0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сама идея пришла из конца 80-х, когда был повальный дифицит и народ, таким образом, пытался продлить жизнь жигулевским шаровым. В принципе работало. Только маленькое НО: у НАС сайлент-блоки быстрее завершаются, чем шаровые, как с ними?
PS Забыл совсем, : жигулевские "доработки" делали для поднятия ресурса с 30-40 ткм до 70-80ткм. Да у нас и так рычаги спокойно этот срок отхаживают.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ерунда... Рычаги умирают в основном от мех. ударов. Смазки там достаточно, главное, чтобы пыльник был целым и герметичным...
Pavel +1
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
Слушай тогда рычак нужно доработать и сделать отверстие.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
steve747
да саленблоки придётся на помойках искать![]()
![]()
![]()
и переприсовывать калдуй не калдуй всеровно получиш ......
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22990
Советов "бывалых" просто уйма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
+1![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от White61
Назревает вопрос: Куда выдавливаешь?Сообщение от Sergei
при этой процедуре новай смазкой выдавливаеш старую а сней и влагу.
Конструкция рычага не позволяет замену смазки шарового механизма таким способом.
В Волге (а на них я проездил достаточно) предусмотрены отверстия через который выдавливалась старая смазка, а в рычаге ВАГ я такого не увидел.
Не сравнивайте с Волгой, где зазаоры с палец. И на внедорожниках чугуневые детали подвески, нередко работающие в экстримальных условиях это несколько другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте ставить опыты куда смазка полезит![]()
и полезит ли вообще.
но мне кажется что с маслёнками увеличится срок лужбы но только надолголи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я заи чтоб масло уходило то в шейке надо поставить подпружиненый типа спирали хамутик на пыльник. при разборе шаровых очень часто выходит что масла нету или вода проходить через пыльник и всей системе пиз---ц по любому срок службу шарового механизма с тавотницей на порядок выше чем с заводской набивкой [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы хотел узнать какую смазку вы закладываете в шарнир рычага, и вобще как она себя покажет в этом бутерброде.
я так понемаю если вода попала внутрь шарнира то сначала надо старую имульсию удолить но, не в коем случае не добавлять в нее новую смазку. Смазка должна быть ее родная. Я бы не заморачивал этим голову, но если у вас финансовые проблемы то вы правильно делаете. я бы на вашем месте обязательно заменил пыльник, благо сейчас в магазинах можно все найти.
__________________________________________
б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий)