0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что до брелков и прочих, ключеобразных - заказал себе такую вот штуку - см. ниже.
К ней впридачу три болванки для ключа и т.н. "комфорт-блок" - чтобы окошки, по выходу из машины, закрывал.
Придет через недельку - поставлю, расскажу.
Кстати - если у кого из наших, проверенных, электронщиков есть время и желание поковырятиься - охотно воспользуюсь помощью. Хотя - по описанию, там ничего сложного - все разъемы штатные, релюшки и пр. - стыкуются влет.
[/pic]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VWP
Сколько это хозяйство стоит?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без "блока комфорта" и болванок - порядка 40 Евро, плюс 35 Евро пересылка из Европы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VWP
а не подскажеш где такое дабро продается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве не стоят штатные довочики у кого 4 подъёмника.У Меня стояли и Я сам ни чего не делал,как пригнали из Германии они там уже стояли.
__________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kondor
штатные доводчики стекол от ключа стоят у всех...
от брелка - нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, а кто знает, как разбирается такой брелок?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
При раскрытом ключе плоской тоненькой отверткой надавливаешь на зазор (в пазе куда входит сам ключ), который имеется на стыке двух половинок и раздвигаешь брелок.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Fobus
Спасибо, но я не о такой разборке. Так я уже разобрал. А как разобрать две образовавшиеся половинки?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задную часть, которая без ключа, тоже напололам отверткой.А как вторую я не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Fobus
И на том спасибо.
Парни, кто знает: как достать сам ключ и вытащить чип?
Добавлено спустя 1 час 6 секунд:
Ключ вытащил.
Как достать чип?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем еще прелесть - они универсальны (т.е. есть комплекты для практически всех машин, от BMW до Шкоды). Выбирается именно под свою только набор проводов и штеккеров. Нуэто так.. вспомнилось.Сообщение от bawtrik
VWP
а не подскажеш где такое дабро продается
Добра этого навалом на eBay, практически любой страны. Предвидя вопрос про сам "eBay", то тема тут неоднократно уже поднималась - и как покупать и как доставлять и как оплачивать.
У меня в Германии своя фирма и счета, что позволяет платить, получать и пересылать очень быстро .. но вот рекомендаций как это сделать из Минска - дать не смогу, не знаю ..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
Надо снять эмблему на другой стороне, под ней шуруп. После вывинчивания тонкой отверткой или скальпелем. Чип вынуть не удастся не разрушив ключ полностью - он стеклянный и залит клеем.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lognode
Большое спасибо. Честно, говоря, я подозревал, что под эмблемой находится шуруп. Пытался сегодня эмблему оторвать, но она не отрывается целиком, а от нее отщипываются маленькие блестящие кусочки, напоминающие толстую фольгу. Я решил эту часть брелка не разбирать (и оказался прав: ты подтвердил, что чип просто так не достанешь), тем более, что свои парни сказали, что чип перепрограммирут без проблем.
Проблема сейчас в другом: брелок, как быяснилось, от Шкоды 2004 года и, если не совпадет его несущая частота с моей (433,92 МГц), то тогда и возникает главный вопрос: как изменить несущую частоту?
Кстати, внутри брелка есть надпись на английском: "Одобрено к применению в Сингапуре". И номер: HLO 1K0 953 753 G. Это о чем-то говорит?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это интересно! Т.е. спомощью какой-то загадочной техники? Дело в том, что теоретически транспондер для VW - CRYPTO 4 программируется всего Один Раз (чисто технологически). Или "умельцы", на самом-то деле, всего лишь умеют "привязывать" ключ? Вопрос не праздный, если можно - уточните! Выглядеть он должен так:Сообщение от AlPo
lognode
.. свои парни сказали, что чип перепрограммирут без проблем ..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
Говорит о том, что тебе у этого ключа не подойдет, как траспондер иммо - то есть ключ не удастся привязать к машине, так и радио брелок, поскольку из за другой частоты также не сможет связаться с машиной.И номер: HLO 1K0 953 753 G. Это о чем-то говорит?
VWP
Думаю второе. Про первое не слышал вообще.Вот это интересно! Т.е. спомощью какой-то загадочной техники? Дело в том, что теоретически транспондер для VW - CRYPTO 4 программируется всего Один Раз (чисто технологически). Или "умельцы", на самом-то деле, всего лишь умеют "привязывать" ключ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VWP
Вот эта хреновина и есть чип брелка?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ..Сообщение от AlPo
VWP
Вот эта хреновина и есть чип брелка?
.. если нужен .. а стоит он порядка 5-6 Евро (чистый) .. могу помочь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VWP
А как чистый можно запрограмировать?.. если нужен .. а стоит он порядка 5-6 Евро (чистый) .. могу помочь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VWP
Нужен, но проблема в следующем.
Я выше уже писал, что поскольку брелок не от В5, несущая частота, наверняка, другая.
Вопрос такой: несущая частота (433,92МГц) важна только для радиоуправления ЦЗ или и для чипа тоже? Хотя логика подсказывает, что чип-чипом, а дистанционка-дистанционкой.
Вопрос второй: а как эту хреновину достать из брелка и поставить другую?
И вопрос третий. Если, предположим, что все это хозяйство удастся поменять, то что делать с радиоуправлением ЦЗ? Несущая-то частота другая.Сообщение от lognode
Чип вынуть не удастся не разрушив ключ полностью - он стеклянный и залит клеем.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.