0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Нет. А это что? Последняя модификация? Или от другого двигателя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это Аудюшный гибрид старой и новой катушки (крепление старое,конструкция разъема и сердечника новое), выходят из строя редко , если не ошибаюсь ставилась на ТТ...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так в моей подписи написано: "Сегодня ставлю Webasto".Сообщение от max001
Как дела с Webasto?
Эта информация актуальна уже второй день. Отдал машину в сервис 11 декабря. Обещают завершить к вечеру 12 декабря.
Так что, если интересно, следи за изменениями в подписи.
Да и по окончании работ и после первых испытаний и впечатлений, отдельной темой дам отчет о проделанной работе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OldNick Какой именно котел(тип)?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На многие моторы VAG ставится катушка с данным номером. Например на Golf это двигатели ARZ, APP и до VIN 1JY900000 на AWD и AWW. На Пасях такие не применяются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Atlant®
Не применяются, или не подходят, или нельзя их ставить, даже, если по месту подходят?
Я Dickу привык верить.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Dick, спасибо за информацию по катушке зажигания.
А Webasto мне ставит Нижегородский филиал официального тпредставителя Webasto в России. На сайте Webasto.ru есть ссылки на региональные филиалы. Я туда и обратился.
К сожалению, (а может и к счастью) официальные представители VW в Нижнем Новгороде такую услугу не оказывают.
Какой котел пока не знаю. Точнее - не помню. Сегодня вечером, буквально через час, получу машину и посмотрю. Меня спросили какой двигатель. Я сказал, что 1,8Т. Подобрали для такого двигателя. Подробности позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я верю заводской программе, что в ней указано я изложил. А поместу много чего засунуть можно, но это не значит, что будет работать как надо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Atlant® Про заводскую программу знаю , но почему считается ,что если деталь в программе есть ,значит она единственная и оптимальная? Или считается что ТАМ не ошибаются? еще как [-XСуществует масса примеров , когда устанавливаются другие детали намного лучше чем по каталогу, поэтому я и задал вопрос поскольку видел замены на других машинах и жалоб не было ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Создал отдельный пост:Сообщение от Dick
OldNick Какой именно котел(тип)?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=425974#425974
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пример пожалуста грубых ошибок, если их действительно масса. Жалоб может и не быть, но та или иная комплектующая может не выдавать всех необходимых характеристик, что в общем может сказаться на работе автомобиля. Все же мне иногда кажется, что не зря инженеры VAG свой хлеб едятСообщение от Dick
Существует масса примеров , когда устанавливаются другие детали намного лучше чем по каталогу, поэтому я и задал вопрос поскольку видел замены на других машинах и жалоб не было ...![]()
Ну а как общеизвестно, не ошибается тот, кто ничиго не делает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот решил не создавать новую тему, а развить эту следующим вопросом!
То, что катушки на AWT летят это я понял, но не думал, что это будет случаться так часто, а именно раз в 250 - 300 км. Сначало все время ставил новые катушки и при этом старые не выкидывал и вот в один прекрасный момент, когда машина очередной раз затроила решил вместо новой поставить старую и как не странно все стало работать нормально. Такую операцию проводил не раз, но всетаки надоело заниматься ченьжем с места на место жтих катушек. В принципе они рабочие, но по каким то причинам периодически у их глючит.![]()
![]()
уже и незнаю чего делать! VAG_COM ошибок относящихся к системе зажигания не выдал.
Вот вопрос что за хрень творится с этими катушками?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже эксперементировал...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Даже одну разбирал прозванивал...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
всё пучком.
щас вожу с собой одну новую, одну б/у...
может от перегрева или наличия конденсата начитает пробивать между витками...полежит, стикёт, одумается... и снова можно туда-сюда-обратно... и всем приятно
![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
Всю голову сломал![]()
, а почему тогда на других двигателях катушки не глючит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ромеич
везде у ВАГа, где катушка объединяет в себе "всю" систему зажигания - они глючат...![]()
![]()
я за декабрь и полфевраля поменял 7 (Семь) штук...![]()
![]()
![]()
много раз обсуждалось...
версии 2 - температура и сырость (влага, конденсат в свечных колодцах)
на других двигателях горят каскады модулей...Сообщение от Ромеич
почему тогда на других двигателях катушки не глючит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
но не так частоСообщение от 1967s
на других двигателях горят каскады модулей..![]()
Интересно чем отличается катушка AWT от APU? помоему они обе объединяют в себе "всю" систему зажиганияСообщение от 1967s
везде у ВАГа, где катушка объединяет в себе "всю" систему зажигания - они глючат...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На AEB, APU, ANB - каскад отдельно, катушки отдельно
На AWT, AWM - каскад объединен с катушкой (т.е. в каждой катушке по транзистору, и они зовутся модулями зажигания)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо за разъяснения!
И откуда ты все знаешь?
А почему бы VAGу не исправить этот недостаток, ведь они попадают на эти катушки в гарантийный период?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ромеич
чем отличается катушка AWT от APU? помоему они обе объединяют в себе "всю" систему зажигания![]()
выше Кирилл уже ответил, почему и как...![]()
Сообщение от Ромеич
А почему бы VAGу не исправить этот недостаток, ведь они попадают на эти катушки в гарантийный период?
катушки делает НЕ ВАГ...а Бреми...или Бош...![]()
видать - ВАГ устраивают такие замены...
тем более - это не у всех так...вот два Пассата (мои прошлые) - один за 2 года поменял 4 катушки...а второй за 2 года - НИ одной...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это просто![]()
ВАГ Бреми и Бошш![]()
![]()
![]()
Им стыдно должно быть, за такие косяки! Это им большей "-"
Ну ладно накосячили при разработки, но исправте!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Блин видимо мне пока везёт у меня 1.5 года ни одной не вылетело, да и на прошлой пасе не знал горя. Видимо здесь есть какая то проблема которую мы не знаем и которая не решается только заменой катушки