0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ликбез по видам масел, многим будет не только интересно , но и
полезно. Полностью раскрыты все обозначения, спецификации и тд :
http://rusrev.com/content_a/REPAIR/motor_oil.htm
Вот , маленькая выдержка оттуда :
Моторное масло более чем на 80% состоит из базового масла; остальная часть приходится на пакет присадок. Если для изготовления моторного масла применяется высококачественная базовая основа, то в этом случае требуется меньшее количество присадок, что существенно улучшает эксплуатационные характеристики масла. С другой стороны, качественная основа - высокотехнологичное и недешевое удовольствие, поэтому многим производителям проще увеличивать количество присадок в масле.
Основа масла может быть минеральная (из нефти), растительная (например, основа "синтетики" Motul из кокосов) или синтетическая. Синтетические масла могут быть синтезированы из природного газа (полиальфаолефиновая синтетика), минерального или растительного (синтетика на эстерах) сырья - но по экономическим соображениям обычно используется синтез из газа.
Уникальной является "синтетика" фирмы Motul на основе двойных эстеров, получаемых из растительного сырья (кокосы). Двойные эстеры ввиду поляризованности своих молекул как бы "прилипают" к металлическим поверхностям - обеспечивая очень высокую прочность масляной пленки.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Так что это я на "растилке" езжу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нашёл, чем удивить.Сообщение от rummi
Так что это я на "растилке" езжу
Мы все с "Золотой семачки" начинали с "двойной эстерой ввиду поляризованности..."![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!