0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мороз жрёт масло! и дымит как трактор! Остановился что-то оттаяло и всё пропало! Что это? (мотор AWT)
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Мороз 30 и больше Расход масла 1литр на 100 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
max001
Жрать может либо сам мотор, либо турбина.Мотор это кольца, колпачки.Турбина...даже не знаю, но на морозе она нагревается быстро.
Что оттаяло?Или это твое предположение?Сообщение от max001
что-то оттаяло
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
max001
Предположу на вентиляцию КГ. Возможно, там замерзает конденсат.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На А4 с таким же мотором один клапан расположен между мотором и моторным щитом. У них такой проблемы нет! А у меня он (клапан) находится перед мотором на токе холодного воздуха. что это за клапан? Он круглый (диаметром около 70мм)
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Происходит всё на ходу! Причём чем быстрее еду-тем быстрее начинает дымить! А постою мин 10 (под капотом теплеет) и всё проходит. Это и натолкнуло на мысль, что что-то мёрзнет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от max001
Происходит всё на ходу! Причём чем быстрее еду-тем быстрее начинает дымить! А постою мин 10 (под капотом теплеет) и всё проходит. Это и натолкнуло на мысль, что что-то мёрзнет!
масло уходит ИЗ-ЗА ЗАБИТОЙ и замерзающей вентиляции картерных газов...
клапан был расположен неудачно - и в 2003 году его переместили в заднюю часть мотора под моторный щит..
вентиляцию СРОЧНО прочистить...!!!!!!
(а вообще всё это наиподробнейшим образом расписано в форуме...прошлой зимой...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
на моём движке тоже?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasyan
а что у тебя?![]()
подробнее...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от 1967s
масло уходит ИЗ-ЗА ЗАБИТОЙ и замерзающей вентиляции картерных газов...
клапан расположен неудачно - в 2003 году его переместили в заднюю часть мотора под моторный щит..
вентиляцию СРОЧНО прочистить...!!!!!!
Только не клапан главное. А трубка и "локоть". Их снимать и тщательно промывать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - не клапан...Сообщение от Чубук
Только не клапан главное
я ему просто попутно объяснил что к чему -
Сообщение от max001
На А4 с таким же мотором один клапан расположен между мотором и моторным щитом. У них такой проблемы нет! А у меня он (клапан) находится перед мотором на токе холодного воздуха. что это за клапан? Он круглый (диаметром около 70мм)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В прошлом году во время моозов массовая пролема, чисть вентиляцию - все будет хорошо.Сообщение от max001
В мороз жрёт масло! и дымит как трактор! Остановился что-то оттаяло и всё пропало! Что это? (мотор AWT)
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Мороз 30 и больше Расход масла 1литр на 100 км
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маслице кушаемСообщение от 1967s
Vasyan
а что у тебя?![]()
подробнее...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все время?Сообщение от Vasyan
маслице кушаем![]()
сколько кушаем?
вообще то чистка вентиляции картера - мера как правило первая в списке...
но ведь ещё сальники клапанов![]()
изношенная ЦПГ...
...