0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Хотелось бы узнать от владельцев 2-хлитровых двигателей (2.0i 115л.с.) (или от бывших владельцев) это действительно так? В форуме искал, но в основном отзывы от владельцев 1.8Т.
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не на 1000 км!!! Тысячи на 2500-3000 уходит литр. Двигатель этим и характерен изначально, с нуля.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну литр на тыщу это перебор конечно,но до 300 мл масла на тыщу пробега это норма для него,может и меньше,но расход у 2.0 присутствует,зато про капиталку 2.0 что-то не слышновсе остальные моторы капиталят,а 2.0 ездит
Правда В5 тяжеловат для него,В3 в самый раз для него был,для В5 был бы оптимален 2.0 в 145 л/с или турба.
Хотя в В5 у 2.0 присутствует переключаемый коллектор впускной чтобы улучшить тягу,на Г4 такого нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,0 литра двиг считается одним из самых надежных и долговечных фольксовских
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лично у меня он литру строго кушал хоть и движок поменьше
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
дык он как топор по надежности... на ААС ремень ГРМ вообще некоторые граждане меняют "по обрыву", а не по состоянию...Сообщение от dya
все остальные моторы капиталят,а 2.0 ездит
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
То есть если не брать расход масла то в остальном хорош?Сообщение от Pilot292
2,0 литра двиг считается одним из самых надежных и долговечных фольксовских
У меня сейчас B3 1.8 RP 90 л.с.. в принципе мощи хватает - если надо с "криком" но убежит резво
Недавно полчаса поездил на B5 1.8T - для меня даже немног более резвый чем надо.
Т.О. 2-х литровый 115 - это не есть плохо!
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да-да,говори еще про 2.0,бальзам на душу...Сообщение от Aleksander
дык он как топор по надежности... на ААС ремень ГРМ вообще некоторые граждане меняют "по обрыву", а не по состоянию...Сообщение от dya
все остальные моторы капиталят,а 2.0 ездит
![]()
:hello2:
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Эээ,ты не выбирай "резвый-не резвый",выбирай по характеру.Сообщение от Kadik
То есть если не брать расход масла то в остальном хорош?Сообщение от Pilot292
2,0 литра двиг считается одним из самых надежных и долговечных фольксовских
У меня сейчас B3 1.8 RP 90 л.с.. в принципе мощи хватает - если надо с "криком" но убежит резво
Недавно полчаса поездил на B5 1.8T - для меня даже немног более резвый чем надо.
Т.О. 2-х литровый 115 - это не есть плохо!
Мне лично атмосферники с относительно большим объемом нравятся из-за их "ровного" характера,а кому то турба нравится из-за возможности на определенных оборотах "пульнуть"...
2.3 из атмосферников приятный тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kadik
![]()
Я тоже с В3 пересел, и именно с RP![]()
![]()
Вообще когда покупал проехался на 2.8 и понял, чего не хватало в В3.Но аппетитт приходит во время еды...сейчас уже маловато стало 2.8, еще больше хочется.
Вообще 2.0 туповатый, тяжко разгоняется, как RP.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну после 2.8 конечно 2.0 тупой для В5Сообщение от Lexa-VW
Kadik
![]()
Я тоже с В3 пересел, и именно с RP![]()
![]()
Вообще когда покупал проехался на 2.8 и понял, чего не хватало в В3.Но аппетитт приходит во время еды...сейчас уже маловато стало 2.8, еще больше хочется.
Вообще 2.0 туповатый, тяжко разгоняется, как RP.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от dya
Да-да,говори еще про 2.0,бальзам на душу...![]()
Kadik
Ну кушает маслице, а в остальном, вроде все нормально...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не есть норма2-х литровый двигатель 1л. масла на 1000 км НЕУЖЕЛИ правда?![]()
Это есть тот допустимый предел, в котором ВАГ говорит что это еще в пределах нормы.![]()
То есть ВАГ заявляет что расход в 1 л на 1000 км допустим. Для любого двигателя.
Не только для 2.0
Но и для 1.6
И для всех остальных
Кстати на лексус те же заявленные нормы расхода масла.
Но это не есть хорошо.
Точнее это совсем не есть хорошо![]()
Это говорит о том что необходима диагностика расхода масла и срочное устранение причин расхода![]()
Нормальный расход масла это когда масло совсем не ест или практически не ест![]()
Смысл ясен?![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Я понимаю, что 1л это высший предел, просто где-то на форуме были мнения людей что для 2-х литрового это почти норма и при хорошем состоянии двигателя......Сообщение от FairWind
Это не есть норма2-х литровый двигатель 1л. масла на 1000 км НЕУЖЕЛИ правда?![]()
Это есть тот допустимый предел, в котором ВАГ говорит что это еще в пределах нормы.![]()
То есть ВАГ заявляет что расход в 1 л на 1000 км допустим. Для любого двигателя.
Не только для 2.0
Но и для 1.6
И для всех остальных
Кстати на лексус те же заявленные нормы расхода масла.
Но это не есть хорошо.
Точнее это совсем не есть хорошо![]()
Это говорит о том что необходима диагностика расхода масла и срочное устранение причин расхода![]()
Нормальный расход масла это когда масло совсем не ест или практически не ест![]()
Смысл ясен?![]()
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В целом согласен,но именно 2.0 115 л/с "любит" масло,есть даже директива ВАГа по этому поводу,но воз как говорится и поныне там...Сообщение от FairWind
Это не есть норма2-х литровый двигатель 1л. масла на 1000 км НЕУЖЕЛИ правда?![]()
Это есть тот допустимый предел, в котором ВАГ говорит что это еще в пределах нормы.![]()
То есть ВАГ заявляет что расход в 1 л на 1000 км допустим. Для любого двигателя.
Не только для 2.0
Но и для 1.6
И для всех остальных
Кстати на лексус те же заявленные нормы расхода масла.
Но это не есть хорошо.
Точнее это совсем не есть хорошо![]()
Это говорит о том что необходима диагностика расхода масла и срочное устранение причин расхода![]()
Нормальный расход масла это когда масло совсем не ест или практически не ест![]()
Смысл ясен?
И еще,что может быть неисправно в машине,которая куплена новой в салоне здесь,имеет чистую историю и хавает свои 300 гр масла на тыщу???Такую авту видел сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тупой автомат без типтроника. Мотор просто очень тупой!!!! Любой хэтчбэк ваз 2112 с 16клапанным 1,5 меня на корпус со светофора делает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Твой мотор неисправен.Сообщение от Pilot292
у меня тупой автомат без типтроника. Мотор просто очень тупой!!!! Любой хэтчбэк ваз 2112 с 16клапанным 1,5 меня на корпус со светофора делает
Ты момент на нем мерял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда машину покупал, был вариант взять "двушку" В5.5 2001 года, я плюнул и купил В5 2.8Сообщение от dya
Ну после 2.8 конечно 2.0 тупой для В5.
Тут хотя бы нажимаю педаль, меня вдавливает в кресло и понеслось.А 2,0...вообще лажа, жмешь, а он стоит....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё норма. До 100, как по паспорту за 11 с лишним секунды
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В3 с 2.0 на ручке объезжает легко всякие тазики...Сообщение от Pilot292
Всё норма. До 100, как по паспорту за 11 с лишним секунды
Ты момент померь на КПП и моторе и расходомер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pilot292
2,0 да и еще на автомате.Жесть![]()
А почему у тебя акпп без тип-троника?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
В3 весит меньше.Я на RP тазики обхезжал.С 8-ми клапанными нет проблем, а с 16 клапанными в ровень шел всегда, но на скорость делал ихСообщение от dya
В3 с 2.0 на ручке объезжает легко всякие тазики...тазики после 160 сдавались, а RP еще набирал до 180-185 км/ч
![]()