Прорыв трубы антифриза или езда без воды...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прорыв трубы антифриза или езда без воды...

    Напутишевствовался я вчера...

    Поехал в гости (800 км). После 300 - замигала лампа ОЖ, и STOP - ехать нельзя... Ну нильзя так нельзя... встал, сбегал до ближайшего магазина купил чо было, а было Красны антифриз от Лукойл... Залил по максимум...

    Проехал 200 лампа опять замигала... но уже населенных пуктов нет ... Возвращаюсь 200 км до ближайшей СТО... Всю дорогу немцы придуприждали: Стоп - проверь уровень ОЖ.... Температуру держал на 90!!! Ехал на 5-й скорости 50 км/час при оборотах 1500-2000... Если чуть больше температура сразу - растет до красной зоны...

    На СТО: прорвало железный патрубок, который сразу из помпы... Заливка новой ОЖ до полной уже хватает на 5 минут! вылетает ручем из дыры в трубе...

    Вопросы:
    1. чем вызван прорыв трубы, когда резиновые шлаги тоже цепи целыек? проржавела за пять лет?
    2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?
    3. несмог найти эту трубу по екзисту... вроде там все резиновое должно быть... а у моей трубы отросток в никуда - заглушен резиновой заглушкой... кто силен?

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=EF40BDE9


    ПС оставшееся растояние ехал на эвакуаторе за 9 000 рублей....
    ПСС токашто приехал... пошёл спать...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок лопнуть может от резких изменений давления, ударных. Что проржавел - маловероятно.
    Технологический брак литья, стукнули его когда что-нибудь под двигателю делали. Да мало-ли...

    Меняй и не парься. Если все остальные шланги сухие - крышку расширительного бачка можно не менять.

    Но рекомендую, вынуть термостат и заменить охлаждайку с промывкой.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Патрубок лопнуть может от резких изменений давления, ударных. Что проржавел - маловероятно.
    Технологический брак литья, стукнули его когда что-нибудь под двигателю делали. Да мало-ли...
    месяц назад устанавливали Вэбасто... может чо задели...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Меняй и не парься. Если все остальные шланги сухие - крышку расширительного бачка можно не менять.
    ну могу найти трубу по каталогам...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Но рекомендую, вынуть термостат и заменить охлаждайку с промывкой.
    промывать так и так придется... потому как заливал воды вёдрами, причом обычную из крана...

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    я бы и оставшиеся 300 проехал своим ходом, котролируя темп в районе 90... но позвонил свему мастеру, то категорически запретил такую езду... сказал или пойдут трещины по двигателю или клаппанную крышку поведет или заклинит - из-за разницы температур.

    А что за температуру тогда показывает в салоне - 90С ?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?
    Тебе мастер уже многое сказал. На чём точно скажется, так это на жОре масла. Маслосьёмные кольца у немцев очень нежные

    Цитата Сообщение от shved
    А что за температуру тогда показывает в салоне - 90С ?
    Это температура в верхней части блока (помнишь, где ДТОЖ стоит). Если он показывает 90, то в реале там примерно от 75 до 105 градусов.

    shved
    Промывай, меняй трубу... и не торопись ездить пока не починишься!

    Цитата Сообщение от shved
    не могу найти трубу по каталогам...
    Поясни подробнее, где и как дырявая труба выглядит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?
    Я пригонял на продажу В5, ADR.Крыльчатка разлеталасьи пробила радиатор.Мотор ехал с сухой ГБЦ и частью блока.В пробках стрелка лежала на отметке 130С.Никаких последствией не было, заменил радиатор, крыльчатку, прокладку ГБЦ, виско.Ездил на нем на юга, масло не жрет, компрессия в порядке.Может ничего не случится, а может на замену пол мотора уйдет.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Цитата Сообщение от shved
    2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?
    Я пригонял на продажу В5, ADR.Крыльчатка разлеталасьи пробила радиатор.Мотор ехал с сухой ГБЦ и частью блока.В пробках стрелка лежала на отметке 130С.Никаких последствией не было, заменил радиатор, крыльчатку, прокладку ГБЦ, виско.Ездил на нем на юга, масло не жрет, компрессия в порядке.Может ничего не случится, а может на замену пол мотора уйдет.
    а какая температура была за бортом?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    +30.Лето, в июне было дело.В пробке стоял и температура пошла до 130С и там стояла.На трассе держалась 90С.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от shved
    не могу найти трубу по каталогам...
    Поясни подробнее, где и как дырявая труба выглядит.
    труб справа от двигалетя под коллекторм... выходит вроде как из помпы (сослов СТО-шников) загибается и огибает двигатель... второй конец теряется где-то сздади двигла...
    е еще есть приросток к трубе - с надетой на него резиновой заглушкой - непонятно ваще откуда или технологический слив, или для других машин - на какой-то другой контур...

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    судя по картинке http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=EF40BDE9
    там все резиновое и состоит из кучи мелких патрубков, переходников... и нет ни обной длинной металической трубы...

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    похожа вот на VAG 06B 121 065 L Трубопровод магистральный из
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=C160BDE8 (4-я позиция), там даже заглушка есть - п.7

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    но это на ALZ,AZM ...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    Дык на AWT больших труб металлических только 2 вроде, №9 (она кстати из насоса сразу идет) и №12(бОльшего диаметра нежели №9, идет от верхнего патрубка радиатора под декоративной крышкой к пластмассовому тройнику с ДТОЖ)
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shved
    Дык на AWT больших труб металлических только 2 вроде, №9 и №12
    Млин.. завтра выложу фотки труб и дырок...

    Машина дилерская, не думаю что самобор...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved

    я думаю - ты про это говоришь -



    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя

    19 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя

    наверное - нижняя?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    shved

    я думаю - ты про это говоришь -



    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя

    19 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя

    наверное - нижняя?
    спасиб. похоже на то... а где такие картинки дают? и на какой это двиг? а где-то есть подробное описание разбора то этой трубки?

    Добавлено спустя 28 секунд:

    а какой номер по каталогу?

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    а зачем заглушка №20?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

    а почему у Mex@n!Kа другое мнение насчет труб?...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    У меня точно такое же мнение, только я смотрел в каталоге запчастей, а 1967 взял картинку из ELSA(каталога по ремонту)
    А номер нижней трубки 06B 121 065 AC
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shved
    У меня точно такое же мнение, только я смотрел в каталоге запчастей, а 1967 взял картинку из ELSA(каталога по ремонту)
    А номер нижней трубки 06B 121 065 AC
    спасиб.
    хотя внешне по картинкам не скажешь что это одна и таже трубка...

    а еще екзист выдал:
    VAG 06B 121 065 AC Шланг 46,59 $...
    Может правда заменить на шланг?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    а где такие картинки дают?
    в ЭЛЬЗЕ...

    Цитата Сообщение от shved
    и на какой это двиг?
    на твой...AWT ...2001 год...

    Цитата Сообщение от shved
    а почему у Mex@n!Kа другое мнение насчет труб

    почему другое...

    мне показалось - Кирилл то же самое написАл...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    на AWT больших труб металлических только 2 вроде, №9 (она кстати из насоса сразу идет) и №12(бОльшего диаметра нежели №9, идет от верхнего патрубка радиатора под декоративной крышкой к пластмассовому тройнику с ДТОЖ)

    так в принципе и есть...

    13-я труба идет на тройник ОЖ 11

    ну а 19-я как раз от помпы (номер 26 на рисунке)


    просто рисунки иногда искажают немного то, что есть на самом деле... их рисуют чтоб было наиболее наглядно...


    Цитата Сообщение от shved
    а какой номер по каталогу?

    сейчас найду...

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от shved
    а зачем заглушка №20?
    это технологическая пробка...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а заглушка это у дизелистов для теплообменника масла. я правильно понял? тобишь универсализация

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о..пока писАл - всё уже нашли...

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    о..пока писАл - всё уже нашли...
    всё равно сенку за соучастие...

    а трубу можно заварить?

    а какие могут быть варианы появления дыр?
    1. ржа
    2. механические повреждения в детсве
    3. перегрев двигла и расплавления металла трубки...
    4. ...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    а какие могут быть варианы появления дыр?
    дырка в каком месте?

    механические повреждения...ржа и окисление...ну и тд...

    (а ещё - неправильный антифриз)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    дырка в каком месте?
    на сантиметр левее от приростка книзу...

    Цитата Сообщение от 1967s
    механические повреждения...ржа и окисление...ну и тд...
    не ужто за пять лет чем-то можно так разкислить и разъесть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Езда без ABS
    от Mihailexist в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 10:01
  2. езда без страховки
    от Странник в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 17:48
  3. Езда без документов на прицеп.
    от КОМРАД в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 18:09
  4. Езда без документов.
    от 386 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 13:03
  5. езда без ремня безопасности
    от Mikser в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •