0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Артур30
Подробнее? Зайди в папку VagCom, затем Labels, там открой файл имя которому=номеру твоего ЭБУД. Например 8D0 907 557.lbl (это как раз для AEB). Там список всех каналов и параметров для данного ЭБУД, на английском языке. Выбирай нужные тебе - и вперед!
Вот пример: Хотим косвенно проверить ДМРВ, заводим мотор входим во 2ю группу, смотрим 4ое поле - это расход воздуха. Включаем запись, и пристегиваем ноут к пассажирскому местуНачинаемдвигаться, переключаем на 2 передачу и утапливаем педаль газа в пол...Где-то до красной зоны крутим. Останавливаемся, не глушим (ТКР остывает), нажимаем Done\Close. Все! У нас есть лог файл который надо открыть, скажем в том же VagScope для анализа
![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если рывки во время сильного увеличения нагрузки. Скорее всего пропуски в зажигании. Тоже наверное ВАГ-КОМОМ можно посмотреть. КИРИЛЛ вот и подскажет КАК![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ed39
Система контроля пропусков воспламенения на европейских AEB, к сожалению нет...
04/AWT/GFY

