0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже скоро месяц как поставил давление турбины, давление масла, вольтметр и все подключил кроме давления турбины. Поскажите кто знает куда шлангочку давления турбины врезать? В инструкции написанно к вакуумному манифолду. А там столько всяких трубок и где там вакуум???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакум там везде, только надо подключать не к вакууму. Ты ж будешь буст мерять, а вакуум это противоположное. На ТДИ не будет наддува в трубках куда можно врезать датчик, все там управляется вакуумом. Я врезал перед ЕГР, в пластик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чево они в инструкции пишут к вакууму??? Непонятно...
А что, стесняюсь спросить, такое ЕГР
Это интеркуллерСообщение от kolega777
Я врезал перед ЕГР, в пластик.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На дизеле нет дроссельной заслонки - потому нет и вакуума. Даже для вакуумного усилителя тормозов присутствует специальный вакуумный насос!Сообщение от kolega777
Вакум там везде, только надо подключать не к вакууму.
![]()
Vlad_ke
Подожди "стреляных трактористов". У меня бензин, потому конкретно, куда тебе трубку коннектить, не скажу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смею вас заверить вакуум там ВЕЗДЕ! Это раз. На дизеле есть дросельная заслонка эта 2 (что б не быть голословным предлогаю посмотреть где угодно Б6 и Г5) У меня Г5 имеется-это 2. И третье! Весь байпас работает на вакууме!!!! А автору топика: это такой металичиский прибамбас на впускном коллекторе , знать зачем наверно не надо.
Ладно допишу: ЕГР клапан рецеркуляции отработавших газов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad_ke
Дык у тебя же уже есть электронный...Может проще как нибудь к нему подключиться? А так ИМХО только в трубе от интеркулера отверстие сверлить...Т.к. в других местах только вакуум...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Легче просто в пластмассовом патрубке, около резинового колена. Не забудь что стружка образуется при сверлении, надо ее удалить. Если есть желание могу фото сделать на днях. Работы на 5 минут и 1 час и более, на протяжку трубки. Советую занятся сначала трубкой.Сообщение от Mex@n!K
А так ИМХО только в трубе от интеркулера отверстие сверлить...Т.к. в других местах только вакуум...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кирилл, а ты уверен, что у него есть? И потом, датчики (родной и дополнительный) скорее всего разные. Потому прибор будет врать.Сообщение от Mex@n!K
у тебя же уже есть электронный...
И наконец, датчик в интеркуллере меряет немного не то. Дополнительный врезают за ДЗ (и внешним прибором положено мерять именно там). Хотя при полностью открытой ДЗ разницы и нет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За фотку буду благодарен.
А шланг уже 2 недели в моторном отсеке. Руки все не доходят. Но всеравно непонятно зачем писать в инструкции к вакууму - може так приор устроен???
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да нет у меня ...Сообщение от Mex@n!K
Vlad_ke
Дык у тебя же уже есть электронный...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На холостых, при закрытой ДЗ, за ней действительно вакуум (несколько десятых бара с минусом). Извини, я опять про бензин. Но твой датчик - он же универсальный, а не специальный - только для дизеля. Потому так и написали, имхо.Сообщение от Vlad_ke
непонятно зачем писать в инструкции к вакууму
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad_ke
Passat B 5+ 2001 TDI PD AWX - G71 должен быть....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]На холостых, при закрытой ДЗ, за ней действительно вакуум (несколько десятых бара с минусом). Извини, я опять про бензин. Но твой датчик - он же универсальный, а не специальный - только для дизеля. Потому так и написали, имхо.[/quote:2cc7mg7y]Сообщение от "Vlad_ke":2cc7mg7y
непонятно зачем писать в инструкции к вакууму
Все верно, за заслонкой будет искажение при замере. Поэтому прибор ставим в последнем колене, ближе к коллектору. И еще : мозги видят давление турбы, как снять параметр и кинуть на прибор мне неизвестно, потому,что связь с прибором осуществляется НЕ електрическая... Да и не нужно это.
Пункт 2. Инструкция правильная, НО написаная под зажигалку. У них есть то что написано в инструкции.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от kolega777
связь с прибором осуществляется НЕ електрическая...трубка до прибора...
Это на масляном - провода и эл.сигнал...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автору топика:
Ладно, постараюсь сделать фото пораньше, но учти, что моторы у нас стоят даже по разному. Фото будет просто как пример. Надо будет додумать самому.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
К "вакуумному манифолду" - это типа к впускному коллекору.Сообщение от Vlad_ke
Уже скоро месяц как поставил давление турбины, давление масла, вольтметр и все подключил кроме давления турбины. Поскажите кто знает куда шлангочку давления турбины врезать? В инструкции написанно к вакуумному манифолду. А там столько всяких трубок и где там вакуум???![]()
Подсоединяешь через тройник или врезаешся в коллектор отдельно.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Вакуума на дизеле во впускном коллекторе не будет.Сообщение от kolega777
Смею вас заверить вакуум там ВЕЗДЕ! Это раз. На дизеле есть дросельная заслонка эта 2 (что б не быть голословным предлогаю посмотреть где угодно Б6 и Г5) У меня Г5 имеется-это 2. И третье! Весь байпас работает на вакууме!!!! А автору топика: это такой металичиский прибамбас на впускном коллекторе , знать зачем наверно не надо.
Ладно допишу: ЕГР клапан рецеркуляции отработавших газов.
К вопросу о дроссельной заслонке на дизеле![]()
http://wwwboards.auto.ru/diesel/90442.html
"металический прибамбас на впускном коллекторе" - не есть байпас.
хотя на бензинках,где он имеет место быть хоть и не на впускном коллекторе управляется действительно вакуумом от впускного коллектора.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это кто-то сказал? Не я. Не путать вакуум с разряжением.Вакуума на дизеле во впускном коллекторе не будет
Я не вижу откуда вы это взяли"металический прибамбас на впускном коллекторе" - не есть байпас.. Наверно вы не внимательно прочитали мой пост. Хотя я написал
Это разные предложения. И про байпас и ЕГР вместе ничего не написано. Что есть байпас мне известно. И я помойму дописал что "байда" и есть "ЕГР". Хотя это уже ОФФ топ.А автору топика
С ув. Юрий.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Вот что стоит у меня:
ПС: фото лежит в Украине, не знаю как у вас траффик делят![]()
На стойке. ДА сзади некрасиво торчат провода. Ну и ругайте, ну нет у меня времени на них.
Включен
Выключен (вспышка помешала, он без зажигания невидим ваще)
Зажигание + габариты
Только габариты
Усе выкл
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Прочитай сперва, что понаписывал ранее. потом раскажеш.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ув. turbomotors спросите что вы непоняли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вот так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати фото уже два дня на фотоапарате, нет времени скинуть.