Куда подсоединить датчик давления турбины? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad_ke
    Влад приборы где брал?

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad_ke
    прикольно смотрица вот так ещё нечего
    А где приборы брал и если можно фото нельзя зделать по ближе чтоб по подробней расмотреть.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad_ke

    Посмотри здесь

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=1120

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad_ke

    Я переживаю, что б у тебя хватило трубки дотянуться до коллектора... и ее нельзя ж заломать

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приборы зовутся PRO Sport брал в Краснодаре "Tuning Zone" заказом из Москвы (по моему). Есть и в Ростове фирменный магазин PRO Sport на Фортуне. Долго ждал давление турбы, аж в Ростов ездил. Они 7-ми цветные (собственно один только интересует-синий). Но мне по виду оч понравились. Вощем это тот же Auto guage, только по заказу PRO SPORT, а по цене дороже будут. Кстати один приборчик - давление масла уже пошаливает - стрелка подергивается после того как дал за 200 км\ч.

    Фотки сделаю - не вопрос.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PRO Sport - это элемент декора, а не прибор
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolega777
    Vlad_ke

    Я переживаю, что б у тебя хватило трубки дотянуться до коллектора... и ее нельзя ж заломать
    Я то же переживал по этомупровел самым кратчайшим путем - должно получиться

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    PRO Sport - это элемент декора, а не прибор
    Почему же??? Вольтметр правильно показывает - с тестером сверял

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C тестером? Может с мультиметром? Давно он поверку проходил?Просто кмк интерьер такой машины как VW Passat либо не требует изменения интерьера вообще или делать это с качественными комплектующими...Навесить гирлянду "приборами" за 10$ это, извините, удел "потсаноф на зубилах-космолетах"...Все ИМХО, простите если резковато написал
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для гражданского авто прокатит, не на луне погоду показывает. всеж лучше чем просто лампочка или ничего.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забыл , я ж фото обещал
    Вот:

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается сюда? А тройник куда тогда???

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    C тестером? Может с мультиметром? :
    Да какая разница с чем. В розетку втыкал 220 V показывает.

    А на счет качественных приборов - не вопрос "Delphi" за 8 тыс.руб за 1 шт - только ведь они красным светят Это ж не Audi

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ближе к краю хомута , что б при сверлении удалить стружку , и потом можно прогерметизировать, если надо. сверлиш, режиш резьбу мелкую, убираешь и все.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усек, тренер. Значит тройник не нужен.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То Vlad_Ke

    Я вот тоже интересовался установкой себе приборчиков: зарядка аккумулятора, давление масла и температура масла. Cмотрел Auto Gauge. Хочу поставить в нишу под кондером и магнитолой. Померял высоту - 50 мм. Вопрос какие туда приборы станут так, чтоб не колхозить центральную консоль ? Интересовался а-ля Лексус-подсветкой (фиолетовой под приборку не нашел тогда) - богато смотрится. И есть ли приборы не в хром/серебристой/металлической окантовке, а в черной допустим, чтобы не выделялись из общего интерьера ?

    Заране спасибо !

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors и всем кто в курсе

    У меня то-же вопрос на эту тему, на 2,7 Biturbo, реально замерить давление по каждой турбине, а то меня смущает что они сходятся, и это будет вызывать неверные показания?!
    И что такое thrust sensor, не он ли буст меряет?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2,7 Biturbo, реально замерить давление по каждой турбине
    Ммм, может к выходу на N75 к каждому ТКР подключиться...Но это уже 2 манометра...Да и зачем? \ИМХО
    thrust sensor
    Датчик тяги, дословно - Может датчик который в педали газа стоит?
    04/AWT/GFY

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Датчик тяги, дословно - Может датчик который в педали газа стоит?
    Он стоит перед ДЗ в тройнике в который трубы с ТКР приходят
    А этот самый N75 где искать ТКР на этом моторе около картера коробки под железнвми кожухами спрятаны

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MadC@t
    Черт ELSA2.5 дома, так что сказать мало что могу...А вообще Сергей должен знать! У него же Аська тоже 2.7BT
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_ke
    Усек, тренер. Значит тройник не нужен.
    ТРОЙНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! посмотри на него внимательно, там калибровочное отверстие металл в пластике . Просто заглушишь один выход. Но на прибор ОБЯЗАТЕЛЬНО пускать трубку от калибровки.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Черт ELSA2.5 дома, так что сказать мало что могу...А вообще Сергей должен знать! У него же Аська тоже 2.7BT
    А Сергей чёт подозрительно молчит
    На схеме я вижу тока одно - место трубка 28 ?!
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=DA30B1F2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам датчик давления турбины
    от Jimo в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 23:34
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:04
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 11:20
  5. Поставил датчик давления турбины))
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •