0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Обслуживание полного привода?
 Обслуживание полного привода?
				Ребята... у меня машина 97-го года... с полным приводом.
Какнить он обслуживается? МОж меняются какиенить расходники.. масло ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kurenev
Все отличие от обычного пассика только в том что зание аммортизаторы подороже стоят, да еще и редуктор с полуосями есть, который гемор доставляет только в том случае если сальники начинают мокреть. А в остальном сплошные плюсы! Масло в редукторе обычное трансмиссионное, официалы говорят пожизненное, но я бы рекомендовал его поменять если ранее не меняли - 10 лет это все таки срок
Торсен тоже жить будет долго если КАМАЗы с пробуксовкой на галстуке таскать не будешь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				т.е проверяем сальники редуктора... и меняем масло ?Сообщение от Kolyan
kurenev
Все отличие от обычного пассика только в том что зание аммортизаторы подороже стоят, да еще и редуктор с полуосями есть, который гемор доставляет только в том случае если сальники начинают мокреть. А в остальном сплошные плюсы! Масло в редукторе обычное трансмиссионное, официалы говорят пожизненное, но я бы рекомендовал его поменять если ранее не меняли - 10 лет это все таки срок
Торсен тоже жить будет долго если КАМАЗы с пробуксовкой на галстуке таскать не будешь
А масло трансмиссионное.. какое? Тоже что и в автомат....?
Не посоветуешь то что оригинальное льется... точнее его полное название или маркировка )
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kurenev
Масло трасмиссионное, тоже что и в коробку механику (в автомат кажется другое). Как выглядит пока не знаюМолодой у меня пассик еще. Оригинальное не нужно, дорого это. В любом нормальном магазине Кастрюлю или Мобил и вливайся

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kurenev
А масло трансмиссионное.. какое? Тоже что и в автомат....?
НЕТ !!!! [-X
в редукторе - обычное трансмиссионное масло...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от 1967s
Сообщение от kurenev
А масло трансмиссионное.. какое? Тоже что и в автомат....?
НЕТ !!!! [-X
в редукторе - обычное трансмиссионное масло...
Ну какое лучше барть то? ) если не оригинал ...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а вот ответ уже дан -Сообщение от kurenev
Ну какое лучше барть то? ) если не оригинал

Сообщение от Kolyan
В любом нормальном магазине Кастрюлю или Мобил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kurenev
не все так просто.
в механической коробке залито трансмиссионное масло 75W-90 GL 4/5
именно оно а не GL 5 или GL4 плюс допуск VW G50 а вот что залито в редукторе я не знаю.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kurenev
меняй масло по кругу, проверь пыльники ШРУС все, в свою лил трансмиссионку синтетику (редуктор)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всмысле.. по кругу ?Сообщение от ipserj
kurenev
меняй масло по кругу, проверь пыльники ШРУС все, в свою лил трансмиссионку синтетику (редуктор)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Механическая КПП - 2,25 л. Трансмиссионное с допуском GL-4 либо GL-4/5 (он же 4+) SAE 75 W-90; Желательно с допуском VW 501.50 (G50)
Автоматическая КПП - 2,60 л. Спец. продукт (дополнительную информацию можно найти в сервисной книжке или у ближайшего официального дилера)
Раздаточная коробка - 0,80 л, масло тоже самое что и МКПП.
Задний дифференциал - 1,50 л. Масло для гипоидных передач и диффренциалов с допуском GL-5 вязкостью SAE 75 W-90 либо SAE 75 W-140;
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин... я тупой...
Что мне из этого списка и куда лить...
Кроме Автомата...
Просто у меня полный привод с автоматом... всего две недели... и до этого такой "схемы" у меня небыло )
Я даже толком не знаю.. есть ли у меня задний диф )
Одно не понял... почему в автомате 2.6 литра... если там в 3 слишнем раза больше ?) Или я чегото не понимаю ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Муфта HALDEX нуждается в замене и масло свое , но это по проге смотреть .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня че... Халдекс или Торсен ?Сообщение от Chester
Муфта HALDEX нуждается в замене и масло свое , но это по проге смотреть .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чего ты вообще собрался себе что-то лить ??!! Если проблем с полным приводом нет - нечего туда лезть, масло туда залито на весь срок службы авто, как и в МКПП ! Масло меняется только, если производится ремонт агрегата.Сообщение от kurenev
Блин... я тупой... Что мне из этого списка и куда лить... Кроме Автомата...
Каких три раза ??!! Ты себе представляешь что такое 8 л масла в коробке ??!!...Сообщение от kurenev
Одно не понял... почему в автомате 2.6 литра... если там в 3 слишнем раза больше ?) Или я чегото не понимаю ?
Торсен у тебя. Хэлдекс на Б5 не ставили.Сообщение от kurenev
А у меня че... Халдекс или Торсен ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я просто замороченый тип ) Хочу чтобы все было ок с машиной и вовремя все поменять)
Скажите мне тогда... как японимаю мне нада провезти ревизию... подтеков всех агрегатов так ? Сальников и тд )
А уровень масла в редукто и где еще там... можно смотреть ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VLD, на Пасе не надо масло в коробке менять? У меня в инструкции сказано, что каждые 60 тык необходимо свежачок заливать.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сперва смотри визуально на наличие подтеков, если они есть, то насколько сильно текут или просто "потеют". Если подтков нет, то не заморачивайся насчет масла - никуда оно не денется от туда !
Пыльники шрусов (наружные/внутренние) посмотри, чтобы трещин и подтеков тоже не было.
Уровень масла знаю, что в КП можно смотреть - в других агрегатах привода не знаю.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сухая АКПП тип-троник вмещает 9л масла, сухая это с пустым "бубликом".Сообщение от VLD
Каких три раза ??!! Ты себе представляешь что такое 8 л масла в коробке ??!!....При замене огромное кол-во масла остается в нем.
Вот везет вам...и синхро и автомат.А у меня ручка и моно привод. Торсен, Хальдек шел на В3/В4 пассате, где мотор стоит по-другому.
Торсен, Хальдек шел на В3/В4 пассате, где мотор стоит по-другому.Сообщение от kurenev
А у меня че... Халдекс или Торсен ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да - НЕ надо...масло - на весь срок службы...замена - только при производстве работ с АКПП...Сообщение от Heinz
VLD, на Пасе не надо масло в коробке менять? У меня в инструкции сказано, что каждые 60 тык необходимо свежачок заливать.
регламент - проверка один раз в 60.000 км и доливка по необходимости...
в АКПП Типтроник - примерно 9 (Девять) литров трансмиссионной жидкости...Сообщение от VLD
Каких три раза ??!! Ты себе представляешь что такое 8 л масла в коробке
при замене (без откачки из гидротрансформатора) удается поменять 4-6 литров...
Сообщение от xpert
Вот везет вам...и синхро и автомат.А у меня ручка и моно привод
зато у тебя для Пассата - зачетный мотор!!!!!


