МАСЛОПРОЖОРЛИВОСТЬ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию МАСЛОПРОЖОРЛИВОСТЬ

    Внезапно движок (AHL, 1.6, 200 000 km) начал подъедать масло (castrol TXT 5w-30), причём очень заметно! может кто-то в курсе - без вскрытия движка, можно проблему решить или уже нет???

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    57
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня со 105 т.км. при скорости свыше 120 ест 0,5 л на 1 тыс.км. Замена м.с.к. ничего не дала, перешел на более густую синтетику 5V 50 немного помогло. Уж такие у нас движки, любят кушать масло, даже будучи здоровыми

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до 200 000 было нормально, на 10 000 доливал литра два...

  4. #4
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilea
    можно проблему решить или уже нет???
    Смотря куда масло уходит. Посмотри внимательно двигатель, не сопливит ли?
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сервисе смотрели, говорят в трубу!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea
    Во-первых подпишись что за машина всем проще будет. А потом у меня такая жу сетуёвина. Вообще наши движки жрут масло это увидишь если попользуешся поиском. еСЛИ в трубу, то рано или поздно переборка.

  7. #7
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea очень много раз обсуждалась эта тема на наших АХЛ-овских движках в форуме, Диагноз-только вскрытие и замена маслосъемных колец! другое не поможет, никакие присадки и промывки. Многие лечили эту болезнь только вскрытием и заменой. лично я уложился в 16000 руб. теперь ни капли не жрет! а раньше кушал 1л. на 1000 км
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина идентичная твоей! по поводу переборки - понятно, интересуют допереборочные варианты! может перейти на полусинтетику...

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea
    Перейти можно - масла по идее меньше будет жрать, но износ мотора возрастет. Решать тебе, если думаешь сплавить через годик машинку, экономь на масле, следующий хозяин сам мотор переберет.
    Ну а если ездить долго собираешься - на масле не экономь иначе обернется возрастающими расходами на капиталку.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea

    Привет!

    Посмотри для начала на состояние свечей, они говорят о многом!

    Если в масле резьба а центральный электрод чистый - колпачки!

    если в масленном нагаре центральный электрод - начинается проявляться хароктерное подтраивание это уже колечки

    Смотри всевзможные утечки, вокруг двигателя

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea: "может перейти на полусинтетику..."

    Перейдите в соседний топик тат такие же умники собрались http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0


    П.С. Не в тему. Естьт ут кто-то из инженеров, что бы толком обяснить конструкцию ДВЗ и должно ли масло уходить или не уходить ??!!...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сколько я понимаю, переборка - дорога в одну сторону...

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD
    что бы толком обяснить конструкцию ДВЗ
    Это ты на нашей мове пишешь? Згорание

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от ilea
    на сколько я понимаю, переборка - дорога в одну сторону...
    это просто капремонт с заменой колец на след размер и т.п.

    Попробуй постепенную процедуру:
    1. помыть форсунки Виннсом в надежде, что кольца раскоксуются, эта процедура не пропадет, хотя-бы для форсунок.
    2. заменить маслосъемные колпачки.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК!

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea, переход на масло с другой вязкостью не спасет. Тока что с механиком на эту тему разговаривал.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или не особо спасёт... просто хотелось сделать всё возможное до переборки!

  17. #17
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea
    при таком аппетите это однозначно замена поршневых колец
    а заодно и в ГБЦ посмотрят,что да как...МСК цена небольшая и их по любому поменяют..А масло кушает так именно из-за колец на этом моторе.Так что лучше один раз ГБЦ снимать,чем 2
    Заодно при таком пробеге еще и гидрокомпенсаторы наверняка
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может и масло - ПАЛЕВО! Оттого и жрет. Из какой страны ентот Кастрол? В разных странах - разные требования к содержанию синтетических добавок в масло. И что в одной - синтетика, в другой будет полусинтетикой именно по %-му содержанию этих добавок!

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Попробуй постепенную процедуру:
    1. помыть форсунки Виннсом в надежде, что кольца раскоксуются, эта процедура не пропадет, хотя-бы для форсунок.
    2. заменить маслосъемные колпачки.
    +1
    Расход масла упал, но всетаки остался.
    Механики сказали - "вот когда после этих процедур начнет жрать опять, вот тогда и кольца поменяем, а пока нечего лезть в аллюминиевый двигатель, только из-за одних колец".

  20. #20
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход масла упал, но всетаки остался.
    Механики сказали - "вот когда после этих процедур начнет жрать опять, вот тогда и кольца поменяем
    продлим агонию и заменим блок на новый-это проще

    В разных странах - разные требования к содержанию синтетических добавок в масло. И что в одной - синтетика, в другой будет полусинтетикой именно по %-му содержанию этих добавок!
    в разных странах допуск на масло у VW один и тот же
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •