0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Артур30
Подробнее? Зайди в папку VagCom, затем Labels, там открой файл имя которому=номеру твоего ЭБУД. Например 8D0 907 557.lbl (это как раз для AEB). Там список всех каналов и параметров для данного ЭБУД, на английском языке. Выбирай нужные тебе - и вперед!
Вот пример: Хотим косвенно проверить ДМРВ, заводим мотор входим во 2ю группу, смотрим 4ое поле - это расход воздуха. Включаем запись, и пристегиваем ноут к пассажирскому местуНачинаемдвигаться, переключаем на 2 передачу и утапливаем педаль газа в пол...Где-то до красной зоны крутим. Останавливаемся, не глушим (ТКР остывает), нажимаем Done\Close. Все! У нас есть лог файл который надо открыть, скажем в том же VagScope для анализа
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если рывки во время сильного увеличения нагрузки. Скорее всего пропуски в зажигании. Тоже наверное ВАГ-КОМОМ можно посмотреть. КИРИЛЛ вот и подскажет КАК![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
Система контроля пропусков воспламенения на европейских AEB, к сожалению нет...
04/AWT/GFY