0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После снятия клеммы с АКБ выходят из строя поочередно катушки зажигания по непонятной причине (по одной после каждого снятия) (2 уже поменял) Мотор AWT. Цена одной 40 у.е. sad.gifНеисправность определил легко:мотор перестаёт тянуть так как тянул,комп ругается (пишет пропуски зажигания в таких то цилиндрах),ну и катализатор нагревается до красна из-за того ,что дожигает бензин. А что касается снятия клеммы просто снимал для подзарядки АКБ.сгорают они в процессе работы мотора! т.е. я приехал (всё было нормально), снял по той или инной причине АКБ, за тем установил его обратно (дапустим через час) запустил мотор и всё казалось бы нормально, но в течении первых 10-15 мин. работы двигателя они и сгорают! sad.gif
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Интересно в чём причина? Из-за чего?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот похожая тема,посмотри,может есть ответ на твой вопрос.http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=804
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
max001
Напиши в профиль все данные по машине.
У нас с тобой двигатели одинаковые. АКБ я снимал тоже, причем несколько раз уже. В том числе и для КТЦ. Пока таких проблем не было. Но о ненадежности катушек AWT на нашес форуме уже писали. Я на всякий случай одну купил. Но уже год прошел, а она так и осталась не востребованной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я одного не понял зачем снемать клемму с АКБ когда заряжаеш.
я их уже столько раз заряжал но не когда клемму неотсоединял.
а на счет катушки надо себе купить в запас.
____________________________________________
б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже не каждый раз (горят) но факт есть факт! Одну расковырял оказалось пробой с витков катушки на колпак (коммутатор живой) Катушки были родные! И проходили 100000 км. А что такое КТЦ?
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Сообщение от MEX
я одного не понял зачем снемать клемму с АКБ когда заряжаеш.
я их уже столько раз заряжал но не когда клемму неотсоединял.
а на счет катушки надо себе купить в запас.
____________________________________________
б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий)
Один раз сел на стоянке, а розеток поблизости нет! Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если только так..... согласен.
____________________________________________
б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это где их можно по 40 взять, а то у меня позавчера тоже в очередной раз сгорела.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Helot
Это где их можно по 40 взять, а то у меня позавчера тоже в очередной раз сгорела.
у многих дилеров в Москве цена катушки от 1100 до 1300 рублей...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неделю назад брал в екзисте - 900 руб.Сообщение от 1967s
Сообщение от Helot
Это где их можно по 40 взять, а то у меня позавчера тоже в очередной раз сгорела.
у многих дилеров в Москве цена катушки от 1100 до 1300 рублей...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
25.11 SEa2319300 VAG 06B905115R Катушка зажигания 900,87 07.12 Выдано (Отправлено)
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все-таки, советую проверить провод заземления с корпуса мотора. Явно, нет причины для пробоя катушек, кроме плохой земли.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело не в плохой земле, данные катушки вообще живут мало сами по себе. Причем дешевые аналоги брать не рекомендую, как правило у них ресурс еще меньше, чем у поставляемых в оригинал.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
max001
Может у тебя старые по очереди выходят?
Или новые покупаешь левак???![]()
Сообщение от Atlant®
Причем дешевые аналоги брать не рекомендую, как правило у них ресурс еще меньше, чем у поставляемых в оригинал
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно старые по очереди! я думаю что дело в сбросе компом всех приобретенных настроек и адаптаций. Возможно изменяется ширина импульса (время заряда катушки) т.е. комп начинает щупать чего и где как живёт, в следствии этого пробой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
max001
Добавь машину в профиль.
КТЦ - это контрольно-тренировочный цикл для аккумулятора. Заряд-разряд-заряд и разряд, но уже с определением реальной емкости и снова заряд.
И вообще, какой пробег машины? Какого она года?
ДОБАВЬ МАШИНУ В ПРОФИЛЬ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как добавить в профиль? Я поискал и не нашёл!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В правом верхнем углу страницы ссылка "Профиль"Сообщение от max001
Как добавить в профиль?
Катушки на AWT шли дефектные в 2001-2002 гг. почти все. Мне дилер менял бесплатно. Другого выхода у них не было, т.к. я очень громко орал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
max001
С профилем, вижу, разобрался. Хорошо. Теперь видно о какой машине идет речь.
А это:
действительно правда.Сообщение от Олег N.
Катушки на AWT шли дефектные в 2001-2002 гг. почти все.
Видимо поэтому у меня и не ломаются. Но на всякий случай я одну в запас купил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как дела с Webasto?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда уж и более ранний период надо братьСообщение от Олег N.
Катушки на AWT шли дефектные в 2001-2002 гг. почти все.Они не то что бы дефектные как таковые были, что-то неправильно изначально рассчитано было, их как и подвеску технически дорабатывали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никто не пробывал использовать 06b 905 115 e ?![]()