0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю сколько у кого кушает масло ,но я меняю раз в 10 тыс .км и не подливаю ,хотя положено раз в 15 тыс .менять. и у Супруги Зафира ,мы не знаем эту проблему чтобы подливать масло, может быть что часто ездием по Бану.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это просто возмутительноСообщение от FairWind
Кстати на лексус те же заявленные нормы расхода масла.
Но это не есть хорошо.
Точнее это совсем не есть хорошо![]()
Это говорит о том что необходима диагностика расхода масла и срочное устранение причин расхода![]()
Нормальный расход масла это когда масло совсем не ест или практически не ест![]()
Смысл ясен?![]()
, патамушта
у меня было две ренухи перед В5 и они совсем не брали масла ( сорри за офтоп
) , но это правда
. А тут говорят почти про как расход бензина
![]()
Непорядок , однако![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS
У меня V6 2,8.Не жрет масло.За 8тык км ушло 400гр.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[/quote]
Это просто возмутительно, патамушта
у меня было две ренухи перед В5 и они совсем не брали масла ( сорри за офтоп
) , но это правда
. А тут говорят почти про как расход бензина
![]()
Непорядок , однако[/quote]
А у меня были отечественные машины и они тоже не брали масло,а 2.0 ВАГа берет масло и у других людей которых знаю с 2.0 тоже самое и в интернете написано и поиском в гугле выдается про масло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Факт, что эти движки любят масло поедать....НО смотря как ездитьУ меня был В3 с двиглом 2Е- это действительно самый надежный и неприхотливый двигун!
Да он проигрывал на светофоре ТАЗИКУ на первой и второй, но когда включалась третья передача(а это происходило очень быстро) у ТАЗИКА уже не было никаких шансов
Кстати делались и Бомбы аналогичных годов выпуска
![]()
В городе у меня двигло масло вообще не жрало потому что я его не крутил сильно(не люблю крутить) По трассе да кушал, но немного по меркам этих моторовЯ ездил на этой машине на ЮГ четыре раза
НИКАКИХ проблем на 2300 в один конец 500-600г. доливал, но я и ехал не медленно
При этом иногда вообще как на автомате
обгоны на пятой и тапку в пол
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Честно говоря, если бы у меня был выбор 2.0 (115 л.с.) или 1.8 (125 л.с., как у меня сейчас), выбрал бы 2.0 за его просто фантастическую (уж по меркам VW точно) надегу. У меня стродственник его вот помыл недавно... в 1 раз за 350.000 км. пробега... перед тех.осмотром.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.6 тоже любит, поверь знаю не понаслышке, но это лишь показатель того, что надо что то делать.Сообщение от dya
В целом согласен,но именно 2.0 115 л/с "любит"![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Типтроник ставили только на движки свыше 150 сил.Сообщение от Lexa-VW
А почему у тебя акпп без тип-троника?
Тянет то мой хорошо, но чего это стоило, почитай ветку про AGZ, мало не покажется. Масло жрал, по 300 грамна 1000 и больше, но теперь порядок (Но после ремонта)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ну конечно и на 150 сил.ставили Типтроник
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
На авто.ру http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars ... en/passat/
говорят что 2-х литровый еще и на 98-м бензине? Прямо "обжора" какой-то
Или некомпетентные товарищи табличку составляли?
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня не кушает вообщеСообщение от ANDREWS
Кстати на лексус те же заявленные нормы расхода масла.
Но это не есть хорошо.
Точнее это совсем не есть хорошо
Это говорит о том что необходима диагностика расхода масла и срочное устранение причин расхода
Нормальный расход масла это когда масло совсем не ест или практически не ест
Смысл ясен?
Это просто возмутительно![]()
А вот пася 1.6 столовался безбожно![]()
Я так понял что любой автопроизводитель обьявляет о том что низжим пределом нормы является 1 л на 1000 км![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Это ты наверное новый посмотрел, который FSI - там да, 98-й only.Сообщение от Kadik
На авто.ру http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars ... en/passat/
говорят что 2-х литровый еще и на 98-м бензине? Прямо "обжора" какой-то
Или некомпетентные товарищи табличку составляли?
У меня был тоже 2Е, после смены МСК кушал 1л на 10 тыс.
В общем, про 1л на тысячу км. это про двигатель, который просит капиталки...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
А что такое МСКСообщение от Ratamahatta
У меня был тоже 2Е, после смены МСК кушал 1л на 10 тыс.
В общем, про 1л на тысячу км. это про двигатель, который просит капиталки...- маслосъемные колпачки?
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вы блин развели тут демогогию !!! Писано про это переписано уже вдоль и поперек !!!
"Должен кушать масло - не должен кушать" (из этой же серии "Греть-не греть", "Кто лучше водит машину блондинка или брюнетка" и т.д.)
ВАГовские двигатели малого объема берущие масло это 1,4 и 2,0.
Большого объема берут все в большей или меньшей степени, особенным аппетитом отличаются 2.7битурбо и 4,2 При спокойной манере езды последние два лекго берут 300-500 г на 1000 км.
Для относительно больших объемов (ВАГ 2,6 и более) мотор считается "как новый", если расход масла до 1 л на 10 000 км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
извини...это полная ерунда... [-XСообщение от VLD
2.7битурбо и 4,2 При спокойной манере езды последние два лекго берут 300-500 г на 1000 км![]()
откуда данные? - дядяВася рассказывал????? [-X![]()
не утверждай того, чего НЕ знаешь... [-X
вот тебе пример (ЛИЧНЫЙ)!!! - шоб споров больше не разводить.. -
у меня 2.7 битурбо
НИ ГРАММА практически от замены до замены (меняю каждые 10.000 км)
иногда езжу спокойно...
иногда - как угорелый...![]()
вторая Ауди в конторе - как раз 4.2 (А8) - 2003 год...пробег изрядно за 100.000 км
тоже - НЕ ЕСТ его...[-X
ну про Ку7 пока не говорю..там пробег всего 30.000 (но тоже масло НЕ ест совсем)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
ну и чтоб совсем не оставить пищу для разногласий :
летом два раза ездил в Питер по делам...туда-обратно ночью..
пробег за 1 заезд - около 1600 километров..99% пробега- трасса Мск-Питер
скорость по трассе 160-180...без остановок (1 остановка -заправка)
то есть - режим очень активный...НИ съел мотор масла...нисколько...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень интересная тема![]()
я свою машинку недавно купил.. проехал 3000 - масло не кушает... к динамике претензий нет.. хороший двигатель, замечательная машина.. с тазиками ,правда, не соревнуюсь - пусть летают, если нравиццо
VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ссылка по Allroad http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001263/index.asp?RUB=1Сообщение от 1967s
извини...это полная ерунда...
откуда данные? - дядяВася рассказывал?????
Вот ссылка по моторам Ауди А4/6 http://www.turbostars.ru/lit12.html и вот http://www.zr.ru/arch39460.html + еще по расходу масла http://www.turbostars.ru/lit2.html
И еще хороша статейка именно по А6 (родной старший брат Б5) http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000057/index.asp?RUB=1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VLD
и что?????
это по твоему информация, заслуживающая 100%-го доверия...![]()
[-X
это и есть "дядяВася сказал"...
я сам езжу на Алроуде...давно...и что - мне не верить своим глазам, а поверить твоей ссылке..![]()
![]()
![]()
могу ответственно сказать - написанное в статье - бред!
прости ещё раз - это НЕпроверенная инфа, вводящая в заблуждение...
вот если бы ты написал выше - "в такой то статье написано..." - я бы написал - что эта статья бред!
а так - ты от своего имени весьма некорректно написал следующее -
Сообщение от VLD
ВАГовские двигатели малого объема берущие масло это 1,4 и 2,0.
Большого объема берут все в большей или меньшей степени, особенным аппетитом отличаются 2.7битурбо и 4,2 При спокойной манере езды последние два лекго берут 300-500 г на 1000 км.
Для относительно больших объемов (ВАГ 2,6 и более) мотор считается "как новый", если расход масла до 1 л на 10 000 км.
[-X
а это уже некрасиво...извини ещё раз..
и ещё - не люблю это говорить (скромный я)
но тебе по секрету (остальные и так знают) - я САМ очень много времени провел в написании статей в одном ОЧЕНЬ немаленьком и популярном автоиздании...![]()
попутно замечу - твои ссылки - это журнал "Лимузин" - а это издание "За рулем" - а им может доверять только человек, напрочь не понимающий, что в мире авто происходит на самом деле...![]()
![]()
![]()
что такое Турбостар я вообще не знаю...
за последние несколько лет - НЕСКОЛЬКО новых Ауди с моторами от 2.7 до 4.2 приобретено и эксплуатируется у нас в конторе..
НИ ОДНА не жрет масло...![]()
я надеюсь - это более весомый пример, чем из воздуха написанная статья...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1967s, ты того - не верь глазам своим...
"Газата "Правда" врать не будет".![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleksander
ты того - не верь глазам своим...
"Газата "Правда" врать не будет".![]()
пайду павешусь....![]()
или - вот -![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
а каком автоиздании работал, если не секрет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi