом поставить новые.И есть два варианта почему их разбило,первый это потому что материал седел был не тот который нужен,2 отсутствие концентричности осей направляющей втулки и седла.
Так как клапана стоят разных производителей ,то думаю на твоем автомобиле когдато был обрыв ремня ГРМ,а также обрыв тарелки клапана.Который наворотил в головке так что пришлось ее варить.
Большого криминала нет если она заварена,а вот если напылена,то похуже будет.
Востановить ГБЦ можно
заменив как минимум напрвляющие втулки клапанов 20шт,замена клапанов пока не знаю сколько ,но впускные точно.Заменить 5 седел.Поправить все седла,притереть клапана ,заменить МСК.
А вот по блоку надо будет смотреть,но как минимум один цил мне не нравится.глубокие задиры.поршни тоже болтаются ,но не мерили еще блок.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...hp?pic_id=3101
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
+100...коротко и точно...
![]()
Витяй
что то не очень хороший моторчик ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
а не проще голову б/у взять...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
JH
это тоже бу,замена седел примерно 3500,правка седел 1800,замена втулок 3100,втулки если ставит АЕ 1500,,думаю что с ремонтом головы 12-15тыщь можно уложится,а на 20000 новый год отметить,хотя кто какСообщение от Viktor M
в сборе 35000 рэ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почитал, посмотрел!Да, круто...ничего не скажешь![]()