0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПонятноСообщение от kolega777
ТРОЙНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
Сообщение от VLD
Я вот тоже интересовался установкой себе приборчиков:
Тема такая: почти все приборы (которые я видал в живую) не превышают 53 мм. А в живую я только видел Pro Sport, Auto gauge и безумно дорогие - Delphi. По инету валом всяких и предлагают даже заказать, кстати у вас на Украине. Но реально не заказывал.
Вот сюда зайди: http://www.prosportshop.ru/
Под консоль все очень чудненько становится, только под небольшим наклоном удобно смотреть и не слепит. Я даже отказался от идеи поставить их над магнитолой.
А вообще насчет подсветки я бы слишком не парился - можно перепаять светодиоды. Я вот перепаял на "противотуманках" - менты достали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Vlad_ke
Ты себе ставил 7 ЦВЕТНЫЕ ПРИБОРЫ, С ПЛАВНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ЦВЕТА СЕРИИ TT PROSPORT ?
Померял отверстие на центральной консоли под магнитолой - оно составляет 50 мм по высоте и 48 мм по входу (есть небольшой уступчик). Приборы AUTOGAUGE и PROSPORT минимально идут 52 мм. Получается, что остается вариант только колхозить центральную консоль, а она у меня со вставкой под дерево + если все же немного вырезать снизу полумесяцы, как ты сделал, то что у меня будет с работой выдвижного подстаканника (там тоже идет декоративная накладка под дерево) ?
Да и сами приборы я смотрю идут как правило в окантовке под хром либо серебро - у тебя это в какой-то степени гармонирует с окантовкой основных приборов (алюминий) а у меня все черное.
Бывают ли приборы в черном корпусе ? Возможен ли заказ в черном ?
+ как ты уже сказал придется слегка под углом ставить
Вроде вот такие нравятся : ЗЕРКАЛЬНЫЕ 7-ЦВЕТНЫЕ ПРИБОРЫ ProSport.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Ну светиться они будут как бы вот так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну нормальные приборы. Вообщем я вырезал нижнюю рамку и половину дна ящика и поместил приборы под небольшим наклоном (подумал даже если и не получится - куплю рамку с разборки за 1500 руб). А нижнюю планку - чуть подрезал ее толщину, чтобы она плотно прилегла. Но можно и по другому, не колхозить - их тупо вставить в нижний ящик и какую нибудь отделку придумать, но в этом случае их будет плоховастенько видно. Я так какое то время и ездил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю чем то придеться жертвовать. Или же примерь подиум на 3 прибора над центральными дифлектороми - у меня был как вариант. На левой стойке мне лично не нравится[/img]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот о чем я говорил, правда фото с мобилы и в темноте.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теоретически реально...Сообщение от MadC@t
на 2,7 Biturbo, реально замерить давление по каждой турбине
практически - НЕТ!![]()
не...Сообщение от MadC@t
А Сергей чёт подозрительно молчитговорю :
подключиться можно в ваккуумную трубочку регулятора давления ТОПЛИВА
в разрыв трубки - тройник...на отвод - как раз трубку к датчику в салоне..
вот - номер 10 на картинке
консультация получена у Алексея Каlеха![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Благодарю....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец нашел минутку врезать шланг. На счет тройника. В нем (как видно) нет никакого калибровочного отверстия.
ПонятноСообщение от kolega777
ТРОЙНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
----------------------------------------------------------------------------------
Мне показалось, что в моем комплекте 2 варианта подключения: с тройником и без. И т.н. калибровочный штутцер имеется отдельно от тройника поэтому я обошелся без тройника.
Показания прибора следующие:
-при стоящей машине на полном газу доходит до 0,5 бар
-при движении до 1,5 бар (правда погонять не удалось - пробки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодца, а завтра едеш 40 км\ч прогретый на 3-й передаче и тапок в пол. Потом пишешь сюда до скольки надуло.!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Около 1.7 бар.Сообщение от kolega777
Молодца, а завтра едеш 40 км\ч прогретый на 3-й передаче и тапок в пол. Потом пишешь сюда до скольки надуло.!!!
Может показалось конечно, но машина стала веселей. Правда я подтянул винтики датчика который весит на этой же трубе, а то совсем разболтался.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad_ke
3ая передача, педаль в пол, 2850-3150 об/мин = 1900-2150 мБар
Турбинка того уже...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должно быть 1.8-2.2 У меня было 2.0-2.2. , теперь выше 1.7 не дует. Но раньше всегда была ошибка передува, сегодня тестил пропала. когда был передув то было видно что турба не шагает 0-1,5-1. а тупо дует до 2.0, но зато перла не по детски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На несовсем прогретом двиге - 1.85 бар.Сообщение от Mex@n!K
Турбинка того уже...
Ну что ж поделаешь, да машине уже немало. Тем не менее стреляет некисло. У кореша такая же 6-ти ступка совсем свежая - моя не устпает ей, даже может по резвей будет на чуть чуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший результат, расслабся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК.
Год назад диагностику VAG-COM делал, все нормально было. Неужели, думаю за год убил и турботаймер с интелектом стоит и стрелять хуже не стала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня приметил: на 2000 об/мин, 5 передача, газ в пол на 1/3 - давление 1,9 бар