0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внезапно движок (AHL, 1.6, 200 000 km) начал подъедать масло (castrol TXT 5w-30), причём очень заметно! может кто-то в курсе - без вскрытия движка, можно проблему решить или уже нет???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня со 105 т.км. при скорости свыше 120 ест 0,5 л на 1 тыс.км. Замена м.с.к. ничего не дала, перешел на более густую синтетику 5V 50 немного помогло. Уж такие у нас движки, любят кушать масло, даже будучи здоровыми![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до 200 000 было нормально, на 10 000 доливал литра два...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Смотря куда масло уходит. Посмотри внимательно двигатель, не сопливит ли?Сообщение от ilea
можно проблему решить или уже нет???
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сервисе смотрели, говорят в трубу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ilea
Во-первых подпишись что за машина всем проще будет. А потом у меня такая жу сетуёвина. Вообще наши движки жрут масло это увидишь если попользуешся поиском. еСЛИ в трубу, то рано или поздно переборка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ilea очень много раз обсуждалась эта тема на наших АХЛ-овских движках в форуме, Диагноз-только вскрытие и замена маслосъемных колец!другое не поможет, никакие присадки и промывки. Многие лечили эту болезнь только вскрытием и заменой. лично я уложился в 16000 руб. теперь ни капли не жрет! а раньше кушал 1л. на 1000 км
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина идентичная твоей! по поводу переборки - понятно, интересуют допереборочные варианты! может перейти на полусинтетику...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ilea
Перейти можно - масла по идее меньше будет жрать, но износ мотора возрастет. Решать тебе, если думаешь сплавить через годик машинку, экономь на масле, следующий хозяин сам мотор переберет.
Ну а если ездить долго собираешься - на масле не экономь иначе обернется возрастающими расходами на капиталку.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ilea
Привет!
Посмотри для начала на состояние свечей, они говорят о многом!
Если в масле резьба а центральный электрод чистый - колпачки!
если в масленном нагаре центральный электрод - начинается проявляться хароктерное подтраивание это уже колечки![]()
Смотри всевзможные утечки, вокруг двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ilea: "может перейти на полусинтетику..."
Перейдите в соседний топик тат такие же умники собрались http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
![]()
![]()
П.С. Не в тему. Естьт ут кто-то из инженеров, что бы толком обяснить конструкцию ДВЗ и должно ли масло уходить или не уходить ??!!...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько я понимаю, переборка - дорога в одну сторону...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Это ты на нашей мове пишешь? ЗгораниеСообщение от VLD
что бы толком обяснить конструкцию ДВЗ
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
это просто капремонт с заменой колец на след размер и т.п.Сообщение от ilea
на сколько я понимаю, переборка - дорога в одну сторону...
Попробуй постепенную процедуру:
1. помыть форсунки Виннсом в надежде, что кольца раскоксуются, эта процедура не пропадет, хотя-бы для форсунок.
2. заменить маслосъемные колпачки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ilea, переход на масло с другой вязкостью не спасет. Тока что с механиком на эту тему разговаривал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или не особо спасёт... просто хотелось сделать всё возможное до переборки!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ilea
при таком аппетите это однозначно замена поршневых колец
а заодно и в ГБЦ посмотрят,что да как...МСК цена небольшая и их по любому поменяют..А масло кушает так именно из-за колец на этом моторе.Так что лучше один раз ГБЦ снимать,чем 2![]()
Заодно при таком пробеге еще и гидрокомпенсаторы наверняка![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может и масло - ПАЛЕВО! Оттого и жрет. Из какой страны ентот Кастрол? В разных странах - разные требования к содержанию синтетических добавок в масло. И что в одной - синтетика, в другой будет полусинтетикой именно по %-му содержанию этих добавок!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от radnn
Попробуй постепенную процедуру:
1. помыть форсунки Виннсом в надежде, что кольца раскоксуются, эта процедура не пропадет, хотя-бы для форсунок.
2. заменить маслосъемные колпачки.
Расход масла упал, но всетаки остался.
Механики сказали - "вот когда после этих процедур начнет жрать опять, вот тогда и кольца поменяем, а пока нечего лезть в аллюминиевый двигатель, только из-за одних колец".
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
продлим агонию и заменим блок на новый-это прощеРасход масла упал, но всетаки остался.
Механики сказали - "вот когда после этих процедур начнет жрать опять, вот тогда и кольца поменяем![]()
в разных странах допуск на масло у VW один и тот жеВ разных странах - разные требования к содержанию синтетических добавок в масло. И что в одной - синтетика, в другой будет полусинтетикой именно по %-му содержанию этих добавок!![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота