0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
Как это не печально говорить, но тебе нужен другой ключ, тот о котором я говорил вначале.
Замена чипа как такового производится легко, при наличии другого чипа, старый просто выковыривается с разрушением, а новый вклеивается на его место. Другой вопрос, чтобы новый чип был совместим с вашим иммобилизатором. При этом все равно не будет работать радио управление центральным замком.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
lognode
Уточняю еще раз (ты уж извини. Понимаю, что надоел).
Существуют две половинки брелка от Шкоды (я разобрал). Частота не указана. Кстати, если с брелка удалить эмблему Шкоды - VW один в один.
Одна половинка - железка ключа и иммобилайзер. Железку я сделаю. 250р. всех удовольствий из настоящей немецкой заготовки. Прописать иммобилайзер по родному ключу. Два пути.
1. Поехать к официалам. 4500р.
2. Поехать в сервис, который специализируется на VW и Audi. 1500р.
Здесь никакой засады нет?
Теперь другая половинка. Радиоуправление ЦЗ. Несущая частота должна быть 433,92МГц. Только в этом случае можно прописать код замка, чтобы работала дистанционка. Если частота другая - дистанционка (и только она!) работать не будет. Так?
Кстати, ты знаешь, что мне сказал мастер у официалов (может быть, он меня не понял)? Он сказал: "Какая, на фиг, разница, от какой машины брелок? Привози - все будет работать. Цена - 600р.". Но я что-то сомневаюсь в этом смелом заявлении.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
На радио брелочной, внутренней части должен быть указан номер, как правило его едва видно - там же указвывается частота. Если трудно прочитать частоту, то можно найти в интернете по номеру.Существуют две половинки брелка от Шкоды (я разобрал). Частота не указана. Кстати, если с брелка удалить эмблему Шкоды - VW один в один.
VW или шкода это не важно, ключи одинаковые.
Официалы не будут (да и не смогут) ничего делать с твоим ключем - закажут тебе новый.1. Поехать к официалам. 4500р.
Смотри предыдущий пункт.2. Поехать в сервис, который специализируется на VW и Audi. 1500р.
Мастер был прав в том, что ключи одной гегерации действительно подходят ко всем совместимым с ними по герерации машинам VW группы (VW, Шкода, Ауди, Сеат).Кстати, ты знаешь, что мне сказал мастер у официалов (может быть, он меня не понял)? Он сказал: "Какая, на фиг, разница, от какой машины брелок? Привози - все будет работать. Цена - 600р.". Но я что-то сомневаюсь в этом смелом заявлении.
Тебе нужен вот такой ключ.
[pic]3256[/pic] [pic]3257[/pic]
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
lognode
Вся проблема в том, как мне сейчас сказали, что если я закажу себе ключ (через официалов, как положено), то мне придет не такой, как на фото выкидной, а такой, как у меня сейчас. Жестко закрепленный. Это во-первых. И во-вторых, протоколы обмена, будто бы, у жесткого ключа и складного разные, поэтому, не смотря на то, что частота у них одинаковая, радиоуправление ЦЗ работать не будет.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
Ну здесь, прийдет такой какой закажешь. Стоимость выкидного радио ключа с привязкой к машине около
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
lognode
А какой твой родной ключ? Жесткий или выкидной?
Добавлено спустя 1 час 30 минут 56 секунд:
lognode
Я нашел несущую на брелке: 434 МГц.
А продавать этот брелок нет смысла. Он мне достался за 100р. Я на нем тренироваться буду.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
Выкидной, фотографию которого я и сделел - но как я говорил разницы нет. Диллеры мне предлагали сделать простой или выкидной.
Раз частота на твоем брелке 434 это значит, что твой ключ от моделей
после 2001 года, по виду более плоский.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
lognode
Подводим сухой остаток (пора уже, а то ты меня пошлешь).
На Шкодовском брелке, который у меня есть, я могу сделать:
1. Железку ключа (без всяких проблем).
2. Переписать иммобилайзер (в общем-то, тоже без проблем, но, минимум, втрое дороже, чем делать железку).
И самое главное: ЦЗ дистанционно будет работать или все же нужен брелок, как у тебя на фотографии?
Добавлено спустя 53 минуты 24 секунды:
lognode
Все. С этим брелком закончили: он не подойдет. Буду на разборках искать такой, как ты прислал.
С наступающим!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
Не периживай - не пошлю.Сам был в такой же ситуации, к сожалению, тогда коллегам форумчанам не удалось мне доходчиво разъяснить разницу между ключами, что привело к покупке мной ключей неподходящих к моей машине (хотя и выглядящих более современно). Это одна из причин, почему я не пожалею своего времени, чтобы уберечь тебя от подобных ошибок.
А вообще, тебя также с Наступающим!

