0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова! Купил PASSAT B5, двигатель 1,6, 1999 год. Все в машине нравится, но не могу понять что такое!? Утром заводится хорошо, проезжаю пару километров и он начинает "тыкаться", становится вялый и не набирает обороты, и еще когда начинаешь разгонять - он начинает "стрелять" - в сырую погоду? Ощущение как будто куда-то попадает вода, но когда постоит - снова хорошо заводится и работает, а если сразу заглушить, после того как начинает "тыкаться", то он плохо заводится и при работе на холостых может заглохнуть. Подскажите из-за чего???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zema
Подскажите из-за чего???
привет...![]()
да масса причин...
основные навскидку - ВВ-часть :
свечи
провода
модуль зажигания
...
ну и тд...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Zema, сделай подпись, как у всех, где укажи характеристикик твоего авто, так всем будет проще.
А по сути - это на 90% проблемы с зажиганием, скорее всего высоковольтные провода. Хотя могут быть и другие, более сложные проблемы. Диагностика нада, однака.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Zema
Надо прочитать ошибки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет ,молодец шо купил поздравляютеперь будет чем занятся
![]()
а по делу
Надо прочитать ошибки +1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДТОЖСообщение от 1967s
свечи
провода
модуль зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не претендую на всезнающего, НО, летом похожая фигня была (правда до остановки двигателя не доходило), но хол. плавали еще как. Вылечилось заменой какого-то датчика (я же сказал, что я лох), который отвечает за открытие воздушной заслонки и промыки этой самой заслонки. Кстати после этих процедур сразу снизился расход бензина с 13-14 (трасса) до 10-11
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень интересно..что за датчик такой... Он в самой заслонке стоит?Сообщение от Eugene_4motion
Вылечилось заменой какого-то датчика (я же сказал, что я лох ), который отвечает за открытие воздушной заслонки и промыки этой самой заслонки. Кстати после этих процедур сразу снизился расход бензина с 13-14 (трасса) до 10-11
У меня бензин жрет 1.6 больше ,чем твой первоначальный написанный расход...
Лезть туда скоро (в ДЗ) у меня ошибки висят V60 и F60 до сих пор....заодно бы и датчик этот посморел бы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нет возможности сделать диагностику надо идти попути наименьших затрат. А именно:
1.Ночью посмотреть на двигатель и обнаружить там Северное сияние( бесплатно)
2 Поменять свечи зажигания -Оригинал 900 рублей.
3.Заменить ДТОЖ- тоже не очень дорого.
Ну а остальное подороже будет , катушки например. Я начал с просмотра, потом свечи ,провода. Помыл Д.З. и расход упал с 17 .до 12,5. чего и тебе желаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В отношении ДЗ и расхода с ребятами согласен, тоже и сама обороты поднимала и заводилась на горячую плохо. Промыл ДЗ и расход намного меньше стал и устойчивее ХХ стали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все это было сделано... в полном объеме... Тем не менее ошибки висят по ДЗ.... и расход большой...Сообщение от White837
1.Ночью посмотреть на двигатель и обнаружить там Северное сияние( бесплатно)
2 Поменять свечи зажигания -Оригинал 900 рублей.
3.Заменить ДТОЖ- тоже не очень дорого.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Прикалываешься?Сообщение от Гариссон
Очень интересно..что за датчик такой... Он в самой заслонке стоит?![]()
Если на таком языке изъясняться, то за открытие ДЗ в первую очередь отвечает ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Eugene_4motion
Вылечилось заменой какого-то датчика (я же сказал, что я лох ), который отвечает за открытие воздушной заслонкиradnnСообщение от radnn
за открытие ДЗ в первую очередь отвечает ДМРВ
ТЫ хочешь сказать,что этот якобы датчик и ДМРВ..одно и тоже?
Знаю в ДЗ есть тока микрики...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединюсь к совету многих - стоит в первую очередь ошибки считать. Было что-то похожее (я уже не раз тут писал про это) - оказалось ДПКВ (датчик положения коленвала) помирал. Причем на холодную все работало отлично, стоило ОЖ до 70 нагреться - пропадала тяга, дерганье, мог заглохнуть. Диагностика на сервисе выявила "очень странные" сигналы с ДПКВ. Замена датчика и машинка забегала как новая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kirych
Присоединюсь к совету многих - стоит в первую очередь ошибки считать. Было что-то похожее (я уже не раз тут писал про это) - оказалось ДПКВ (датчик положения коленвала) помирал. Причем на холодную все работало отлично, стоило ОЖ до 70 нагреться - пропадала тяга, дерганье, мог заглохнуть. Диагностика на сервисе выявила "очень странные" сигналы с ДПКВ. Замена датчика и машинка забегала как новаяС каждым ответом все интересней и интересней...
У меня была фигня-плохо набирала обороты при хол старте..еле еле обороты поднимались...
Далее-тяга действительно пропадала (пропадает и щас) при прогреве авто... дерганья остались до сих пор... но стали меньше появляцца..
Правда не глохла...глохла тока при ситуации,када авто завел...потом тут же заглушил и пытаешься снова завести...
Так вот ДПКВ Я почистил -снимал его и мыл...
После этого старт стал уверенней... на холодную... обороты поднимаюццо хорошо... Но тяги после прогрева не добавилось...А вот при переключениях передач (МКПП) толчки и дерганья пропали почти..
Я щас заказал ДМРВ... патамушта Я ужо все поменял почти...мля.. чтоб уменьшить расход и прибавить приемистости авте...
Но если замена не поможет-значит... ДПКВ?![]()
Kirych
скока он стоит (ДПКВ)....? Неужели он...Kirych Машинки то у нас одинаковые...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не помню (тогда еще кой-какие работы делали), вот на Экзисте нашел http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45 ВАГ по 79 баксов вроде как, мне примерно так и обошлось.Сообщение от Гариссон
скока он стоит (ДПКВ)....? Неужели он...Kirych Машинки то у нас одинаковые...![]()