ДМРВ

Тема: ДМРВ

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ

    Добрый вечер всем !
    Позовчера продиагностировал свой трактор. вылезло несколько ошибок.некоторые стерли,а одна вылазит постоянно.
    -измеритель массы воздуха G70.короткое замыкание на "плюс".неисправность возникающая спорадически. снял фишку и тогда пошло сообщение -короткое замыкание на массу. при съеме фишки с ДМРВ никаких признаков изменения работы движка на холостых оборотах и на ходу не почувствовал. хотя мой трактор разогнать до 150км. очень тяжело (скорее не возможно).
    Вопрос- КИРДЫК ли моему ДМРВ или нет.
    И еще, что обозначают эти данные
    860/min 255mg/H 548mg/H 4%
    860/min 3.6mg/H 1.380V 66.6*C
    860/min 938 mbar 999 mbar 91%

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если коробка АКПП с расходомером шутить нельзя
    убьёшь коробку

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка механика. Похоже всех уже эта тема заела.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinat
    снял фишку и тогда пошло сообщение -короткое замыкание на массу.
    Надо внимательно посмотреть разъем Такой ошибки при отключенном ДМРВ быть не должно. Хуже, если окажется, что с проводкой все в норм, тогда останутся только неисправные мозги
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 что значит неисправные мозги,и как их выправить

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinat
    что значит неисправные мозги,и как их выправить
    Это вульгарное название ECU или ЭБУД (электронный блок управления двигателем). Он питает ДМРВ и снимает сигнал по 4-5 проводам (масса, питание 12 В, опорный сигнал 5 В, сам сигнал, датчик температуры в некоторых вариантах). Если можешь работать вольтметром (тестером) могу показать схему, как проверить эти сигналы
    Исправлять ЭБУ проблематично, т.к. нет принципиальных схем
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,скинь пожалуйста схему проверки сигналов

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    [pic]356[/pic]

    На моей схема не совпала с фактом нумерация выводов (блок №140), но по цвету правильно. У тебя такой ДМРВ?
    В данном случае красный провод 12 В
    Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса. Омметром при выключенном зажигании желтый и зеленый провод не должны звониться с коричневым (масса)
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое pavel1.Завтра проверю.

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Документация от производителя ДМРВ (Pierburg)

    ДМРВ для дизельных двигателей VAG
    http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf


    ДМРВ - поиск неисправностей и проверка
    http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Полезно, спасибо
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер всем.
    вопрос к pavel1.сегодня прозвонил и проверил на напряжение.все как будто в порядке.есть и +5в. и 12в. и не звонится омметром(правда и на выключенном и включенном зажигании).что же может быть еще.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rinat
    Ошибка не стирается при отключенном ДМРВ?
    Оптимально, думаю разориться на новый расходомер, либо попробовать исправный подключить, если есть такая возможность
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    ошибка не стирается,но как я уже писал идет сигнал- короткое замыкание на массу, или обрыв.было бы проще если ДМРВ сдох, чем в мозгах ковырятся.а для проверки обязательно идеинтичный, или можно подходящий по проводке но по vin другой

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinat
    или обрыв
    Млин, надо точно номер ошибки тогда сказать. Это меняет дело. Обрыв (ошибка) при отключенном ДМРВ - это нормально. Ставить рекомендую свой, т.к. замена и возможна вероятно, но это сможет сказать тот, кто этим проф. занимается
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •