0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich
в Автопилоте...когда там ещё Федоров рулил...(до Фомы)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
супер!Я и не знал...
![]()
Сразу видно, с профессионалом дело имеем![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, что то вы от сути вопроса очень долеко ушли.. Разговор был о 2-х литровом движке???
Кстати, насколько замена маслосъемных колпачков может решить проблему жора маслица??? или дешевле на енти деньги тупо маслице подливать??![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Есть тема официально признанная заводом Audi, что на 2 литрах в какой-то период сборки вторые компрессионные кольца кверх ногами ставили...Может это только к аудям относиться..
![]()
У меня на работе чел купил А4 в последнем кузове (вроде 01-02 гг) пробег 60-80 тк , так масло жрёт ваще кошмар![]()
![]()
, вот такой этот 2 л мотор..
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был В-3 с 2-х литровым двиглом, действительно очень надежный мотор и достаточно не прихотливый, если начал столько масла жрать меняй кольца маслосъемные 100% и забудешь о головной боли надолго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, 100% доверия она не заслуживает, но свою правду тоже имеет, т.к. ее писали люди, которые имеют далеко не последнее отношение к концерну ВАГСообщение от 1967s
это по твоему информация, заслуживающая 100%-го доверия...
Ты ездишь на скольки машинах Audi Allroad ? На одной, двух или трех ? А написанное в статье это резюме наверное по нескольким сотням машин обслуживаемых на сервисах ! Тоже самое касается и А8 с 4.2 - тоже знакомый (через однаго знакомого) на такой постоянно ездит с канистрочкой в багажнике.Сообщение от 1967s
я сам езжу на Алроуде...давно...и что - мне не верить своим глазам, а поверить твоей ссылке.
Это ты касательно расхода масла или не только ?Сообщение от 1967s
могу ответственно сказать - написанное в статье - бред!
Извини, я не стал цитировать именно про масло из статей - не было времени сидеть выбирать и вставлять цитаты.Сообщение от 1967s
вот если бы ты написал выше: "в такой то статье написано..." - я бы написал - что эта статья бред!
Да, я это написал исходя из информации прочтенной на различного рода форумах имеющих отношение к ВАГ, отзывах людей ездящих на таких машинах.Сообщение от 1967s
а так - ты от своего имени весьма некорректно написал следующее; "ВАГовские двигатели малого объема берущие масло это 1,4 и 2,0."
У меня у знакомого Шкода Фабия с мотром 1.4 - масло жрет прилично, машина новая (30 000 км пробег), у другого знакомого Шкода Октавия L&K 1.8T машина тоже с новья (сейчас уже около 100 000 км пробег), масло уходит около 0,5 л на 10 000 км. Сейчас взял он себе Субару Форестер 2.5. Турбо (230 л.с.), тоже новую, поездил месяцишку и говорит мне, что мол "знаешь Владик, а маслице та уходит". У него в семье есть еще Мицик Аутлендер 2.4 л, надо будет спросит сколько тот берет масла (тоже новая машина)...
И где тогда правда спрашивается ??!! Уважаемый 1967s, скажите пожалуйста тогда, должны ли бензиновые двигатели внетреннего сгорания брат масло в большей или меньшей степени, с технической точки зрения. С практической очень много вопросов в каждом конкретном случае.
П.С. У самого машинка берет из расчета 0,75 л на 10 000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как там с 2х литровымСообщение от VLD
Шкода Фабия с мотром 1.4 - масло жрет прилично![]()
У меня 1,4 и хрена не жрет.
Смотрю я на этот щуп кажный день а там как было после смены масла так и осталось![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VLD
1967s, скажите пожалуйста тогда, должны ли бензиновые двигатели внетреннего сгорания брат масло в большей или меньшей степени, с технической точки зрения.
VLD
не обижайся - мы же просто спорим технически...ничего личного...![]()
отвечая на вопрос - ДА!...конечно с технической точки зрения ЛЮБОЙ ДВС потребляет масло...(расход - есть)
но мы же тут говорим о БОЛЬШОМ расходе масла...
а по поводу написания статей -
Сообщение от VLD
А написанное в статье это резюме наверное по нескольким сотням машин обслуживаемых на сервисах
ну ЧЬЁ резюме - журналиста?...
Сообщение от VLD
И где тогда правда спрашивается ??!!
правда в том, что исправный мотор - не ест масло в количествах, которые бы заставили об этом думать и говорить...![]()
об этом я и говорил в прошлых постах...
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Сообщение от VLD
но свою правду тоже имеет, т.к. ее писали люди, которые имеют далеко не последнее отношение к концерну ВАГ
что значит "далеко не последнее"???????![]()
какое они ВООБЩЕ имеют отношение к ВАГу на твой взгляд...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правда в том, что исправный мотор - не ест масло в количествах, которые бы заставили об этом думать...![]()
1 согласен полностью, тоже сначала начитался всяких форумов и книжек по фольцвагену, где написано что 1л на 1000км норма, но эта информация не вызывала доверия в итоге после полугода долива масла по литру на каждую тысячу, а наезжаю я эту тысячу примерно за 5 дней. В итоге Заменил маслосъемные кольца, колпачки вкладыши и прочие расходники и забыл про долив масла от замены до замены даже при интенсивной езде в районе 4500-5000 оборотов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен,от темы вообще ушлиСообщение от Evdokim
Народ, что то вы от сути вопроса очень долеко ушли.. Разговор был о 2-х литровом движке???![]()
Судя по зарубежным форумам замена колец не помогает,точнее не помогает замена на точно такие же,сдается мне что ВАГ ставил МСКольца "модернизированной" конструкции,для чего это он делал мне пока непонятно,просто аналогичная проблема у 1.4,там тоже кольца в определенных годах были немного иными,чем те которые пошли позже.
2.0 много в штатах на джеттах и в англии на октавиях,те же проблемы(жор) и там и там,причем с 99 по 02 год,ну не верю я что ВАГ налепил кучу моторов 2.0 и у всех кольца выставлены замками по одной линии.![]()
У меня у самого руки чешутся раскидать мотор и самому посмотреть в чем дело все-таки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То i_VAN
У тебя Поло 16 клапанов, а то Фабиа - 8 клапанов(AME, 50 КВт), расход масла около 500 г на 10 000. Хотя по началу владелец говорил, что масла ВООБЩЕ не берет !!! (аж тельняшки на груди рвал !). Я его и спрашиваю, что значит ВООБЩЕ ??... Он типа: "От замены до замены не доливаю." Но это ведь не значит что мотор не берет масло, если ты его не доливаешь ! Логично ??!! Спрашиваю дальше уже про щуп. Оказывется, что заливая до среднего уровеня из 4-х литровой канистры, оставляет в канистер около 200 г, через 5 000 км доливает и их и ездит до следующей замены на 10 000 км. Перед заменой уровень показывает на 1-2 мм ниже середины.
И какой здесь спрашивается расход масла ?? Грамм 500 ?...
И вот таких "автолюбителей" у которых "не есть масло" и они "не доливают от заменны до замены" очень много ! Их спроси, то машина у них и бензина почти не кушает !...![]()
Конечно, я согласен, что заявленный ВАГом 1 л на 1000 км - это сильный перебор, но какой расход для какого объема считать нормой ?
Допустим в пределах:
1-1.5 л
1,5 -1,8 л
1,8-2.5 л
2.5-3.5 л
3.5 л и более
То 1967s Резюме не журналиста, а специалистов и работников сервисов - журналист статью только написал с их слов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VLD
То 1967s Резюме не журналиста, а специалистов и работников сервисов - журналист статью только написал с их слов.
![]()
[-X
давай закончим, шоб тему не уводить...![]()
![]()
(я б тебе рассказал с ЧЬИХ слов журналисты "За рулем" пишут свои статьи...не выходя из кабинетов...![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас масло поменяю, посмотрю что там с маслецом
1967s: расскажи про журнал За рулемв личку
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
МСК меняют при больших пробегах, когда эти самые МСК уже задубели. Моей машине было 10 лет уже и пробег неизвестно какой... Но где-то читал, что на 2Е МСК умирают к 200-250 тыс.км. пробега.Сообщение от Evdokim
Народ, что то вы от сути вопроса очень долеко ушли.. Разговор был о 2-х литровом движке???
Кстати, насколько замена маслосъемных колпачков может решить проблему жора маслица??? или дешевле на енти деньги тупо маслице подливать??
В общем, до замены МСК расход масла у меня был 2 л. на 10 тыс., после замены - 1л на 10 тыс.
Но кто знает, может что-то поменялось в механике 2 л двигателей на рестайлинговых Пассатах и дело совсем не в МСК.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай !Сообщение от 1967s
давай закончим, шоб тему не уводить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне тоже.А то читаю иногда, зхдается бред какой-то пишут, читаю и не могу поверить никак.Сообщение от tommy
1967s: расскажи про журнал За рулемв личку
![]()
Я ездил на двух литровом 2Е, В3 пассате.расход масла была 300-400гр на 15 тысячь км, т.е за замену уровень падал на 2-3мм, а менял через 15тысяч, лил Лукоил 10W-40(п/с).В5 с 2,8 V6 жрет еще меньше, визуально за 10 тысячь км уровень упал на 1-2мм.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подливал, потому что в халяву было по 2 л масла в месяц лить.Сообщение от Evdokim
насколько замена маслосъемных колпачков может решить проблему жора маслица??? или дешевле на енти деньги тупо маслице подливать??
Если для себя, то менять кольца, колпачки
![]()
Если бы твоя кобыла хромала, то ты бы ждал когда совсем издохнет или бы подковал бы?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пристрелил бы,Сообщение от FairWind
Если бы твоя кобыла хромала, то ты бы ждал когда совсем издохнет или бы подковал бы?чтоб не мучилась..
???Сообщение от FairWind
подливал, потому что в халяву было по 2 л масла в месяц лить.
Кольца тоже менять вместе с МСК? или это следующий этап за заменой МСК?Сообщение от FairWind
Если для себя, то менять кольца, колпачки
И сколько будет цена такого вопроса?![]()
(МСК поменять на моем движке--5000 вместе с колпачками.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сначала колпчки![]()