0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm,
1967s,
Чубук,
Sergei,
Томаш,
Перед тем как написать вот это:
Я проконсультировался с Алексеем (ремонт АКПП около ВДВ) и он подтвердил что никакие клапана не переключаются (не отрабатывают и т.д.), всё происходит на уровне софта и не более.Сообщение от Sergey B5/V5
При переводе рычага из положения D в 4, 3, 2, ничего в коробке не происходит, ни один из клапанов это переключение не отрабатывает.
1967s Серёж, и он же предложил задать этот вопрос:
Сообщение от Sergey B5/V5
пожалуйста перечисли какие клапана работают при этих переключенияхИзвини.
Я пообещал поставить его в извесность об окончании нашего вопроса (спора).
ЗЫ: Считаю, что Алексей знает о коробках достаточно, чтобы верить ему безоговорочно.
ЗЗЫ:Здесь все-таки подразумевается переключение "перед-зад", а не разнообразие "переда".Сообщение от Sergei
при прогреве рекомендуется пройтись по всем режимам коробки чтобы механический плунжер открыл и закрыл все каналы
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Весомый аргумент.Сообщение от Sergey B5/V5
Я проконсультировался с Алексеем (ремонт АКПП около ВДВ) и он подтвердил что никакие клапана не переключаются (не отрабатывают и т.д.), всё происходит на уровне софта и не более.
Есть ещё один косвенный аргумент. Если я не пользуюсь режимами 4-3-2, то зачем мне прогревать клапана, работающие только при их включении.
Друзья, - это разумный компромис для всеобщего консенсусаСообщение от Sergey B5/V5
подразумевается переключение "перед-зад", а не разнообразие "переда".![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Друзья, - это разумный компромис для всеобщего консенсуса
Согласен![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
![]()
![]()
дык за что извиняться то...[-X
![]()
я был не прав...
истина выяснена...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
Если ты конкретно хочеш позодовать вопросы и по умничить
то умничий вот здесь http://akpp.mba.org.ru/?z=%F4%EE%F0%F3% ... E5%F1+124+
тут конкретно тебе обьеснят что и как происходит в АКПП есть коробки в каторых даже при нажатии на педаль тормоха при остановке включается нетральное положение
и не хочу тебя обидеть но твой товарищ для меня не авторитет я общаюсь по АКПП тоже не с лахами
А что конкретно сказоно ты сказал про клапана то я не слова про клапана и не сказал прочитай моё мнение ещё раз внемательно А если ты в этом не понемаеш то ненадо Людей злитьможет кто-то вчём-то и ошибся это не говорит отом что надо орать во всё горло, и тут на сайте люди бытаются друг другу помоч а не выеснять кто круче или умнея
и у автоматчиков есть на это своё мнени а коробок милион и алгоритм работы у всех разный
Я после таких дескурсий не хочу дальше продолжать эту тему.
Может ты там на нас ещё 100 баксов поставиш кто пра а кто нет
по поводу пройтись по всем передачам не мной сказоно во всей литератуте написано я только констотирывал факт а там дело лично каждого
Я лично при прогреве ставлю на D и мне этого достаточно а камуто нет вот и всё Ктото меняет масло а ктото нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
и ещё отключи мазги и попробуй прокотится после чего мы продолжем тему.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei
Я понимаю раньше были Акп механические сейчас 21 век
А если серьезно что будет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не чего криминального будет работать в аворийном режиме так как механическая часть не может работать без электронной вот и всё
тагже и электронная часть не будет работать без механической.
Просто человек хочет всем объяснить что в корбке не чего не происходит при включении драйф. что электроника тут не причём
Коробка полностью зависит от блока упровления он задоёт модылирующие довление чистату вращения вала нагрузку двигателя
положения аксилератора и т.п и т. д каробка даже без одоптации ДЗ
уже неправельно работать будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei
Я по каробкам не спец !
Но так и примерно думаль
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei Тяжёлый день был?
Мне кажется тебе это нужнееСообщение от Sergei
и ещё отключи мазги и попробуй прокотится после чего мы продолжем тему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
Sergei
Давайте Жить Дружно
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergei
Sergey B5/V5
Э-э-э! Ребята, вы чего?
Самое последнее дело переходить на личности.
В техническом "споре" нужны конкретные аргументы, а не эмоции.
И потом, было бы из-за чего.
Уверен, что истина, где-то посередине.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже не считаю себя супер спецом и не работаю на ВДВ но распотронил не одну коробку в своё время были и ошибки и всё такое
но я виду себя достойно и не одному помог на этом сайте с решением некаторых проблем за котрые на томже ВДВ попросили денек как надо
Мы сабрались тут для того чтобы помагать друг другу а не выеснять кто круче.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergei
Мы сабрались тут для того чтобы помагать друг другу а не выеснять кто круче.![]()
а всем нам - давайте мир и по пиву.... [-X![]()
![]()
![]()
достойные человеки -![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверно, человек это - Я?Сообщение от Sergei
Просто человек хочет всем объяснить что в корбке не чего не происходит при включении драйф
Sergei Ты, наверно, пропустил момент, что "драйф" уже включен.
Я утверждаю что - при переводе рычага АКПП из режима "D" в "4","3","2" и обратно ни один клапан не срабатывает.
Это является ответом на первый поставленный вопрос.
Если Sergei не согласен с этим утверждением, то я как человек, не имеющий к коробкам никакого отношения, прошу рассказать какие же клапана переключаются (открываются/закрываются) при таких действиях рычагом АКПП.
Заранее спасибо Sergei за развёрнутый ответ.
Ваш ход.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Полностью с табой согласен. я уже пивко попиваю![]()
Sergey B5/V5
Ну а насчёт мозгов то я имел виду Блока упровления коробкой
а не те что у нас в голове.
такчто на меня обижатся не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, слава Богу! - Всё нормально...
![]()
Всем до завтра!
(пошёл спать)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!