Лечим PASSAT B5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лечим PASSAT B5

    Здорова! Купил PASSAT B5, двигатель 1,6, 1999 год. Все в машине нравится, но не могу понять что такое!? Утром заводится хорошо, проезжаю пару километров и он начинает "тыкаться", становится вялый и не набирает обороты, и еще когда начинаешь разгонять - он начинает "стрелять" - в сырую погоду? Ощущение как будто куда-то попадает вода, но когда постоит - снова хорошо заводится и работает, а если сразу заглушить, после того как начинает "тыкаться", то он плохо заводится и при работе на холостых может заглохнуть. Подскажите из-за чего???

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zema
    Подскажите из-за чего???

    привет...

    да масса причин...

    основные навскидку - ВВ-часть :

    свечи
    провода
    модуль зажигания
    ...

    ну и тд...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zema, сделай подпись, как у всех, где укажи характеристикик твоего авто, так всем будет проще.

    А по сути - это на 90% проблемы с зажиганием, скорее всего высоковольтные провода. Хотя могут быть и другие, более сложные проблемы. Диагностика нада, однака.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zema
    Надо прочитать ошибки
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ,молодец шо купил поздравляю теперь будет чем занятся

    а по делу
    Надо прочитать ошибки +1

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    свечи
    провода
    модуль зажигания
    ДТОЖ

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не претендую на всезнающего, НО, летом похожая фигня была (правда до остановки двигателя не доходило), но хол. плавали еще как. Вылечилось заменой какого-то датчика (я же сказал, что я лох ), который отвечает за открытие воздушной заслонки и промыки этой самой заслонки. Кстати после этих процедур сразу снизился расход бензина с 13-14 (трасса) до 10-11

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene_4motion
    Вылечилось заменой какого-то датчика (я же сказал, что я лох ), который отвечает за открытие воздушной заслонки и промыки этой самой заслонки. Кстати после этих процедур сразу снизился расход бензина с 13-14 (трасса) до 10-11
    Очень интересно..что за датчик такой... Он в самой заслонке стоит?
    У меня бензин жрет 1.6 больше ,чем твой первоначальный написанный расход...

    Лезть туда скоро (в ДЗ) у меня ошибки висят V60 и F60 до сих пор....заодно бы и датчик этот посморел бы....

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет возможности сделать диагностику надо идти попути наименьших затрат. А именно:
    1.Ночью посмотреть на двигатель и обнаружить там Северное сияние( бесплатно)
    2 Поменять свечи зажигания -Оригинал 900 рублей.
    3.Заменить ДТОЖ- тоже не очень дорого.
    Ну а остальное подороже будет , катушки например. Я начал с просмотра, потом свечи ,провода. Помыл Д.З. и расход упал с 17 .до 12,5. чего и тебе желаю.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В отношении ДЗ и расхода с ребятами согласен, тоже и сама обороты поднимала и заводилась на горячую плохо. Промыл ДЗ и расход намного меньше стал и устойчивее ХХ стали.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White837
    1.Ночью посмотреть на двигатель и обнаружить там Северное сияние( бесплатно)
    2 Поменять свечи зажигания -Оригинал 900 рублей.
    3.Заменить ДТОЖ- тоже не очень дорого.
    Все это было сделано... в полном объеме... Тем не менее ошибки висят по ДЗ.... и расход большой...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Очень интересно..что за датчик такой... Он в самой заслонке стоит?
    Прикалываешься?
    Если на таком языке изъясняться, то за открытие ДЗ в первую очередь отвечает ДМРВ

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene_4motion
    Вылечилось заменой какого-то датчика (я же сказал, что я лох ), который отвечает за открытие воздушной заслонки
    Цитата Сообщение от radnn
    за открытие ДЗ в первую очередь отвечает ДМРВ
    radnn
    ТЫ хочешь сказать,что этот якобы датчик и ДМРВ..одно и тоже?
    Знаю в ДЗ есть тока микрики...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединюсь к совету многих - стоит в первую очередь ошибки считать. Было что-то похожее (я уже не раз тут писал про это) - оказалось ДПКВ (датчик положения коленвала) помирал. Причем на холодную все работало отлично, стоило ОЖ до 70 нагреться - пропадала тяга, дерганье, мог заглохнуть. Диагностика на сервисе выявила "очень странные" сигналы с ДПКВ. Замена датчика и машинка забегала как новая

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirych
    Присоединюсь к совету многих - стоит в первую очередь ошибки считать. Было что-то похожее (я уже не раз тут писал про это) - оказалось ДПКВ (датчик положения коленвала) помирал. Причем на холодную все работало отлично, стоило ОЖ до 70 нагреться - пропадала тяга, дерганье, мог заглохнуть. Диагностика на сервисе выявила "очень странные" сигналы с ДПКВ. Замена датчика и машинка забегала как новая
    С каждым ответом все интересней и интересней...
    У меня была фигня-плохо набирала обороты при хол старте..еле еле обороты поднимались...
    Далее-тяга действительно пропадала (пропадает и щас) при прогреве авто... дерганья остались до сих пор... но стали меньше появляцца..
    Правда не глохла...глохла тока при ситуации,када авто завел...потом тут же заглушил и пытаешься снова завести...

    Так вот ДПКВ Я почистил -снимал его и мыл...
    После этого старт стал уверенней... на холодную... обороты поднимаюццо хорошо... Но тяги после прогрева не добавилось...А вот при переключениях передач (МКПП) толчки и дерганья пропали почти..
    Я щас заказал ДМРВ... патамушта Я ужо все поменял почти...мля.. чтоб уменьшить расход и прибавить приемистости авте...
    Но если замена не поможет-значит... ДПКВ?
    Kirych
    скока он стоит (ДПКВ)....? Неужели он...Kirych Машинки то у нас одинаковые...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    скока он стоит (ДПКВ)....? Неужели он...Kirych Машинки то у нас одинаковые...
    Точно не помню (тогда еще кой-какие работы делали), вот на Экзисте нашел http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45 ВАГ по 79 баксов вроде как, мне примерно так и обошлось.


Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •